Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Комитета финансового
контроля Санкт-Петербурга
Регламент Административной комиссии Комитета финансового
контроля Санкт-Петербурга
1.1. В целях осуществления деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктами 7.2, 7.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" Комитет создает и формирует Административную комиссию.
1.2. Административная комиссия рассматривает:
жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной и аукционной комиссии при проведении торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта по всем лотам конкурса или аукциона на сумму свыше 300 млн. рублей;
обращения государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с ценой контракта свыше 300 млн. рублей.
1.3. Административная комиссия состоит из 7 человек. Состав Административной комиссии утверждается приказом Комитета.
1.4. Административную комиссию возглавляет председатель Комитета, являющийся председателем комиссии.
В период отсутствия председателя Административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Административной комиссии.
1.5. Заседание Административной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 4 членов Административной комиссии.
2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) осуществляется Административной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для рассмотрения Административной комиссией жалоб является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.
2.2. При рассмотрении жалобы председательствующий в заседании Административной комиссии:
открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;
руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.
2.3. При рассмотрении жалобы Административная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
2.4. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе дать Административной комиссии пояснения о представленных им сведениях и документах.
2.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
2.6. Вывод по результатам рассмотрения жалобы формулируется членами Административной комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.
2.7. При формулировании вывода Административная комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.
2.8. Выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Административной комиссии. В случае равенства голосов председатель Административной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Административной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Административной комиссии не имеет права голоса.
2.9. Выводы Административной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.
2.10. В ходе каждого заседания Административной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Административной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Административной комиссии и секретарем Административной комиссии. Протокол Административной комиссии является внутренним документом Комитета.
2.11. В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о выдаче предписаний частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона.
3. Рассмотрение обращений о согласовании возможности
заключения государственного контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
3.1. Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращения) осуществляется Административной комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
3.2. При рассмотрении обращения председательствующий в заседании Административной комиссии:
открывает заседание и объявляет, какое обращение подлежит рассмотрению;
руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.
3.3. Председатель Административной комиссии (заместитель председателя Административной комиссии) вправе принять решение о необходимости присутствия на заседании Административной комиссии представителей заказчика. В этом случае заказчик извещается о времени и месте рассмотрения обращений. Если представители заказчика, несмотря на извещение, не явились, обращение рассматривается в их отсутствие.
3.4. При рассмотрении обращений Административная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы.
3.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
3.6. Выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Административной комиссии. В случае равенства голосов председатель Административной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Административной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Административной комиссии не имеет права голоса.
3.7. Выводы Административной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.
3.8. В ходе каждого заседания Административной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Административной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Административной комиссии и секретарем Административной комиссии. Протокол Административной комиссии является внутренним документом Комитета.
3.9. В протоколе должны содержаться выводы о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.