Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 1 апреля 2008 г. N 321
"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга
"О грантах Санкт-Петербурга на производство
и размещение социальной рекламы"
11 февраля 2009 г.
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 N 873-ра "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.06.2003 N 1555-ра "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 N 873-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 584 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 N 873-ра";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 584" следует читать "постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 589"
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 49 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 N 873-ра".
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 г. N 144 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И.Матвиенко |
Утверждено
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
Положение
о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга
на производство и размещение
социальной рекламы
11 февраля 2009 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы (далее - затраты);
проект по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) -комплекс мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, включая оценку значимости социальных проблем для различных групп населения Санкт-Петербурга.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при выполнении ими условий, указанных в статье 4 Закона Санкт-Петербурга (далее - организации).
4. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 г. N 144 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 г. N 144 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизитов и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 г. N 144 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Затраты при создании и поддержании проектов по производству и размещению социальной рекламы на Интернет-сайтах информационных агентств и в Интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налогами, начисляемыми в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; регистрацией доменного имени портала (сайта); Интернет-трафиком, необходимым для работы портала (сайта); услугами по технической поддержке портала (сайта) и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом портала (сайта); приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации.
8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя расходы, связанные с оплатой труда штатных и нештатных сотрудников, занятых в реализации проекта; типографских (полиграфических) услуг; расходных материалов; использования архивных материалов; компьютерной графики; услуг по распространению социальной рекламы; монтажа и демонтажа материалов; эксплуатации и обслуживания рекламных конструкций и иных расходов, необходимых для реализации проекта.
9. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) оповещает о приеме заявок не позднее трех месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и не позднее чем за 30 дней до начала конкурса. Извещение о приеме заявок должно содержать сведения о предмете конкурса, времени и месте проведения конкурса. Перечень средств массовой информации, в которых Комитет размещает информацию о приеме заявок, форма заявок, а также перечень документов и материалов, прилагаемых к заявкам, утверждаются Комитетом.
10. Конкурс проводится создаваемым Комитетом экспертным советом по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет), который является совещательным коллегиальным органом.
Состав экспертного совета, положение о нем, также порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Положением, утверждаются Комитетом.
11. Экспертный совет рассматривает заявки и принимает решения о победителях конкурса и предоставлении им грантов с указанием размера предоставляемых грантов (далее - решения экспертного совета), учитывая соответствие проектов следующим требованиям:
художественной новизны и оригинальности проекта (творческий и технический уровень);
всецелого охвата целевой аудитории;
прогнозирования предполагаемого результата;
возможности последующего использования результатов реализации проекта;
актуальности для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте;
привлечения населения Санкт-Петербурга к участию в обсуждении актуальных вопросов Санкт-Петербурга;
соответствия привлекаемых соискателем ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых) для реализации проекта уровню поставленной задачи;
соответствия требованиям к содержанию и оформлению заявки на участие в конкурсе (далее - заявка), установленным Комитетом;
реализации проектов по направлениям, указанным в статье 2 Закона Санкт-Петербурга;
определения размера одного гранта не более одной трети от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на соответствующий финансовый год.
12. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
13. Критерии определения размера грантов для каждого победителя конкурса определяются Комитетом.
14. Гранты предоставляются на основании распоряжения Комитета, издаваемого с учетом решения экспертного совета.
15. Итоги конкурса публикуются Комитетом в течение 15 дней со дня его проведения в тех средствах массовой информации, в которых было размещено извещение о приеме заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта в виде субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы. Указанные субсидии предоставляются юридическим лицам, признанным победителями конкурса на право получения гранта Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, проводимого в порядке, установленном постановлением.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 апреля 2008 г. N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"
Текст постановления опубликован в газете "Невское время", 12 апреля 2008 г., N 66, стр. 12, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 мая 2008 г., N 5, стр. 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 г. N 615
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2021 г. N 625
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 февраля 2009 г. N 144