Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 5 марта 2008 г. N 39
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления комитетом по социальной защите населения Ленинградской
области и органами социальной защиты населения муниципальных районов
(городского округа) государственной услуги в виде единовременного
пособия при рождении ребенка
Стандарт предоставления государственной услуги
в виде единовременного пособия при рождении ребенка
1. Наименование государственной услуги:
Единовременное пособие при рождении ребенка.
2. Государственное задание:
- областной закон Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 103-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области" (с последующими изменениями);
- областной закон Ленинградской области от 30 декабря 2005 года N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований и городского округа Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (с последующими изменениями);
3. Размер услуги: установлен областным законом Ленинградской области об областном бюджете на финансовый год.
4. Цена услуги: безвозмездно.
5. Услуга оказывается: Комитетом по социальной защите населения Ленинградской области и органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области.
6. Получатель услуги: один из родителей либо лицо его заменяющее, на совместно проживающего с ним ребенка.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления комитетом по социальной защите населения Ленинградской области и органами социальной защиты населения муниципальных районов (городского округа) государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий, административных процедур процесса предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия, а также порядок взаимодействия указанных органов с органами и организациями.
Нормативно-правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 года N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (с последующими изменениями);
- законом Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 103-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2006 года N 80 "Об утверждении Положения о порядке предоставления пособий семьям, проживающим в Ленинградской области";
2.1. При предоставлении государственной услуги руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".
Наименование органов исполнительной власти
Ленинградской области, предоставляющих
государственную услугу
3. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет) и муниципальными гражданскими служащими органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) по месту жительства граждан (далее - органами социальной защиты населения).
4. Адрес места нахождения комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул.Замшина, 6, тел. 225-26-40, факс 8 (812) 225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Адреса органов социальной защиты населения указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
5. Государственная услуга предоставляется служащими вышеуказанных организаций, делегированными (назначенными) для выполнения административных процедур предоставления данной государственной услуги (далее - специалисты).
6. В процессе предоставления государственной услуги комитетом и органами социальной защиты населения осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- органами записей актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - органы ЗАГСа);
- паспортно-визовыми службами Управления внутренних дел Ленинградской области (далее - паспортно-визовые службы);
- Северо-Западным Банком Сбербанка России (далее - Северо-Западный Банк);
- иными коммерческими банками.
6.1. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется настоящим Регламентом, а также иными нормативными актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка.
7.1. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка производится за счет средств областного бюджета Ленинградской области путем перечисления денежных средств, на счета граждан, которым назначено единовременное пособие при рождении ребенка, через отделения Северо-Западного Банка, иные коммерческие банки, расположенные на территории Ленинградской области.
Описание получателей государственной услуги
8. Получателями государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ленинградской области;
- иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, проживающие на территории Ленинградской области, при наличии у них регистрации по месту жительства, вида на жительство или разрешения на временное проживание.
9. Право на единовременное пособие при рождении ребенка определяется в соответствии со статьей 3 областного закона Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 103-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области" (с последующими изменениями).
Документы, необходимые для получения государственной услуги
10. Один из родителей либо лицо его заменяющее представляет:
- заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
- справку с места жительства родителя (усыновителя) и ребенка (форма N 9);
- копию личного банковского счета заявителя (для зачисления суммы пособия);
- выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки - на ребенка, находящегося под опекой.
10.1. При вынесении решения на заседании комиссии по назначению и выплате пособий и компенсационных выплат о предоставлении единовременного пособия орган социальной защиты вправе запросить дополнительные документы от заявителя, не предусмотренные настоящим Регламентом.
Общие требования к оформлению документов,
представляемых для получения государственной услуги
11. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем ручным или машинописным способом. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется специалистом органа социальной защиты населения.
11.1. Необходимые для получения государственной услуги документы вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителем специалисту органа социальной защиты населения в виде оригинала и копии, последнюю специалист социальной защиты населения сличает с оригиналом и заверяет в установленном порядке, копии документов, в том числе нотариально заверенные, остаются в личном деле получателя.
11.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
11.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших неправильное назначение пособия или иные юридические последствия, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обращения заявителей в органы
и организации для сбора необходимого пакета документов
и получения результата государственной услуги
12. Заявители для получения необходимых документов и справок обращаются в следующие организации:
12.1. Отделы ЗАГС - для получения оригиналов (дубликатов) свидетельств о рождении, заключении брака, справки формы N 25 об основании внесения сведений об отце ребенка в запись акта о рождении ребенка;
12.2. Органы социальной защиты населения - для получения документов, подтверждающих сведения о неполучении пособия по месту жительства другого родителя (документы действительны в течение одного месяца с даты, указанной в документе);
12.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию жилых помещений, технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, - для получения документов, подтверждающих сведения о совместном проживании ребенка и получателя пособия (документы действительны в течение одного месяца с даты, указанной в документе);
12.4. Нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей.
12.5. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка представляются в орган социальной защиты посредством личного обращения либо через уполномоченного представителя.
12.6. Датой обращения и представления документов заявителем является день получения заявления и всех необходимых документов органом социальной защиты населения.
12.7. Организации, с которыми у органов социальной защиты населения заключены договора (соглашения) об информационном взаимодействии представляют необходимую информацию в электронном формате. В этом случае предоставление необходимых документов не требуется, о чем специалист органа социальной защиты населения уведомляет заявителя.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги
13. Информирование о государственной услуге осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в органах социальной защиты населения в местах непосредственного предоставления государственной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации Ленинградской области и муниципальных образований.
- информационных листовок.
13.1. В местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- описание порядка обращения в орган социальной защиты населения для подачи необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- форма заявления и перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- контактная информация органов социальной защиты населения и комитета с указанием адресов месторасположения, контактных телефонных номеров, адресов электронной почты;
- график работы комитета и органов социальной защиты населения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Порядок получения консультаций по процедуре
предоставления государственной услуги
14. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в комитет и органы социальной защиты населения по месту жительства.
14.1. Специалисты комитета или органов социальной защиты населения предоставляют личные устные консультации, письменные консультации, консультации по телефону.
14.2. Все консультации, а также переданные специалистами заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.
14.3. Основными требованиями к консультированию заявителей специалистами комитета и органов социальной защиты населения являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
14.4. Предпочтительной формой проведения устных консультаций являются консультации по телефону или консультации на личном приеме с предварительной записью на прием по телефону. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить гражданину обратиться в другое удобное для гражданина время.
14.5. Письменные консультации предоставляются специалистами по письменному запросу получателя государственной услуги, в том числе и по электронной почте, в течение 30 дней после получения письменного обращения заявителя, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях, а также федеральных агентствах и министерствах.
Письменные консультации должны быть изложены в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона, специалиста, готовящего ответ.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
с получателями государственной услуги при ответе на телефонные
звонки, устные или письменные обращения
15. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование заявителей, сняв трубку, должен сообщить наименование органа социальной защиты населения, а также свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалисты должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультация должна проводиться без больших перерывов, лишних слов и эмоций. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
15.1. При устном обращении заявителей специалисты, осуществляющие прием и консультирование дают ответ самостоятельно или с привлечением других специалистов. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
15.2. Ответ на письменное обращение дается в 30-дневный срок в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
государственной услуги
16. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в комитете и органах социальной защиты населения.
16.1. В зданиях органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются помещения для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги.
16.2. Помещения для информирования получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами в соответствии с требованиями пунктов 13, 13.1 настоящего Регламента.
16.3. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата "А4", в которых размещаются информационные листки.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
17. Назначение единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется не позднее 10 дней со дня подачи заявления при условии полного набора документов, оформленных в соответствии с пунктом 11.1, 11.2, 11.3 настоящего Регламента.
17.1. Максимальное время приема заявителя у специалиста органа социальной защиты населения не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредоставление заявителем полного пакета документов, соответствующих требованиям пунктов 11.1, 11.2, 11.3 настоящего Регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
18.1. Отказ в назначении единовременного пособия при рождении ребенка происходит в случаях:
- обращения заявителей за предоставлением пособия по истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- смерти ребенка на момент обращения за пособием.
18.2. Заявитель может потребовать представить отказ в назначении пособия в письменной форме.
18.3. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном и судебном порядке.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
19. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и проверка документов для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
- регистрацию документов;
- подготовку проекта решения о назначении (либо отказе в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка;
- проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;
- организацию выплаты единовременного пособия при рождении ребенка;
- формирование выплатных документов;
- удержание неправомерно предоставленного единовременного пособия при рождении ребенка;
- контроль правомерности принятого решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка;
- контроль за осуществлением государственного полномочия по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги.
Прием заявлений и проверка представленных документов
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с комплектом документов, указанных в пунктах 10 и 10.1 настоящего Регламента.
20.1. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения, который решением руководителя органа социальной защиты населения делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной государственной услуги (далее - специалист).
20.2. Время выполнения данной процедуры не более 30 минут.
20.3. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных заявителем заявления и документов, необходимых для назначения единовременного пособия;
- прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов.
20.4. Формирование пакета документов для оформления личного дела получателя пособия в случае принятия решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется в следующем порядке:
- специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия заявителя;
- при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов, а именно:
- наличие всех необходимых для получения единовременного пособия при рождении ребенка документов в соответствии с требованиями пунктов 10 и 11 настоящего регламента;
- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- при предоставлении заявителем оригинала документа и нотариально не заверенной копии документа специалист сверяет копии и подлинники каждого документа, заверяет каждую копию полностью, с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
20.5. При отсутствии у заявителя необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в п.11 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель. По просьбе заявителя специалист может указать перечень действий в письменном виде.
20.6. Прием документов от заявителя фиксируется специалистом в Журнале регистрации (приложение N 11 к настоящему Регламенту), содержащем следующие графы:
- порядковый номер записи;
- дата приема документов;
- фамилия, имя, отчество;
- адрес;
- вид пособия;
- фамилия, имя дата рождения ребенка;
- дата решения о назначении пособия;
- размер пособия;
- примечание.
20.7. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
21. После завершения процедуры принятия документов для назначения единовременного пособия при рождении ребенка специалист выдает расписку заявителю (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
21.1. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для назначения единовременного пособия) и последующего оформления личного дела заявителя.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении)
единовременного пособия при рождении ребенка
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и утверждению (отклонению) подготовленного решения является факт завершения административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
22.1. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения.
22.2. Время выполнения данной процедуры составляет не более 3 дней.
22.3. Результатами данной процедуры являются:
- установление соответствия представленных заявителем сведений требованиям законодательства о назначении единовременного пособия;
- подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия.
22.4. При подготовке проекта решения специалист:
- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;
- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения права на получение единовременного пособия в соответствии с областным законом Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 103-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области" и Положением о порядке предоставления пособий семьям, имеющим детей, проживающим в Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2006 года N 40 (с последующими изменениями и дополнениями).
22.5. При подготовке проекта решения о назначении единовременного пособия специалист заносит данные на получателя в автоматизированную информационную систему "Социальная защита" (далее - АИС "Соцзащита").
22.6. Проект решения о назначении единовременного пособия специалист печатает в автоматизированном режиме (приложение N 4 к настоящему регламенту).
22.7. Специалист оформляет личное дело получателя единовременного пособия, в которое включаются следующие документы:
- проект решения о назначении единовременного пособия;
- заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- справка о регистрации по месту жительства семьи заявителя.
22.8. В случае отказа в назначении единовременного пособия при рождении ребенка специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе (приложение N 5 к настоящему регламенту) в назначении пособия и представленные заявителем документы.
22.9. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.
22.10. Время выполнения данной процедуры не более 30 минут.
Проверка и подтверждение (отклонение) принятого решения
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) подготовленного решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка является факт завершения административной процедуры по подготовке проекта соответствующего решения.
23.1. Ответственными за выполнение административной процедуры по проверке и утверждению решений является ответственное лицо, назначенное руководителем органа социальной защиты населения.
23.2. Ответственное лицо проверяет и анализирует представленные документы личного дела и, в случае согласия с предложенным решением, согласует его своей подписью.
23.3. В случае отклонения - возвращает специалисту документы для подготовки нового решения в соответствии с заключением.
23.4. Согласованное ответственным лицом органа социальной защиты населения решение утверждается руководителем органа социальной защиты населения.
23.5. Время выполнения данной процедуры составляет не более 3 дней.
23.6. Специалист вносит принятое решение в журнал регистраций.
23.7. Специалист высылает по почте уведомление заявителю о назначении единовременного пособия при рождении ребенка (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
23.8. В соответствии с принятым решением о назначении единовременного пособия специалист органа социальной защиты населения в АИС "Соцзащита" открывает распоряжение на выплату единовременного пособия при рождении ребенка.
23.9. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка заявителю направляется по почте уведомление (приложение N 7 к настоящему Регламенту) либо выдается заявителю (его представителю). В журнале регистрации заявлений специалист делает отметку об отказе в назначении пособия.
23.10. Срок выполнения данной процедуры - 5 дней со дня вынесения решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
Организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка
24. Основанием для исполнения административной процедуры по организации выплаты единовременного пособия при рождении ребенка является факт завершения административной процедуры по проверке и утверждению решений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
24.1. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются делегированные на выполнение данной процедуры специалисты органов социальной защиты населения муниципальных районов (городского округа).
24.2. Результатом выполнения данной процедуры является формирование выплатных документов.
Формирование выплатных документов
и сроки выплаты единовременного пособия при рождении ребенка
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию выплатных документов является факт сформированного личного дела получателя с необходимым пакетом документов и вынесенное положительное решение о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
25.1. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются делегированные на выполнение данной процедуры специалисты органов социальной защиты населения муниципальных районов (городского округа).
25.2. С 1 по 26 число месяца специалистами органов социальной защиты населения производится формирование и актуализация базы данных АИС "Соцзащита" путем занесения необходимой информации в базу данных.
25.3. Продолжительность выполнения процедуры - 15 минут на одного получателя.
25.4. За три рабочих дня до начала выплаты через филиалы Северо-Западного Банка, иные коммерческие банки органы социальной защиты населения передают списки получателей единовременного пособия при рождении ребенка в электронном формате вместе с платежным поручением (сопроводительными ведомостями и описями к ордерам) для осуществления выплаты единовременного пособия при рождении ребенка филиалам указанных банков.
25.5. Органы социальной защиты населения перечисляют денежные средства на счета получателей, открытые ими в филиалах Северо-Западного Банка, иных коммерческих банков - до 20 числа каждого месяца.
25.6. Выплата единовременного пособия филиалами Северо-Западного Банка, иных коммерческих банков осуществляется после 20 числа каждого месяца.
25.7. Расходы, связанные с зачислением сумм единовременного пособия при рождении ребенка на лицевые счета граждан осуществляются за счет средств областного бюджета.
25.8. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление суммы единовременного пособия на счет заявителя.
Контроль правомерности принятых решений
о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
Удержание неправомерно предоставленного
единовременного пособия при рождении ребенка
26. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка является наступление сроков плановых проверок комитета по социальной защите населения Ленинградской области по исполнению органами социальной защиты населения государственного по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.