Приказ Комитета финансов Ленинградской области
от 10 декабря 2007 г. N 01-02-488
"Об утверждении порядка составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области,
бюджетной росписи главных распорядителей средств
областного бюджета Ленинградской области,
главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета"
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 24 декабря 2009 г. N 01-02-209/09 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и в целях исполнения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители), главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 13 ноября 2006 года N 01-02-286 "Об утверждении Положения о порядке составления сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области" считать утратившим силу.
3. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 9 января 2007 года N 01-02-319 "Об утверждении Положения о порядке внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области" считать утратившим силу с 1 января 2008 года.
4. Департаменту бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департаменту отраслевого финансирования довести данный приказ до главных распорядителей.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Гресь Е. Ф.
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов |
А. И. Яковлев |
Утвержден
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 10 декабря 2007 г. N 01-02-488
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного
бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи
главных распорядителей, главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области (далее - сводная роспись) и бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
Сводная роспись включает в себя:
роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей по коду главного распорядителя по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита, (группы, подгруппы, статьи, виды, коды операций сектора государственного управления).
Сводная роспись составляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса и Закона о бюджетном процессе в Ленинградской области, утверждается Вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов, не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
Сводная роспись составляется комитетом финансов и ведется в автоматизированной системе АЦК.
Структурные подразделения комитета финансов (далее структурные подразделения), ответственные за составление сводной росписи:
отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики - по расходам, отнесенным к компетенции отдела;
отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики - по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и по расходам, отнесенным к компетенции отдела;
департамент казначейского исполнения бюджета - по субвенциям бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по исполнению органами местного самоуправления Ленинградской области части функций по исполнению областного бюджета Ленинградской области, субсидиям бюджетам муниципальных образований на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс и по субсидиям бюджетам муниципальных образований на внедрение и сопровождение программных комплексов "Планирование местного бюджета";
департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы, департамент отраслевого финансирования - по расходам, предусмотренным главным распорядителям по курируемым направлениям;
отдел финансовой политики и государственного долга - по расходам, отнесенным к компетенции отдела и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
По средствам, главным распорядителем которых является комитет финансов - соответствующее структурное подразделение по курируемым направлениям.
Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики несет ответственность за формирование сводной росписи.
Отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности - несет ответственность за обеспечение технической реализации задач, определенных настоящим Порядком.
II. Доведение показателей сводной росписи
Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи передает ее в департамент казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе.
Структурные подразделения по курируемым направлениям в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводят показатели сводной росписи, в виде уведомлений об ассигнованиях, до главных распорядителей, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. Порядок составления и доведения сводной росписи, бюджетной росписи осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным Вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов.
III. Ведение сводной росписи
Ведение сводной росписи осуществляется комитетом финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом. Основаниями для внесения изменений в сводную роспись являются:
Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
областной закон о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период;
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
решения Вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов.
В случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную роспись.
Изменения сводной росписи по решениям Вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов без внесения изменений в утвержденный закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период производятся в следующих случаях.
1. В пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам.
1.1. В случаях, установленных законом о бюджете:
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
- вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;
- использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- распределение ассигнований между получателями на конкурсной основе;
- перераспределение ассигнований между главными распорядителями.
1.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на эти цели. При этом общее увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расхода за счет этого источника не должно превышать 10 процентов.
2. С увеличением общего объема ассигнований по расходам;
- на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов фактически полученных сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов;
- на фактически полученные при исполнении бюджета субсидии и субвенции, которые направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций.
3. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4. В случае проведения реструктуризации государственного долга Ленинградской области.
5. В случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса.
Главные распорядители, главные администраторы источников в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса, представляют в комитет финансов комплект документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен включать:
обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя Вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
копии нормативно-правового акта Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей (подведомственных бюджетных учреждений);
уведомления об изменении сводной росписи в одном экземпляре:
- при изменении росписи расходов областного бюджета - уведомления об изменениях сводной росписи по ассигнованиям в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления;
- при изменении росписи источников - уведомления об изменении сводной росписи по источникам в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита;
- иные правовые акты.
Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг, главными распорядителями указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
Оформление уведомлений об изменении сводной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем, главным администратором источников, с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010- изменения, вносимые в связи с принятием областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
7) 070 - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств, установленных Законом;
8) 080 - изменения, вносимые в случае использования средств, предусмотренных на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области;
9) 090 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
11) ПО - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
12) 120 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
13) 130 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
14) 140 - изменения, вносимые на фактически полученные при исполнении бюджета субсидии и субвенции.
Структурные подразделения в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя, главного администратора источников пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и готовят служебную записку с изложением предложений по внесению изменений в сводную роспись на имя Вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов. Решение о внесении изменений в сводную роспись принимается Вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов в виде разрешительной резолюции на служебной записке, заверенной личной подписью, с проставлением даты. В случае принятия решения о внесении изменений структурные подразделения оформляют уведомления об изменении сводной росписи и направляют их:
главному распорядителю, главному администратору источников - оригинал уведомлений об изменении сводной росписи;
отделу бюджетного планирования департамента бюджетного планирования - копии уведомлений.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи структурные подразделения комитета финансов возвращают главному распорядителю, главному администратору источников с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители, главные администраторы источников представляют в комитет финансов предложения об изменении сводной росписи до 15 декабря текущего финансового года.
IV. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
В состав бюджетной росписи включаются:
роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления.
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем, главным администратором источников в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю, главному администратору источников.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств областного бюджета, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем, главным администратором источников.
V. Доведение бюджетной росписи до распорядителей (получателей)
средств областного бюджета (администраторов источников)
Главные распорядители, главные администраторы источников доводят показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета, администраторов источников до начала текущего финансового года.
VI. Ведение бюджетной росписи
Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников в автоматизированной системе АЦК посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом о бюджете.
Изменение бюджетной росписи осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных разделом III настоящего Порядка.
Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем, главным администратором источников на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем, главным администратором источников соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.
Главный распорядитель, главный администратор источников обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сводной бюджетной росписи внести изменения в показатели бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области.
Порядок определяет состав сводной росписи, порядок составления и утверждения сводной росписи; порядок доведения показателей сводной росписи в виде уведомлений об ассигнованиях, до главных распорядителей, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета; порядок ведения сводной росписи; состав бюджетной росписи, порядок составления и утверждения бюджетной росписи; порядок доведения бюджетной росписи до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников); порядок ведения бюджетной росписи.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 10 декабря 2007 г. N 01-02-488 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 15 марта 2008 г., N 1, стр. 25
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 24 декабря 2009 г. N 01-02-209/09 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2010 г.