Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2009 г. N 336 настоящее приложение дополнено приложением N 7
Приложение N 7
Техническая часть Конкурсного предложения
1. Общая информация
Технические ответы в составе Конкурсного предложения должны быть подробно раскрыты в соответствии с настоящим приложением N 7 "Техническая часть Конкурсного предложения" (далее - Приложение) и детально описывать предложения Участника конкурса по техническому критерию Конкурса, включающему в себя предложения по проектированию, реконструкции и строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, содержанию и передаче аэропорта "Пулково" после вступления в силу, по окончании срока действия или при прекращении Соглашения.
Каждый документ, указанный в настоящем Приложении, должен быть представлен на русском языке с приложением соответствующей копии на английском языке. В случае возникновения противоречий между русским и английским текстами документа или в случае возникновения спора относительно толкования любого из документов на русском или английском языке, текст на русском языке имеет преимущество, и вопросы толкования такого документа решаются только применительно к тексту на русском языке.
2. Требования к технической части
Каждый Участник конкурса представляет технические документы (техническую документацию) в составе Технической части своего Конкурсного предложения согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N раздела |
Документы, предоставляемые Участником конкурса |
Максимальная сумма баллов |
1. |
План стратегического развития аэропорта "Пулково" (далее - План стратегического развития) |
2 балла |
|
Участник конкурса готовит План стратегического развития, в котором содержатся следующие сведения и информация: |
|
|
а) Долгосрочные перспективы и цели развития аэропорта "Пулково"; |
(0,6) |
|
б) Коммерческое развитие аэропорта "Пулково" и включение аэропорта "Пулково" в долгосрочное развитие транспорта в Северо-западном федеральном округе (Северо-западном регионе) Российской Федерации; |
(0,6) |
|
в) Подход к планированию, оценке и финансированию предстоящего развития; |
(0,4) |
|
г) Подход к реализации улучшений (модернизации) аэропорта "Пулково" |
(0,4) |
2. |
Бизнес-план Проекта |
10 баллов |
1) Участник конкурса готовит подробный, детально проработанный бизнес-план Проекта, в котором должно быть отражено, каким образом предполагается осуществление создание, реконструкция и эксплуатация аэропорта "Пулково". |
|
|
|
В том числе в бизнес-план Проекта включается: |
|
|
а) Прогноз роста спроса на воздушные перевозки в аэропорту "Пулково" (прогноз перевозок); |
(2,5) |
|
б) План капитального строительства и реконструкции аэропорта "Пулково", связанный с ростом спроса на воздушные перевозки, в котором должны быть отражены ежегодные капитальные инвестиции; |
(2,5) |
|
в) План коммерческого развития аэропорта "Пулково" в части развития неавиационной деятельности на земельных участках, представляемых Партнеру; |
(1,2) |
|
г) Прогноз эксплуатационных расходов; |
(1,3) |
|
д) Прогноз выручки; |
(1,3) |
|
е) Подход к образованию тарифов и сборов, которые оплачивают пользователи аэропорта "Пулково" |
(0,5) |
|
2) В бизнес-плане также должны быть указаны предложения по максимальному увеличению прибыли и выручки, особенно от неавиационной деятельности. |
(0,7) |
3. |
План развития авиаперевозок в аэропорту "Пулково" |
2 балла |
|
1) Участник конкурса готовит подробный, тщательно проработанный план развития авиаперевозок в аэропорту "Пулково", в котором должны быть отражены следующие вопросы: |
(1) |
|
а) существующие и потенциальные рынки; |
|
|
б) перевозчики; |
|
|
в) факторы развития рынка; |
|
|
г) ограничения но развитию рынка; |
|
|
д) действия (если имеются), с помощью которых Санкт-Петербург может содействовать расширению рынка. |
|
|
2) В плане развития авиаперевозок в аэропорту "Пулково" также приводятся соответствующие предложения по расширению географии воздушных маршрутов и развитию воздушного транспортного движения для последующего увеличения перевозок через аэропорт "Пулково". |
(0,5) |
|
3) В плане должны быть указаны основания для принятых допущений со ссылками на их источники и проведенные встречи. |
(0,5) |
4. |
График строительства (далее График) |
2 балла |
|
1) Участник конкурса готовит график строительства, в котором определяются основные выполняемые работы в рамках Первой очереди развития аэропорта "Пулково" согласно приложению N 12 к Конкурсной документации, включая строительство централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково". |
принят/ не принят |
Включено в Соглашение | ||
|
2) График должен соответствовать требованиям проекта Соглашения и содержать сведения обо всех работах, проводимых в аэропорту "Пулково" с первого дня проведения таких работ до ввода в эксплуатацию соответствующих объектов Первой очереди развития аэропорта "Пулково". |
(1,2) |
|
График в том числе должен содержать: |
|
|
а) Общее планирование; |
|
|
б) Проект; |
|
|
в) Получение согласований, необходимых в соответствии с действующим законодательством; |
|
|
г) Закупки; |
|
|
д) Строительство; |
|
|
е) Ввод в эксплуатацию объектов; |
|
|
ж) Перевод деятельности из существующих аэровокзальных комплексов "Пулково-1" и "Пулково-2" (далее - терминалы). |
|
|
3) График должен быть подробно проработан и должен отражать детальное понимание как вопросов развития объектов аэропорта "Пулково", так и процедур получения согласований в России. |
(0,8) |
5. |
План управления рисками Участник конкурса проводит полную оценку рисков, связанных с реализацией Проекта в течение всего периода действия Соглашения, и предоставляет детально проработанный план управления указанными рисками. |
2 балла |
|
1)План управления рисками включает в себя оценку Участником конкурса рисков деятельности по эксплуатации аэропорта "Пулково" и его развитию в целом, в том числе по основным направлениям деятельности: |
(1,2) |
|
а) Авиаперевозки; |
|
|
б) Строительство; |
|
|
в) Эксплуатация; |
|
|
г) Авиакомпании; |
|
|
д) Поставщики аэропортовых услуг; |
|
|
е) Поставщики товаров; |
|
|
ж) Окружающая среда; |
|
|
з) Коммунальные услуги; |
|
|
и) Перевозки. |
|
|
2) В план по управлению рисками необходимо включить соответствующие меры по уменьшению последствий наступления указанных рисков и их влияние на коммерческую деятельность |
(0,8) |
6. |
План управления безопасностью в аэропорту "Пулково" |
2 балла |
|
Участник конкурса готовит схематический план по управлению безопасностью, в котором должно быть указано, каким образом Участник конкурса предполагает управлять безопасностью при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации аэропорта "Пулково". |
Включено в Соглашение |
|
1) Схематический план по управлению безопасностью должен отражать понимание Участника конкурса по предполагаемой реализации плана управления безопасностью в соответствии с международной практикой, международными стандартами, правилами и нормами установленным действующим законодательством Российской Федерации. |
(2) |
|
2) При подаче документов необходимо также приложить заверенную копию страницы с оглавлением Плана по управлению безопасностью в одном из аэропортов, предложенного Участником конкурса на этапе отбора Участников конкурса (в случае Компании специального назначения, - Главного оператора). |
принят / не принят |
|
3) При подаче документов необходимо также приложить заверенную копию последнего заключения, выполненного в установленном порядке независимым аудитором, которое подтверждает соответствие деятельности оператора аэропорта указанному выше Плану по управлению безопасностью |
принят / не принят |
7. |
Схематический план защиты окружающей среды |
4 балла Включено в Соглашение |
|
1) Участник конкурса готовит схематический план защиты окружающей среды на период строительства, реконструкции и эксплуатации аэропорта "Пулково", в котором должно быть указано каким образом Участник конкурса предполагает управлять и уменьшать воздействие на окружающую среду, с учетом информации, предоставленной в Информационном помещении, а также иные вопросы относительно охраны окружающей среды, которые, по мнению Участника конкурса, могут возникнуть по истечении Срока подачи Конкурсных предложений. |
(1,0) |
|
2) В плане защиты окружающей среды также должно быть отражено полное понимание Участником конкурса процедур оценки воздействия на окружающую среду, а также ее охраны, предусмотренных как российскими, так и международными практиками высшего стандарта, в том числе, требований Международной финансовой корпорации (IFC), относящимся к охране окружающей среды, технике безопасности и социальной ответственности. |
(0,6) |
|
3) Участник конкурса определяет, каким образом будут соблюдаться такие требования, как, например, уменьшение задержек при начале проведения строительных работ. |
(0,6) |
|
4) Необходимо включить в план программу изучения, анализа и получения необходимых согласований. Предполагается, что Участник конкурса начнет проведение указанной работы непосредственно после того, как будет выбран Победителем конкурса. |
(0,8) |
|
5) Участник конкурса также включает в схематический план защиты окружающей среды план (основные положения) основного экологического отчета для того, чтобы определить существующее состояние окружающей среды до момента подписания Соглашения. Участник конкурса обязан подготовить основной экологический отчет в период между его определением Победителем конкурса и подписанием Соглашения. |
(1,0) |
8. |
План перевода сотрудников на работу к Участнику конкурса |
4 балла |
|
1) Участник конкурса определяет проект организационной структуры управленческого персонала для эффективной эксплуатации аэропорта "Пулково": |
Включено в Соглашение |
|
а) через 3 месяца после даты вступления Соглашения в силу; |
(1,2) |
|
б) через 2 года после даты вступления Соглашения в силу; |
(2) |
|
в) через 10 лет после даты вступления Соглашения в силу. |
(0,8) |
|
2) В плане перевода сотрудников на работу к Участнику конкурса необходимо указать персонал, который будет необходим Участнику конкурса для работы в аэропорту "Пулково" на условиях постоянной занятости, и их должностные обязанности. К указанному плану также необходимо приложить резюме сотрудников. |
|
|
3) В случае если во время проведения Конкурса персонал не является работниками Участника конкурса на условиях полной занятости, необходимо раскрыть и предоставить такую информацию. |
|
|
4) Участник конкурса указывает дату начала перехода сотрудника на работу к Участнику конкурса и минимальную необходимую продолжительность занятости в организации Участника конкурса (аэропорту "Пулково"). |
|
|
5) Участник конкурса должен обратить внимание на то, что он обязан предоставить такой персонал ОАО "Аэропорт "Пулково" в порядке и на условиях Соглашения, персонал может быть заменен только по согласованию с Уполномоченным органом и только на персонал с аналогичной или более высокой квалификацией. |
|
9. |
План технического сопровождения |
4 балла |
|
1) Участник конкурса готовит подробный план технического сопровождения, в котором указывает каким образом Участник конкурса (Главный оператор или Главный товарищ) предполагает осуществлять сопровождение деятельности Партнера. |
Включено в Соглашение |
|
2) В План технического сопровождения необходимо включить, в том числе: |
|
|
а) Доступ к информационным системам и персоналу, предоставляемому Участником конкурса (Главным товарищем или Главным оператором); |
(0,6) |
|
б) Порядок оказания поддержки и проведения анализа, предоставляемый Участником конкурса (Главным товарищем или Главным оператором) Партнеру в течение нормального режима работы; |
(0,6) |
|
в) Предпринимаемые действия, в случае если Партнер не выполняет свои обязательства по Соглашению; |
(0,8) |
|
г) Подход к обучению персонала Партнера (основные положения); |
(0,8) |
|
д) Предоставление групповых скидок и т.д.; и |
(0,4) |
|
е) Ключевые работники компании Участника конкурса (Главного товарища или Главного оператора), ответственные за выполнение данного задания. |
(0,8) |
|
3) План технического сопровождения используется как основание для заключения договора о техническом сопровождении деятельности между Участником конкурса (Главным товарищем или Главным оператором) и Партнером. |
|
|
4) В плане указывается сумма, которая выплачивается Участнику конкурса (Главному товарищу или Главному оператору) за Техническое сопровождение, и штрафы за неоказание или некачественное оказание такого технического сопровождения. |
|
|
5) Участник конкурса должен обратить внимание на то, что предоставление указанных услуг не может быть передано третьим лицам на условиях субподряда. Указанные услуги представляются до момента истечения срока действия Соглашения или его расторжения. В случае если Участник конкурса (Главный товарищ или Главный оператор) в течение срока действия Соглашения будет заменен, новая сторона должна обладать достаточным опытом, чтобы принять на себя обязательства по оказанию услуг технического сопровождения. |
|
10. |
Производственный план |
4 балла |
|
1) Участник конкурса предоставляет комплект схем организационной структуры, которые определяют следующее: |
|
|
а) Структуру управления Партнера, в том числе, совета директоров и высшего руководства; |
(0,6) |
|
б) Основные структурные подразделения в аэропорту "Пулково" и их руководителей; |
(0,6) |
|
в) Организационную структуру, предлагаемую для аэропорта "Пулково" (с указанием, в том числе поставщиков основных услуг и персонала); |
(0,6) |
|
г) Основные эксплуатационные средства связи для безопасности, охраны, координации мест посадки и управления летным полем. |
(0,6) |
|
2) Участник конкурса предоставляет информацию о любых предполагаемых поставщиках услуг, которые находятся в собственности или тем или иным образом связаны с Партнером или Значимыми (профильными) участниками. |
Изложить |
|
3) Участник конкурса также прилагает проект плана и график получения сертификатов систем менеджмента качества ISO 9000/9001 и ISO 14001. |
(0,8) |
|
4) Участник конкурса прилагает проект Плана наблюдения за качеством и уровнем обслуживания, в котором должен быть определен порядок контроля производительности, качества и уровня обслуживания в аэропорту "Пулково", а также проект формы ежемесячного отчета, используемого для подтверждения соответствия Требованиям к качеству услуг, или иным, предусмотренным в Проекте соглашения образом. |
(0,8) |
11. |
План передачи аэропорта "Пулково" |
4 балла |
|
1) Участник конкурса готовит План передачи аэропорта "Пулково", в котором определена предполагаемая процедура передачи аэропорта "Пулково" от ОАО "Аэропорт "Пулково" к Партнеру с даты вступления в силу Соглашения. |
Включено в Соглашение |
|
2) План передачи аэропорта "Пулково", включает в себя в том числе: |
|
|
а) Подход к управлению персоналом; |
(0,4) |
|
б) Подход к ключевым заинтересованным сторонам; |
(0,4) |
|
в) Передача имущества; |
(0,4) |
|
г) Передача прав по заключенным ОАО "Аэропорт "Пулково" договорам; |
(0,4) |
|
д) Передача управления аэропортом "Пулково"; |
(0,4) |
|
е) Брендовые и прочие визуальные изменения; |
(0,4) |
|
ж) Повышение производительности до даты открытия централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково" и список работ, проведение которых Партнер намерен финансировать и выполнять в связи с эксплуатацией аэровокзального комплекса "Пулково-2". |
(1,2) |
|
3) В план передачи аэропорта "Пулково" также должен быть включен график его выполнения и основные этапы. |
(0,4) |
В соответствии с пунктом 3.15.1 Конкурсной документации, Участник конкурса обязан завершить строительство 70% внутренних площадей объектов недвижимости, создаваемых в соответствии с Проектным решением, 31 декабря 2013 года. Участник конкурса может принять обязательство завершить строительство 100% внутренних площадей объектов недвижимости, создаваемых в соответствии с Проектным решением, в рамках Первой очереди развития аэропорта "Пулково". Если Участник конкурса предусмотрит подобное завершение строительства 100% внутренних площадей объектов недвижимости, создаваемых в соответствии с Проектным решением, это должно быть прямо предусмотрено в его Конкурсном предложении. При этом Техническая, Юридическая и Финансовая части Конкурсного предложения должны предусматривать увеличенный объем работ Первой очереди развития аэропорта "Пулково".
3. Коррекция количества баллов по оценке Технической части в случае строительства 100% внутренних площадей объектов недвижимости к 31 декабря 2013 года
В случае если Участник конкурса возьмет на себя обязательство завершить в ходе Первой очереди развития аэропорта "Пулково" строительство 100% внутренних площадей объектов недвижимости, создаваемых в соответствии с Проектным решением, то ему дополнительно будет начислено 10%от СуммТК, при этом общее количество баллов, присвоенных за Техническую часть, не может превышать 40 баллов.
4. Примеры расчета оценки и распределения баллов
В качестве руководства для применения могут быть использованы следующие примеры:
Пример 1
Участник конкурса, предлагающий перевод из ОАО "Аэропорт "Пулково" наиболее квалифицированного персонала в организацию, управляющую аэропортом "Пулково" на длительный срок (подпункт (2) пункта 8 "План перевода сотрудников на работу к Участнику конкурса") получит оценку "хорошо", но в случае если такой перевод не указан в прогнозе эксплуатационных расходов, то данный подпункт может получить оценку "неприемлемо".
Баллы:
Перевод сотрудников с заключением долгосрочных (бессрочных) трудовых договоров с оценкой "хорошо" 0,8 х 0,75 = 0,6 баллов.
Перевод сотрудников с заключением долгосрочных (бессрочных) трудовых договоров с оценкой "хорошо", но без обоснования затрат 0,8 х 0,00 = 0,0 баллов.
Пример 2
Участник конкурса, предоставивший прогноз развития воздушного транспорта (пункт 3 (1) План развития движения воздушного транспорта в аэропорту "Пулково"), в котором отражен быстрый рост движения воздушного транспорта без соответствующих подтверждений, скорее всего, получит оценку "слабо". В случае если в прогнозе развития движения воздушного транспорта указан быстрый рост, но не приведена соответствующая программа капитальных затрат, представленный документ, скорее всего, получит оценку "неприемлемо".
Баллы:
Прогноз роста воздушного транспорта с оценкой "слабо" 1,0x0,25=0,25 баллов.
Прогноз быстрого роста воздушного транспорта без соответствующих капитальных затрат 1,0 х 0,00 = 0,0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.