Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета по здравоохранению
Ленинградской области и Ленинградского
областного фонда обязательного
медицинского страхования
Порядок
формирования и предоставления реестров счетов по оплате
оказанной медицинской помощи и счетов по оплате 25 процентов
суммы счетов по оказанной медицинской помощи,
оплаченной Ленинградским областным фондом обязательного
медицинского страхования
1. Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным:
1.1. На основании данных, включенных в реестр счетов на оплату медицинских услуг к сводным счетам по форме и порядку прохождения документов по оплате медицинской помощи и вневедомственной экспертизы, действующим на территории Ленинградской области, производит формирование в электронном виде реестров счетов по оплате оказанной медицинской помощи (далее - реестр счетов) за отчетный период по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 03.08.07 г. N 164 "Об утверждении порядка формирования и предоставления реестров счетов по оплате оказанной медицинской помощи" (с изменениями) с отметкой о результатах, номере и дате проведенной медико-экономической экспертизы. Реестры счетов формируются, начиная с 9 июля 2007 г. по дате начала лечения, согласно дополнительным соглашениям к договорам между комитетом по здравоохранению Ленинградской области, Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования и учреждениями здравоохранения о реализации учреждениями здравоохранения пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения (далее - пилотный проект).
1.2. Производит формирование в электронном виде счетов по оплате 25 процентов суммы оплаченных счетов:
- по оказанной медицинской помощи в стационарных условиях - по всем ЛПУ, участвующим в пилотном проекте;
- по оказанной медицинской помощи во всех условиях (в амбулаторно-поликлинических, стационарных условиях, дневных стационаров всех типов) - по ЛПУ, участвующим в пилотном проекте в качестве фондодержателя; (далее - счетов по оплате 25 процентов суммы счетов).
1.3. Производит формирование в электронном виде акта приема-передачи реестра счетов по оплате оказанной медицинской помощи и счетов по оплате 25 процентов суммы счетов по оказанной медицинской помощи, оплаченной Фондом (далее - акт приема-передачи).
2. Филиалы Фонда (Фонд) осуществляют:
- ежемесячно до 18 числа, следующего за отчетным, передачу в электронном виде реестров счетов муниципальным медицинским учреждениям (областным медицинским учреждениям) для подтверждения сумм по оплате медицинской помощи, счетов по оплате 25 процентов суммы счетов и акта приема-передачи;
- возврат 1 экземпляра подписанного филиалом Фонда (Фондом) акта приема-передачи в муниципальное медицинское учреждение (областное медицинское учреждение);
- хранение реестров счетов в соответствии с действующим Положением о порядке прохождения документов по оплате медицинской помощи и вопросам вневедомственной экспертизы;
- визуальный контроль соответственно реестров счетов и счетов по оплате 25 процентов суммы счетов на бумажном носителе электронному виду;
- передачу счетов по оплате 25 процентов суммы счетов и акты приема-передачи в финансово-экономический отдел Фонда для оплаты.
3. Муниципальное медицинское учреждение (областное медицинское учреждение) ежемесячно осуществляет:
- прием от филиала Фонда (Фонда) реестров счетов, счета по оплате 25 процентов суммы счетов и акта приема-передачи в электронном виде за отчетный период;
- проверку на соответствие сумм по оплате оказанной медицинской помощи с учетом медико-экономической экспертизы;
- распечатку реестра счетов, счета по оплате 25 процентов и акта приема-передачи в двух экземплярах;
- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, возврат одного экземпляра реестров счетов, счета по оплате 25 процентов суммы счетов, подписанных главным врачом и главным бухгалтером и заверенных печатью с актом приема-передачи (2 экземпляра) в филиал Фонда (Фонд).
4. Графы 2-7 реестра счетов заполняются по данным счетов и реестров, представленных медицинскими учреждениями. В графе 8-9 реестра счетов указывается законченный случай, в графе 10 - стоимость законченного случая с вычетом суммы снятия по результатам медико-экономической экспертизы.
Формы реестра счетов по оплате оказанной медицинской помощи и счета по оплате 25 процентов суммы счетов по оказанной медицинской помощи прилагаются (приложение 1, приложение 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.