Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета общего и
профессионального образования
Ленинградской области
Критерии определения профессионального мастерства
участника ленинградского областного конкурса
"Учитель года-2008"
N п/п |
Критерий |
Максимальное количество баллов |
1 |
Высокий уровень профессиональной деятельности, подтвержденный присвоенной учителю высшей или первой квалификационной категорией. |
5 |
2 |
Умение использовать на уроках и занятиях современные достижения педагогической науки, компьютерных технологий в педагогической деятельности. |
10 |
3 |
Результативность использования современных педагогических технологий. |
10 |
4 |
Профессиональная эрудиция, компетентность. Умение провести самоанализ урока. |
20 |
5 |
Наличие педагогической концепции: - умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической концепции, - наметить пути решения проблем, - определить ожидаемые результаты. |
20 |
6 |
Участие в педагогических экспериментах. Наличие навыков исследовательской работы, диссертационных исследований, научно-методических публикаций. |
10 |
7 |
Проявление коммуникативной культуры, педагогики сотрудничества с учащимися. |
10 |
8 |
Участие и победа в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта "Образование", в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах педагогического мастерства. |
10 |
9 |
Высокая оценка педагогической деятельности участника конкурса учениками, их родителями, коллегами. |
10 |
10 |
Распространение собственного педагогического опыта. |
10 |
11 |
Владение приемами ораторского искусства: - убедительность, - яркость, образность, - аргументированность, - умение привлечь внимание аудитории к своему педагогическому опыту. |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.