Вопрос: Мы переехали в офис, в котором надо оштукатурить потолок, поклеить обои, вставить новые рамы и стекла, новую дверь, провести электрику. Какими документами это должно быть оформлено? Письмо директору организации, у которой мы арендуем помещение, подписано, стоимость материалов пойдет счет оплаты аренды. (журнал "Бухгалтерские вести", N 30, август 2008 г.)
Журнал "Бухгалтерские вести" (приложение к газете "Деловой Петербург")
Учредитель: ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс"
Регистрационное свидетельство ПИ N ФС2-8528 от 19 марта 2007 г. выдано УФС по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по СЗФО
Адрес редакции: 197022, Санкт-Петербург, ул.Академика Павлова, д.5