Распоряжение Губернатора Ленинградской области
от 31 июля 2008 г. N 450-рг
"О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области
от 7 июля 2006 года N 345-рг
"Об утверждении Программы проведения административной реформы
в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах"
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 14 марта 2012 г. N 108-рг настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р, в целях уточнения Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах:
Внести в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 345-рг "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2010 годах";
2) в Программе проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах, утвержденной указанным распоряжением:
а) в наименовании и по тексту слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 -2010 годах";
б) в наименовании раздела 2 слова "до 2008 года" заменить словами "до 2010 года";
в) в разделе 3:
в наименовании слова "до 2008 года" заменить словами "до 2010 года";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для этого сформирован следующий портфель задач Программы, дающий в сумме наибольший результат роста эффективности:
1. Внедрение принципов и процедур управления по результатам.
2. Разработка и внедрение административных регламентов и стандартов государственных услуг.
2_1. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров.
2_2. Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме.
3. Оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции.
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти.
5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
6. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
Для решения каждой задачи разработаны соответствующие мероприятия, представляющие собой целостный комплекс";
дополнить разделами 3.2_1 и 3.2_2 следующего содержания:
"3.2_1. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области (далее - многофункциональные центры).
Многофункциональные центры обеспечат:
- предоставление комплекса государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления в режиме "единого окна";
- комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг;
- организацию деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
- упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации на основе соглашений между этими органами и организациями;
- оперативную и удобную оплату государственных пошлин, сборов и других платежей, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
Для введения в опытную эксплуатацию одного или двух многофункциональных центров на территории Ленинградской области в начале 2009 года потребуется выполнить комплекс мероприятий, направленных на определение перечня услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров; 1 - 2 пилотных муниципальных районов (городского округа); необходимого количества "окон" (по видам услуг с учетом количества жителей и обращений); организационно-правовой формы; количества участников многофункциональных центров, а также на подбор помещений для размещения многофункциональных центров на территории муниципальных районов (городского округа) (с учетом требований стандартов), их ремонт и оборудование.
Кроме того, необходимо разработать нормативные акты и соглашения о взаимодействии органов исполнительной власти Ленинградской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (обмен информацией, увеличение численности персонала и выделение персонала для работы в многофункциональных центрах, оплата коммунальных услуг и др.).
3.2_2. Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме
Предоставление информации о государственных услугах может быть осуществлено посредством создания системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых органами исполнительной власти Ленинградской области.
Порталы государственных услуг должны быть доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
В системе порталов государственных услуг должны размещаться сведения об общем перечне (реестре) государственных услуг, подробная и систематизированная информация о каждой государственной услуге, а также о возможности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Кроме того, порталы государственных услуг должны обеспечивать возможность получения необходимых достоверных форм документов, направления запросов и уведомлений, которые не требуют идентификации отправителя.
Должны быть созданы центры телефонного обслуживания, телефоны "горячей линии" по вопросам предоставления государственных услуг, интернет-сайт многофункционального центра.
В Ленинградской области отсутствуют возможности для предоставления государственных услуг без непосредственного посещения государственного органа.
Для решения проблем межведомственного информационного взаимодействия необходима автоматизация процессов обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами.";
г) в разделе 6:
слова "Объем финансирования Программы в 2006 - 2008 годах составляет 166,0 миллиона рублей" заменить словами "Объем финансирования Программы в 2006 - 2010 годах составляет 248,912,11 миллиона рублей";
слова "в 2008 году - 57,0 миллиона рублей" заменить словами "в 2008 году -41,340 миллиона рублей";
дополнить словами:
"в 2009 году - 47,696,4 миллиона рублей,
в 2010 году - 50,876,7 миллиона рублей";
3) в приложении 1 (План мероприятий по проведению административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах) к Программе проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах:
а) в наименовании слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 -2010 годах";
б) в пункте 2.2.2:
слова "Разработка проекта областного закона об административных регламентах" заменить словами "Разработка проекта нормативного правового акта об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
слова "IV квартал 2006 года - I квартал 2007 года" заменить словами "III - IV кварталы 2008 года";
слова "юридический комитет Администрации Ленинградской области, Ленинградское областное государственное учреждение "Государственный экспертный институт регионального законодательства" исключить;
в) дополнить разделами 2_1 и 2_2 следующего содержания:
2_1 |
Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных |
||
|
центров |
|
|
2_1.1 |
Определение перечня услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров |
III квартал 2008 года |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, управление по обеспечению деятельности мировых судей Ленинградской области, комитет по социальной защите населения Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом |
2_1.2 |
Создание пилотного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области |
IV квартал 2008 года - I квартал 2009 года |
отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, главы администраций муниципальных районов (городского округа) (по согласованию) |
2_1.3 |
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области |
I квартал 2009 года - IV квартал 2010 года |
отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, главы администраций муниципальных районов (городского округа) (по согласованию) |
2_1.4 |
Создание информационно- коммуникационных технологий на базе многофункциональных центров |
I квартал 2009 года - IV квартал 2010 года |
комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области |
2_1.5 |
Обучение работников многофункциональных центров, работников органов исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих услуги на базе многофункциональных центров |
II квартал 2009 года - IV квартал 2010 года |
аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области |
2_1.6 |
Разработка программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг до 2010 года в Ленинградской области |
III -IV кварталы 2008 года |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2_1.7 |
Определение системы показателей эффективности деятельности многофункциональных центров |
IV квартал 2008 года |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2_1.8 |
Мониторинг эффективности деятельности многофункциональных центров |
I квартал 2009 года - IV квартал 2010 года |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2_1.9 |
Создание порталов многофункциональных центров |
I квартал 2009 года - IV квартал 2010 года |
Комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области |
2_2 |
Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме |
||
2_2.1 |
Разработка нормативной правовой базы предоставления государственных услуг в электронной форме |
IV квартал 2008 года |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области |
2_2.2 |
Перевод процесса предоставления органами исполнительной власти Ленинградской области государственных услуг в электронную форму |
II-IV кварталы 2009 года |
отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области |
2_2.3 |
Переход к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Ленинградской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра |
II квартал 2009 года - IV квартал 2010 года |
отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области |
г) в пункте 3.5.1 слова "IV квартал 2007 года" заменить словами "IV квартал 2008 года";
д) в пункте 3.5.2 слова "I квартал 2008 года" заменить словами "IV квартал 2008 года - II квартал 2009 года";
е) в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 слова "комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области" заменить словами "аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области (секретариат по организационному обеспечению работы антинаркотической, антитеррористической комиссий и комиссии по предупреждению и противодействию коррупции)".
Губернатор Ленинградской области |
В.Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В распоряжение Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 345-рг "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах" внесены изменения, согласно которым срок административной реформы продлен до 2010 года.
Программа административной реформы дополнена такими задачами как предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров и предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме.
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31 июля 2008 г. N 450-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 345-рг "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2006 - 2008 годах"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 9 сентября 2008 г., N 47, стр. 10
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 14 марта 2012 г. N 108-рг настоящее распоряжение признано утратившим силу