Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации программных мероприятий,
функции и полномочия участников Программы,
система организации контроля за ее выполнением
Управление процессом реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы, включая научно-методическое и организационное управление работами по Программе, осуществляет Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Для успешной реализации Программы, предусматривающей создание в качестве компонентов АСВ КРК ЛО высокотехнологичных информационно-аналитических систем и современных программно-технических комплексов, обслуживающие эти системы подразделения должны быть укомплектованы в необходимом количестве квалифицированными специалистами по информационным технологиям и специалистами по обслуживанию средств вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
При этом важными условиями, определяющими успешное достижение указанных в Программе целей и результатов, являются:
усиление роли Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом в централизованном управлении процессом создания АСВ КРК ЛО;
возможность эффективного взаимодействия в процессе реализации Программы Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом с органами государственной власти Ленинградской области, администрациями муниципальных районов и городского округа, ответственными за создание отраслевых и муниципальных элементов АСВ КРК ЛО;
возможность привлечения для решения общесистемных задач (научно-методического, информационно-лингвистического, нормативно-правового и других видов обеспечения) финансовых средств федеральных и региональных целевых программ, связанных с созданием отраслевых систем ведения кадастров и информационным обеспечением различных видов деятельности.
Участие в Программе муниципальных образований подтверждается соглашением между Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом и муниципальным образованием, заключаемым на соответствующий финансовый год. Указанный в Программе объем средств определен с учетом сложившихся финансовых затрат муниципальных образований по реализации региональной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)".
Формы управления работами при реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с областным законом от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области" и постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области".
Вышеназванное постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 г. N 149 признано утратившим силу
Ведение проектов и мероприятий Программы осуществляется на основе нормативных документов, регламентирующих порядок разработок и внедрения автоматизированных информационных систем.
Организация работ, предусмотренных Программой, научно-методическое руководство, экспертиза предлагаемых решений и приемка выполненных работ осуществляются Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом.
Исполнители мероприятий Программы определяются на основании конкурсов в соответствии с действующим законодательством.
Проведение работ, закупка компьютерного и телекоммуникационного оборудования, базового системного и прикладного программного обеспечения осуществляются на основе государственных контрактов и финансовых договоров, заключаемых Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом.
Работы ведутся в соответствии с разработанными, согласованными и утвержденными техническими проектами, сметами и календарными планами.
Завершение работ оформляется техническими и финансовыми актами сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ.
Ответственность исполнителя и заказчика Программы регламентируется условиями заключаемых сторонами государственных контрактов, финансовых договоров и положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Информация о выполнении Программы передается в комитет финансов Ленинградской области и комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в виде ежеквартальных отчетов.
Заказчик Программы, представитель заказчика
Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области.
Представитель заказчика - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Руководитель Программы - вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.