Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетными
учреждениями, подведомственными Комитету по здравоохранению
1. Основные положения по составлению бюджетной сметы.
1.1 Бюджетными учреждениями составляются и представляются на утверждение главному распорядителю - Комитету по здравоохранению, бюджетные сметы на текущий финансовый год без поквартальной разбивки.
1.2 Бюджетная смета составляется в тыс. рублей, подписывается руководителем учреждения, руководителем планово-финансовой службы, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью и направляется главному распорядителю в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2.
1.3 Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления.
Пункт 1.4 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2009 г.
1.4 Бюджетная смета составляется бюджетным учреждением на основании согласованных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждениям. На основании п. 2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации пункт 1.4 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2009 г.
1.5 Объем бюджетных ассигнований по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной сметы устанавливается в соответствии с доведенными до учреждения объемами лимитов бюджетных обязательств.
1.6 Одновременно с представлением на утверждение бюджетной сметы в отдел экономики и перспективного планирования Комитета по здравоохранению направляются финансово-экономические обоснования (расчеты) утвержденных сметных показателей (приложение 4).
1.7 Главный распорядитель вправе установить дополнительные аналитические показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, письменно уведомив об этом бюджетное учреждение.
1.8 С учетом действия п.п. 10, 11 статьи 5 Федерального закона 63-ФЗ от 26.04.2007 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Закона Санкт-Петербурга N 534-107 от 13.11.2007 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" установить, что бюджетные учреждения составляют, представляют на утверждение и ведут сметы в части средств от предпринимательской деятельности в соответствии с настоящим Порядком.
В доходной части сметы отражаются поступления текущего года в разрезе кодов (видов и подвидов) и наименований доходов в соответствии с бюджетной классификацией доходов, а также источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, сформированные за счет остатков средств на счетах по учету бюджета Санкт-Петербурга на начало текущего финансового года. Направление расходования указанных средств должно осуществляться в строгом соответствии с Генеральным разрешением главного распорядителя средств бюджета.
Форма сметы и уточненной сметы в части средств от предпринимательской деятельности приведены в приложении 5.
2. Требования к утверждению бюджетных смет.
2.1 Бюджетные учреждения предоставляют на утверждение главному распорядителю бюджетные сметы в течение 12 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств бюджетного учреждения на текущий финансовый год.
2.2 Главный распорядитель обеспечивает утверждение бюджетных смет в течение 10 рабочих дней со дня предоставления бюджетной сметы. При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств бюджетная смета возвращается бюджетному учреждению для устранения замечаний и повторно предоставляется бюджетным учреждением на утверждение в течение 5 рабочих дней.
Бюджетная смета бюджетного учреждения утверждается заместителем председателя Комитета по здравоохранению Ф.Н.Кадыровым.
3. Требования к ведению бюджетных смет.
3.1 Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2 Бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение главному распорядителю уточненную бюджетную смету в случае:
- утверждения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета), а также изменения кодов классификации расходов бюджетов - в порядке и в сроки, установленные пунктом 1 и 2 настоящего Порядка.
3.3 В случае изменения (увеличения или уменьшения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предусмотренным утвержденной бюджетной сметой кодам классификации расходов бюджета (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления), бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение главному распорядителю уточненную бюджетную смету с учетом всех изменений лимитов бюджетных обязательств в течении текущего финансового года - в срок не позднее 5 рабочих дней до завершения текущего финансового года.
3.4 Утверждение уточненной бюджетной сметы осуществляется заместителем председателя Комитета по здравоохранению Ф.Н.Кадыровым.
<< Назад |
Приложение 2. >> Бюджетная смета на 200_ финансовый год |
|
Содержание Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 3 марта 2008 г. N 97-р "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.