Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Программе, утвержденной
областным законом
(в редакции областного закона
Критерии оценки социальной эффективности реализации Программы
Критерии |
Ожидаемые показатели (параметры) |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Показатель 2006 года |
Ожидаемые конечные результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Охват детей различными формами "предшкольной" подготовки. Равные стартовые возможности при поступлении в школу |
Три вариативные модели "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста |
Количество вариативных моделей "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста |
0 |
3 единицы |
Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными образовательными услугами до 74 процентов (2006 год - на 1 процент, 2007 год - на 1 процент, 2008 год - на 1 процент, 2009 год - на 1 процент, 2010 год - на 1 процент) |
У ДО вар = Ч ДО вар / Ч ДО, где У ДО вар - удельный вес детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах Ч ДО - численность детей дошкольного возраста (от 1 до 6 лет) Ч ДО вар - численность детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах |
69 процентов (53 041/ 75 773) |
74 процента (55 893/ 75 531) |
|
Профессиональная ориентация выпускников |
Увеличение охвата учащихся профильным обучением с 29,2 до 65 процентов (2006 год - на 4 процента, 2007 год - на 5,8 процента, 2008 год - на 8 процентов, 2009 год - на 9 процентов, 2010 год - на 9 процентов) |
У проф = Ч проф / Ч 9-11 кл, где У проф - удельный вес учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения Ч 9-11 кл - численность учащихся 9-11 классов (без задержки психического развития) Ч проф - численность учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения |
29,2 процента (10 800/ 36 986) |
65 процентов (24 281/ 37 356) |
Ежегодный охват 700 одаренных детей профильным обучением |
Численность одаренных детей, охваченных профильным обучением в течение календарного года в соответствии с планом работы ГОУ ДОД "Центр "Интеллект" |
700 человек |
4 000 человек |
|
Сбалансированность профессионального выбора выпускников |
Увеличение процента поступления в учреждения начального профессио-нального образования с 16,1 процента до 16,9 процента (2006 год - на 0,1 процента, 2007 год - на 0,1 процента, 2008 год - на 0,2 процента, 2009 год - на 0,2 процента, 2010 год - на 0,2 про-цента) |
У НПО = Ч НПО / Ч 9,11 кл (вып), где У НПО - удельный вес поступивших в учреждения начального профессионального образования от численности выпускников 9,11 классов Ч 9, 11 кл (вып) - численность выпускников 9,11 классов дневных общеобразовательных школ (без задержки психического развития) Ч НПО - численность поступивших в учреждения начального профессионального образования |
16,1 процента (4 908/ 30 483) |
16,9 процента (5 203/ 30 788) |
Доведение поступления на специальности гуманитарной направленности до 16,5 процента, физико-математической направленности - до 19,5 про-цента, естественно-научной направленности - до 15,5 процента, социальной направленности - до 20 процентов, научно-технической направленности - до 21,9 процента, аграрно-технической направленности - до 9,0 процента |
У гум = Ч гум / Ч 11 кл (вып), где У гум - удельный вес поступивших на специальности гуманитарной направленности от численности выпускников 9,11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч гум - численность поступивших на специальности гуманитарной направленности |
15,3 процента (2 036/ 13 310) |
16,5 процента (2 219/ 13 450) |
|
У фм = Ч фм / Ч 11 кл (вып), где У фм - удельный вес поступивших на специальности физико-математической направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч фм - численность поступивших на специальности физико-математической направленности |
18,9 процента (2 515/ 13 310) |
19,5 процента (2 623/ 13 450) |
||
У науч = Ч науч / Ч 11 кл (вып), где У науч - удельный вес поступивших на специальности естественно-научной направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч науч - численность, поступивших на специальности естественно-научной направленности |
13,9 процента (1 850/ 13 310) |
15,5 процента (2 085/ 13 450) |
||
|
|
У соц = Ч соц / Ч 11 кл (вып), где У соц - удельный вес поступивших на специальности социальной направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч соц - численность поступивших на специальности социальной направленности |
9,9 процента (1 318/ 13 310 |
20 процентов (2 690/ 13 450) |
У нт = Ч нт / Ч 11 кл (вып), где У нт - удельный вес поступивших на специальности научно-технической направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч нт - численность поступивших на специальности научно-технической направленности |
2,9 процента (386/ 13 310) |
21,9 процента (2 945/ 13 450) |
||
У агр = Ч агр / Ч 11 кл (вып), где У агр - удельный вес поступивших на специальности аграрно-технической направленности от численности выпускников 11 классов Ч 11 кл (вып) - численность выпускников 11 классов Ч агр - численность поступивших на специальности аграрно-технической направленности |
2,1 процента (280/ 13 310) |
7 процентов (941/ 13 450) |
||
Условия, обеспечивающие повышение доступности качественного образования |
Организация работы 58 базовых сельских школ (2006 год - 33 базовые школы, 2007 год - 25 базовых школ) |
Наличие базовых сельских школ |
0 |
58 школ |
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция к 2010 году 84 объектов образования |
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов образования в соответствии с региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", Адресной инвестиционной программой на 2006 год и проектами адресной инвестиционной программы на 2007-2010 годы |
22 объекта (2001-2005 годы) |
84 объекта |
|
|
Ежегодное увеличение на 5 процентов количества учащихся, которые получают образование с использованием технологий дистанционного обучения |
У дист. вып = Ч дист. вып / Ч 9,11 кл (вып), где У дист. вып - удельный вес выпускников общеобра- зовательных учреждений, освоивших образовательную программу c использованием технологий дистанционного обучения Ч 9,11 кл (вып) - численность выпускников 9, 11 классов Ч дист. вып - численность выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу с использованием технологий дистанционного обучения |
1,3 процента (384/ 30 483) |
26,3 процента (8 097/ 30 788) |
У дист. одар = Ч дист. одар / Ч одар, где У дист.одар - удельный вес учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях, обучающихся также в межсессионный период с использованием системы дистанционного обучения Ч одар - годовая численность учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях Ч дист. одар - годовая численность учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях, обучающихся также в межсессионный период с использованием системы дистанционного обучения |
0 процентов (0/ 360) |
56 процентов (200/ 360) |
||
У лок = Ч лок / Ч общеобр, где У лок - удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к информационным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам Ч общеобр - численность учащихся общеобразовательных учреждений Ч лок - численность учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к информационным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам |
48 процентов (71 923/ 149 840) |
100 процентов (151 380/ 151 380) |
||
|
Увеличение доли учебного времени с использованием преимуществ новых информационных технологий для повышения мотивации учащихся, доступности и наглядности учебного материала |
У мульт = Ч мульт / Ч общеобр, где У мульт - удельный вес школ, в которых оборудован выделенный мультимедийный класс-лекторий Ч мульт - численность школ, в которых оборудован выделенный мультимедийный класс-лекторий Ч общеобр - общая численность общеобразовательных учреждений |
50 процентов (236/ 471) |
80 процентов (361/ 451) |
У исп = Ч исп / Ч общ, где У исп - удельный вес педагогов, использующих новые информационные технологии в практике Ч исп - численность педагогов, использующих новые информационные технологии в практике Ч общ - общая численность педагогов общеобразовательных учреждений |
47 процентов (4 656/ 9 906) |
70 процентов (7 172/ 10 245) |
||
У д.исп = Ч д.исп / Ч д.общ, где У д.исп - удельный вес учебных дисциплин с использованием новых информационных технологий Ч д.исп - численность учебных дисциплин с использованием новых информационных технологий Ч д.общ - общая численность учебных дисциплин по учебному плану общеобразовательного учреждения |
10 процентов |
40 процентов |
||
Модернизация учебно-методической базы общеобразовательных школ, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках национального проекта "Образование") (2006 - 2008 годы - 84 школы) |
Количество школ, внедряющих инновационные образовательные программы, в которых модернизирована учебно-методическая база (в рамках национального проекта "Образование") |
0 |
84 школы |
|
Контроль за качеством образования |
Проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации 100 процентов образовательных учреждений |
У лиц = К лиц / К, где У лиц - удельный вес образовательных учреждений, имеющих действующую лицензию К - количество образовательных учреждений К лиц - количество образовательных учреждений, имеющих лицензию |
96,1 процента (1 013/ 1 054) |
100 процентов (1 054/ 1 054) |
|
|
У ат = К ат / К, где У ат - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию К - количество образовательных учреждений К ат - количество образовательных учреждений, прошедших аттестацию |
92,8 процента (978/ 1 054) |
100 процентов (1 054/ 1 054) |
У г.а = К г.а / К, где У г.а - удельный вес образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию К - количество образовательных учреждений К г.а - количество образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию |
91,2 процента (961/ 1 054) |
100 процентов (1 054/ 1 054) |
||
Д ЕГЭ = Ч ЕГЭ / Ч пост, где Д ЕГЭ - доля выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена Ч пост - численность поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования Ч ЕГЭ - численность поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена |
85 процентов (1 183/ 1 392) |
95 процентов (1 330/ 1 400) |
||
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья |
Обеспечение охвата дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья к 2010 году до 55 процентов |
У огр. д.о = Ч огр. д.о / Ч огр, где У огр. д.о - удельный вес учащихся с ограниченными возможностями здоровья, которых обучают с использованием технологий дистанционного обучения Ч огр - численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья Ч огр.д.о - численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, которых обучают с использованием технологий дистанционного обучения |
0,5 процента (32/ 6 710) |
55 процентов (3 690/ 6 710) |
|
Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и начального профессионального образования ежегодно на 1 процент |
У огр.о.о = Ч огр. о.о / Ч огр, где У огр. о.о - удельный вес детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования Ч огр - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования Ч огр. о.о - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования |
45 процентов (3 030/ 6 710) |
50 процентов (3 355/ 6 710) |
У огр НПО = Ч огр НПО инт / Ч огр НПО, где У огр НПО - удельный вес подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования Ч огр НПО - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе начального профессионального образования Ч огр НПО инт - численность обучающихся с ограни-ченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования |
31 процент (75/ 245) |
36 процентов (88/ 245) |
||
Социальная адаптация детей и подростков через общественные организации, движения, союзы |
Увеличение охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, с 3 до 6 процентов к окончанию реализации Программы: 2006 год - на 0,6 процента, 2007 год - на 0,7 процента, 2008 год - на 0,6 процента, 2009 год - на 0,6 процента, 2010 год - на 0,5 процента |
У мод = Ч мод / Ч 6-18лет, где У мод - удельный вес детей и подростков, охваченных молодежным общественным движением Ч 6-18 лет - численность детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет Ч мод - численность детей и подростков, охваченных молодежным общественным движением |
3 процента (7 544/ 251 457) |
6 процентов (15 240/ 253 997) |
Психолого-педагоги-ческая поддержка детей и подростков |
Увеличение охвата детей и подростков, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, к завершению реализации Программы на 1 400 человек: 2006 год - на 280 человек, 2007 год - на 280 человек, 2008 год - на 280 человек, 2009 год - на 280 человек, 2010 год - на 280 человек |
Численность детей и подростков, получивших услуги по психолого-педагогической поддержке в областной и муниципальной психологических службах |
37 432 человека |
38 832 человека |
Регионализация системы профессионального образования |
Ежегодное выполнение государ-ственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования на 95 процентов |
Д вып. рег = Ч вып. рег / Ч рег, где Д вып. рег - доля выполнения государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования Ч рег - численность регионального заказа Ч вып.рег - численность выпускников учреждений начального профессионального образования, обученных в пределах регионального заказа |
92 процента (5 023/ 5 487) |
95 процентов (3 325/ 3 500) |
|
|
У труд.вып ПО = Ч труд.вып ПО / Ч вып ПО, где У труд.вып ПО - удельный вес выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года Ч вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования Ч труд.вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года |
74,6 процента (4 606/ 6 171) |
98,7 процента (5 415/ 5 487) |
У труд.спец.вып ПО = Ч труд.спец.вып ПО / Ч вып ПО, где У труд.спец.вып ПО - удельный вес выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности Ч вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования Ч труд.спец.вып ПО - численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности |
55,9 процента (3 447/ 6 171) |
66 процентов (3 621/ 5 487) |
||
Укрепление материально-технической базы учреждений начального профессионального образования |
Количество образовательных программ начального профессионального образования, по которым проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы |
7 программ |
17 программ |
|
Сохранение здоровья детей |
Снижение количества детей с низким уровнем физического развития с 30 до 25 процентов: 2006 год - на 0,5 процента, 2007 год - на 1 процент, 2008 год - на 1 процент, 2009 год - на 1 процент, 2010 год - на 1,5 процента |
У фр = Ч ф.р / Ч, где У фр - удельный вес детей от 0 до 18 лет с низким уровнем физического развития Ч - численность детей от 0 до 18 лет Ч ф.р - численность детей от 0 до 18 лет с низким уровнем физического развития |
30 процентов (99 275/ 330 917) |
25 процентов (83 557/ 334 226) |
Семейное устройство детей-сирот |
Увеличение показателей семейного устройства (опека, попечительство, приемная семья) детей-сирот с 50 до 55 процентов: 2006 год - на 1 процент, 2007 год - на 1 процент, 2008 год - на 1 процент, 2009 год - на 1 процент, 2010 год - на 1 процент |
У сир.сем = Ч сир.сем / Ч сир, где У сир.сем - удельный вес детей-сирот, устроенных в семью (опека, попечительство, приемная семья) Ч сир - численность детей-сирот Ч сир.сем - численность детей-сирот, устроенных в семью (опека, попечительство, приемная семья) |
50 процентов (3990/ 7 980) |
68 процентов (4920/ 7 236) |
Профессионализм педагогических кадров |
Овладение формами и методами организации здорового образа жизни в результате обучения участников образовательного процесса по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек |
Количество педагогов и руководителей, обученных формам и методам организации здорового образа жизни |
125 человек |
250 человек |
Овладение современными технологиями мониторинга качества образования в результате обучения педагогических и руководящих кадров по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек |
Количество педагогических и руководящих кадров, обученных современным технологиям мониторинга качества образования |
380 человек |
505 человек |
|
|
Повышение готовности педагогических кадров системы общего образования к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в результате обучения по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек |
Обучение педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
200 человек |
325 человек |
Социальный статус педагога |
Обеспечение ежемесячных денежных выплат за классное руководство в размере 1000 рублей |
Средства федерального бюджета, направленные на выплату ежемесячных вознаграждений за выполнение функций классного руководства (2006-2008 годы - 263 666,4 тысячи рублей) |
0 |
2006-2008 годы - 263 666,4 тысячи рублей |
Приобретение и строительство к 2010 году 4 545 квадратных метров жилья для педагогических работников |
Приобретение и строительство жилья для педагогических работников |
0 |
4 545 квадратных метров |
|
Финансовая поддержка лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006-2008 годы - 282 человека) |
Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006-2008 годы - 28 800 тысячи рублей) |
0 |
2006-2008 годы - 28 800 тысяч рублей |
|
Финансовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы |
Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (2006-2008 годы - 84 000 тысяч рублей) |
0 |
2006-2008 годы - 84 000 тысяч рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.