Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
Положение
о проведении туристско-спортивного слета
обучающихся государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования,
подведомственных Комитету по образованию,
имеющих структурные подразделения
"Детский дом для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
1. Цели и задачи
Туристско-спортивный слёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию и находящихся в его прямом подчинении, имеющих структурные подразделения "Детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Слёт), проводится с целью привлечения обучающихся к занятиям различными видами спорта, укрепления здоровья, приобретения ими навыков самообслуживания.
2. Руководство проведением Слёта
Проведением Слёта руководит директор государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Индустриально-судостроительного лицея N 116 Санкт-Петербурга Куричкис И.В.
3. Место и сроки проведения Слёта
Слёт проводится 9-11 июня 2008 на озере Б. Барково, п. Орехово Ленинградской области.
Команды образовательных учреждений прибывают на место проведения Слёта 9 июня 2008 года в сопровождении пяти инженерно-педагогических работников каждая.
4. Участники Слёта
Образовательные учреждения, принимающие участие в Слёте, формируют команды из 15 обучающихся в каждой. Государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования (далее - ГОУ НПО и СПО), принимающие участие в проведении Слёта, обеспечивают участие в Слёте следующего количества команд:
- ГОУ СПО Российский колледж традиционной культуры Санкт-Петербурга -одной команды юношей, одной - девушек;
- ГОУ НПО Строительно-индустриальный профессиональный лицей N 50 Санкт-Петербурга - одной команды юношей;
- ГОУ НПО Садово-архитектурный профессиональный лицей N 113 Санкт-Петербурга - одной команды девушек;
- ГОУ НПО Профессиональный лицей технологии и дизайна Санкт-Петербурга - одной команды юношей, одной команды девушек;
- ГОУ НПО профессиональное училище N 35 Санкт-Петербурга - одной команды юношей;
- ГОУ НПО профессиональное училище N 70 Санкт-Петербурга - одной команды юношей, одной - девушек;
- ГОУ НПО Индустриально-судостроительный профессиональный лицей N 116 Санкт-Петербурга - одной команды юношей;
Всего в Слёте участвуют 10 команд: 6 команд юношей и 4 - девушек.
Для участия в Слете каждое образовательное учреждение:
- предоставляет до 06.06.2008 в ГОУ НПО Индустриально-судостроительный лицей N 116 Санкт-Петербурга (по адресу: Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 155, тел./факс 755-83-77) заявку с указанием состава участников Слёта, заверенную подписью врача и директора соответствующего образовательного учреждения, с печатью образовательного учреждения;
- обеспечивает наличие ученических билетов у обучающихся;
- обеспечивает участников Слёта инвентарём и оборудованием (из расчета на одну команду):
1. Палатки 4-х местные для обучающихся - 4 шт.;
2. Палатка для сотрудников образовательного учреждения - 1 шт.;
3. Палатка продуктовая -1шт.;
4. Матрацы- 15 шт.;
5. Одеяла- 15 шт.;
6. Принадлежности для разведения костра, топоры -2 шт., пила - 1 шт., ведра, котлы, миски, кружки, спички, дрова и т.п.;
7. Продукты питания для приготовления: ужина -2 раза, завтрака - 2 раза, обеда - 2 раза;
8. Спортивная форма, спортивный инвентарь;
9. Огнетушители - 2 шт.;
10. Аптечки - 2 шт.
5. Программа проведения Слёта
Слёт проводится по следующей программе:
1 день - 9 июня 2008 года
13-14 часов - прибытие команд на Слёт;
15-18 часов - установка палаточных лагерей, благоустройство территории;
18 ч. 30 мин. - ужин;
19 часов - соревнование по футболу (команды девушек);
20 ч. 30 мин. - организационное собрание руководителей команд;
21 час - конкурс художественной самодеятельности, дискотека;
23 часа - отбой.
2 день - 10 июня 2008 года
8 часов - подъем;
9 часов - завтрак;
10 часов - торжественное открытие Слёта (построение команд с кратким девизом);
10 ч. 20 мин. - 12 ч. 30 мин. - соревнование по футболу (команды юношей);
12 ч. 50 мин. - соревнование по волейболу (команды юношей и девушек);
15 часов - обед;
16 часов - гонки на лодках;
17 ч. 30 мин. - соревнования по перетягиванию каната;
19 часов - ужин;
19 ч. 30 мин. - конкурс на лучшее приготовленное блюдо, конкурс бивуаков;
21 час - соревнования на силовые упражнения у костра;
22 часа - дискотека;
23 часа - отбой.
3 день - 11 июня 2007 года
8 часов - подъем;
9 часов - завтрак;
10 часов - конкурс на лучшую газету;
11-13 часов - туристско-спортивная эстафета;
13 ч. 15 мин. - подведение итогов Слёта, награждение победителей;
14 часов - обед;
15 часов - сворачивание лагеря, наведение порядка;
16 часов - отъезд команд.
6. Краткое положение по различным соревнованиям и конкурсам Слёта
6.1. Волейбол.
Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек раздельно. Состав команды 6 человек. Система розыгрышей и судейства определяется по жеребьёвке. При не явке на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:3. За каждую победу команде начисляются очки. Победителями считаются команды, имеющие наибольшее число побед. При равенстве очков двух или более команд победитель определяется по лучшей разнице мячей в матчах.
6.2. Футбол.
Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек раздельно. Состав команды- 5 человек. Играют два тайма по 10 минут. Разрешаются две замены. При не явке на игру команды ей засчитывается поражение со счетом 0:3. Победителями считаются команды, имеющие наибольшее число побед. При равенстве очков двух или более команд победители определяются по победе между этими командами.
6.3. Конкурс художественной самодеятельности.
В конкурсе принимает участие сборная команда (юноши и девушки) из 15 чел. от каждого образовательного учреждения.
Конкурсы оценивается по пятибалльной системе.
Каждая команда принимает участие в следующих конкурсах:
- приветствие (не более 3-х минут);
- чтение стихотворения;
- исполнение песни;
- исполнение сценки-миниатюры. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов.
6.4. Перетягивание каната.
В соревнованиях принимают участие команды юношей и девушек раздельно по 12 человек в каждой, которые соревнуются друг с другом, по круговой системе. Победителями считаются команды, выигравшие у всех остальных команд наибольшее количество раз.
6.5. Гонки на лодках.
Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек раздельно, состав команды - 3 человека (2 на веслах, 1 пассажир). Два человека переправляются в лодке на другой берег, забирают третьего и возвращаются на исходную позицию. Победители определяются по очередности прибытия на финиш.
6.6. Конкурс бивуаков.
В конкурсе принимает участие сборная команда (юноши и девушки) из 15 чел. от каждого образовательного учреждения.
Конкурс оценивается по десятибалльной системе, состоит из следующих этапов:
- установка и размещение палаток (на время);
- художественное оформление лагеря (3 стенда 1 х 1 м с рассказом о жизни образовательного учреждения, о спорте, об интересных мероприятиях);
- санитарное состояние (правильная установка кострища, правильное использование ямы для мусора, соблюдение норм личной и общественной гигиены, наличие аптечки, поддержание порядка на территории лагеря за весь период Слёта).
Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
6.7. Соревнования на силовые упражнения.
Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек раздельно.
Девушки: состав команды - 3 человека. Прыжки на скакалке, (на время за 1 минуту). Первое место команде присваивается по наибольшему суммарному количеству прыжков трех участниц.
Юноши: состав команды - 3 человека. Жим гири 16 кг из упора стоя. Первое место команде присваивается по наибольшему суммарному количеству поднятий гири тремя участниками.
6.8. Конкурс на лучшее блюдо.
Конкурс оценивается по пятибалльной системе. В конкурсе принимает участие сборная команда (юноши и девушки) из 15 чел. от каждого образовательного учреждения.
Приготовление блюда осуществляется на Слёте из продуктов, привезенных с собой образовательными учреждениями, на второй день Слёта, блюда готовятся для всех участников команды к ужину.
Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
6.9. Туристско-спортивная эстафета.
Соревнования проводятся в несколько этапов. В соревнованиях принимают участие команды юношей и девушек из 10 чел. от каждого образовательного учреждения. Оценивается скорость прохождения каждого этапа и качества выполнения упражнения. За неточное и некачественное выполнение упражнения на этапах назначаются штрафные баллы. Эстафета состоит из следующих заданий:
6.9.1. Наносить воды в котелок кружкой из озера;
6.9.2. Перенос приготовленных заранее хвороста, поленьев к месту костра;
6.9.3. Чистка 7 шт. картофелин и переноска очищенных картофелин в ложке, которую необходимо держать в зубах, опускание картошки в котелок с водой без помощи рук;
6.9.4. Разжигание костра;
6.9.5. Установка палатки на время.
Победителем становится команды, быстрее всех прошедшие все этапы эстафеты.
6.10. Конкурс на лучшую газету.
В конкурсе принимает участие сборная команда (юноши и девушки) из 15 чел. от каждого образовательного учреждения. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
7. Определение и награждение победителей Слёта
Судейство соревнований и конкурсов осуществляет жюри (10 человек), состоящее из двух представителей Санкт-Петербургского регионального отделения общественно-государственного физкультурно-спортивного объединения "Юность России", руководителя слета и 7 представителей групп инженерно-педагогических работников образовательных учреждений - участников Слёта.
Команды - победители определяются в каждом виде соревнований, конкурсов или эстафет отдельно среди команд юношей и девушек. В конкурсах, соревнованиях и эстафетах, определенных подпунктами 6.3; 6.6; 6.8; 6.10 настоящего Положения, в которых принимают участие сборные команды юношей и девушек, победителями становятся и команды юношей, и команды девушек, из которых была составлена сборная. Победителем в каждом виде конкурсов становится команда, занявшая первое место либо по наибольшей сумме набранных баллов, либо по лучшему показанному времени.
Команды образовательных учреждений, занявшие 1, 2 и 3 места по итогам проведения каждого конкурса, эстафеты или спортивного соревнования Слёта, награждаются ценными призами и кубками, грамотами и дипломами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.