Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2010 г. N 189 настоящее приложение изложено в новой редакции
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных
аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий,
направленных на обеспечение, устойчивого функционирования объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
Ленинградской области
22 июля 2010 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования действий при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области (далее - непредвиденные аварийно-восстановительные работы и другие неотложные мероприятия).
2. Финансирование мероприятий, связанных с проведением непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, производится за счет средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников.
При недостаточности средств администрации муниципальных образований направляют письменное обращение в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий выделяются на финансирование строительно-монтажных работ, приобретения материалов и оборудования, для проведения непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий.
4. Выделение средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий осуществляется в виде субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области на основании распоряжения Правительства Ленинградской области, в котором указываются общий объем ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям и объектам.
5. Основанием для принятия решения о выделении средств из областного бюджета на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий является согласованное с Правительством Ленинградской области обращение администрации муниципального образования с обоснованием недостаточности средств бюджета муниципального образования и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, включающим данные о размере выделенных и израсходованных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.
При отсутствии указанных сведений обращение возвращается без рассмотрения.
6. Для подготовки проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий администрация муниципального образования представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы:
при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ - акт технического состояния объекта после аварии, дефектную ведомость, ведомость объемов работ, локальные сметы на проведение работ, сводку затрат;
при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования - акт технического состояния заменяемых материалов и оборудования, ведомость заменяемых материалов и оборудования, коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и поставку материалов и оборудования.
При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и иных неотложных мероприятий на инженерных коммуникациях представляется схема расположения трубопроводов с нанесением технических характеристик и обозначением аварийного участка.
При выделении средств на проведение других неотложных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области представляются документы, обосновывающие необходимость проведения мероприятий, содержащие основные технические решения и подтверждающие объем необходимых средств.
При отсутствии указанных документов обращение возвращается без рассмотрения.
7. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка документов подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий с указанием размера выделяемых средств и их целевого назначения.
8. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляет перечисление средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий.
9. Определение поставщика товаров, исполнителя работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Администрация муниципального образования в течение десяти дней после приобретения материалов и оборудования, завершения аварийно- восстановительных работ и других неотложных мероприятий представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты готовности объекта (оборудования) к эксплуатации после окончания работ (замены оборудования) или других неотложных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
11. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается государственная жилищная инспекция Ленинградской области.
12. В случае нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области направляет соответствующую информацию Губернатору Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области.
13. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований.
14. Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 г. N 179 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.