Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к областному закону
от 8 августа 2005 г. N 68-оз
(в редакции областного закона
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Основные понятия и термины, применяемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) бюджетных средств для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения (в расчете на одного жителя) необходимо затратить в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района уровнем;
расчетные налоговые доходы поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым доходам, закрепленным за поселением Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области.
Расчет бюджетной обеспеченности поселения
1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле
,
где - бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле
,
где - индекс налогового потенциала i-го поселения;
- расчетные налоговые доходы i-го поселения в планируемом финансовом году;
- расчетные налоговые доходы всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом финансовом году;
- сумма дотации бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения данного муниципального района.
Расчетные налоговые доходы поселения определяются в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований, утвержденной областным законом "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
3. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по формуле
,
где - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- доля к-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений.
4. Индекс бюджетных расходов поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений определяется по формуле
,
где - индекс бюджетных расходов i-го поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
- численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
- численность потребителей бюджетных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений, входящих в состав данного муниципального района;
- коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения данного муниципального района.
5. При расчете индексов бюджетных расходов по отдельным видам расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений могут применяться следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения
,
где - коэффициент дисперсности расселения i-го поселения;
- численность населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения данного муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- численность населения данного муниципального района;
2) коэффициент дисперсности населения
,
где - коэффициент дисперсности населения i-го поселения;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения данного муниципального района;
- площадь i-го поселения;
- площадь данного муниципального района;
3) коэффициент урбанизации
,
где - коэффициент урбанизации i-го поселения;
- численность городского населения i-го поселения;
- численность населения i-го поселения;
- численность городского населения данного муниципального района;
- численность населения данного муниципального района;
4) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг
,
где - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения;
- стоимость жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в месяц для i-го поселения;
- стоимость жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в месяц в данном муниципальном районе;
5) коэффициент протяженности автомобильных дорог
,
где - коэффициент протяженности автомобильных дорог i-го поселения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах i-го поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами границах поселений данного муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения данного муниципального района.
6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется для поселений, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает заданный критерий выравнивания, по формуле
,
где - сумма дотации бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности;
РФФПП - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
- объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
- объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района до заданного критерия выравнивания.
2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле
,
где - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспе-ченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений данного муниципального района на планируемый финансовый год;
- бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания в данном муниципальном районе;
- бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- численность населения i-го поселения;
- численность населения данного муниципального района.
3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания в данном муниципальном районе (), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Ленинградской области от 22 июля 2008 г. N 61-оз "О внесении изменений в областной закон "О районных фондах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.