Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 26 мая 2008 г. N 110
(Приложение 1)
Административный регламент
предоставления комитетом по социальной защите населения Ленинградской
области и органами социальной защиты населения администраций
муниципальных районов (городского округа) государственной услуги в виде
государственной социальной помощи малоимущим гражданам, достигшим
пенсионного возраста и старше, в виде ежемесячной денежной доплаты
Стандарт предоставления государственной услуги в виде государственной
социальной помощи малоимущим гражданам, достигшим пенсионного возраста
и старше, в виде ежемесячной денежной доплаты
1. Наименование государственной услуги:
государственная социальная помощь малоимущим гражданам, достигшим пенсионного возраста и старше, в виде ежемесячной денежной доплаты (далее - ежемесячная денежная доплата).
2. Государственное задание:
- областной закон Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 105-оз "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области" (с последующими изменениями);
- областной закон Ленинградской области от 30 декабря 2005 года N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований и городского округа Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Ленинградской области от 18 октября 2006 года N 291 "Об утверждении порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи отдельным категориям получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан в Ленинградской области и установлении категорий получателей государственной социальной помощи" (с последующими изменениями).
3. Размер услуги: установлен постановлением Правительства Ленинградской области от 18 октября 2006 года N 291 "Об утверждении порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи отдельным категориям получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан в Ленинградской области и установлении категорий получателей государственной социальной помощи" (с последующими изменениями).
4. Цена услуги: безвозмездно.
5. Услуга оказывается: Комитет
ом по социальной защите населения Ленинградской области и органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области.
6. Получатели услуги: постоянно проживающие на территории Ленинградской области граждане, достигшие пенсионного возраста, - женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше, имеющие доходы с учетом получаемой пенсии, ежемесячных денежных выплат и компенсаций из областного и федерального бюджетов ниже величины прожиточного минимума, установленной для пенсионера в Ленинградской области.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления комитетом по социальной защите населения Ленинградской области и органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) государственной услуги в виде ежемесячной денежной доплаты (далее - административный регламент) разработан в целях доступности, повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по социальной защите населения Ленинградской области и органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) в ходе предоставления государственной услуги по назначению и выплате заявителям ежемесячной денежной доплаты, а также порядок взаимодействия указанных органов с различными организациями и органами.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги в виде ежемесячной денежной доплаты (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- областным законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (с последующими изменениями);
- областным законом Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 105-оз "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Ленинградской области от 18 октября 2006 года N 291 "Об утверждении порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи отдельным категориям получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан в Ленинградской области и установлении категорий получателей государственной социальной помощи" (с последующими изменениями);
- федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства Ленинградской области "Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве продукции в Ленинградской области". Данный нормативно-правовой акт принимается ежегодно;
- постановлением Правительства Ленинградской области, устанавливающим величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области. Данный нормативный правовой акт принимается ежеквартально.
2.1. При предоставлении государственной услуги комитет по социальной защите населения Ленинградской области и органы социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) руководствуются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Наименование органов исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу
3. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет) и муниципальными гражданскими служащими органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) по месту жительства граждан (далее - органы социальной защиты населения).
4. Адрес места нахождения комитета: 195197, Санкт-Петербург, ул. Замшина, 6, тел. 225-26-40, факс (8 812) 225-24-60, адрес электронной почты: ktszn @ lenreg.ru Адреса органов социальной защиты населения указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5. Государственная услуга предоставляется служащими вышеуказанных организаций, делегированными (назначенными) для выполнения административных процедур предоставления данной государственной услуги (далее - специалисты).
6. В процессе предоставления государственной услуги комитетом и органами социальной защиты населения осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Отделение Пенсионного фонда) и территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
- органами записей актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - органы ЗАГСа);
- паспортно-визовыми службами Управления внутренних дел Ленинградской области (далее - паспортно-визовые службы);
- Управлением Федеральной почтовой связи "Почта России" - Филиалом ФГУП "Почта России" (далее УФПС "Почта России");
- Северо-Западным банком Сбербанка России (далее - Северо-Западный банк);
- иными коммерческими банками.
6.1. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется настоящим регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной доплаты.
7.1. Выплата ежемесячной денежной доплаты производится за счет средств бюджета Ленинградской области путем перечисления денежных средств на счета граждан, которым назначена ежемесячная денежная доплата, через отделения Северо-Западного банка, почтовые отделения УФПС "Почта России", иные коммерческие банки, расположенные на территории Ленинградской области.
Описание получателей государственной услуги
8. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Ленинградской области граждане, достигшие пенсионного возраста, - женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше, имеющие доходы с учетом получаемой пенсии, ежемесячных денежных выплат и компенсаций из областного и федерального бюджетов ниже величины прожиточного минимума, установленной для пенсионера в Ленинградской области.
9. Право на ежемесячную денежную доплату определяется в соответствии со статьей 5 областного закона Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 105-оз "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Ленинградской области" (с последующими изменениями).
Документы, необходимые для получения государственной услуги
10. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители), должны представить следующие документы:
- заявление о назначении государственной социальной помощи (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- копию паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
- справку о регистрации по месту жительства (форма N 9);
- справки о размере получаемой пенсии, денежных выплат и компенсаций из областного и федерального бюджетов;
- справки о доходах.
10.1. Орган социальной защиты вправе запросить дополнительные документы от заявителя, необходимые для назначения ежемесячной денежной доплаты, не предусмотренные настоящим Регламентом.
Общие требования к оформлению документов, представляемых
для получения государственной услуги
11. Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной доплаты, предоставляются в органы социальной защиты населения в виде нотариально заверенных копий, которые остаются в личном деле заявителя, либо оригинала и копии, последнюю специалист органа социальной защиты населения заверяет в установленном порядке.
11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем ручным или машинописным способом. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется специалистом органа социальной защиты населения.
11.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнения заявления и документов карандашом не допускается.
11.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших неправильное назначение ежемесячной денежной доплаты или иные юридические последствия, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обращения заявителей в органы и организации для сбора
необходимого пакета документов и получения результата
государственной услуги
12. Заявители для получения необходимых документов и справок обращаются в следующие организации:
- органы ЗАГСА - для получения оригиналов (дубликатов) свидетельств о заключении брака;
- организации жилищно-коммунального хозяйства, а при их отсутствии - в органы местного самоуправления - для получения справки о регистрации по месту жительства;
- территориальные отделения Пенсионного фонда РФ - для получения справок о размере пенсии;
- органы Федеральной налоговой службы - для получения документов, подтверждающих сведения о доходах получателей государственной услуги из числа индивидуальных предпринимателей;
- органы государственной службы занятости населения - для получения справок о статусе неработающего гражданина и сведений о размере получаемого пособия;
- нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей.
12.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения и выплаты единовременной денежной выплаты, предоставляются в орган социальной защиты населения посредством личного обращения заявителя либо лица, уполномоченного заявителем.
12.2. Заявление и документы представляются заявителем специалисту органа социальной защиты населения для получения государственной услуги. Специалист проверяет полноту их заполнения, анализирует и принимает документы. В заявлении делается отметка о проверке документов, указывается дата приема заявления и документов, номер регистрации в журнале регистрации заявлений и решений о назначении ежемесячной денежной доплаты (далее - журнал регистрации) (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
12.3. Датой обращения и представления документов заявителем является день получения заявления и всех необходимых документов органом социальной защиты населения.
12.4. Организации, с которыми у органа социальной защиты населения заключены договоры (соглашения) об информационном взаимодействии, представляют необходимую информацию в электронном формате. В этом случае представления гражданами необходимых документов не требуется, о чем специалист органа социальной защиты населения обязан уведомить заявителя.
Справки, оформленные специалистом органа социальной защиты населения на основании данных, представленных организациями в электронном формате, заверяются подписями руководителя и специалиста и печатью органа социальной защиты населения.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги
13. Информирование получателей о государственной услуге осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в органах социальной защиты населения в местах непосредственного предоставления государственной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации Ленинградской области и муниципальных образований;
- информационных листовок.
13.1. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- описание порядка обращения в органы социальной защиты населения для подачи необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
- контактная информация органов социальной защиты населения и комитета с указанием адресов месторасположения, контактных телефонных номеров, адресов электронной почты;
- график работы комитета и органов социальной защиты населения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Порядок получения консультаций по процедуре предоставления
государственной услуги
14. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в комитет и органы социальной защиты населения.
14.1. Специалисты комитета или органов социальной защиты населения предоставляют личные устные консультации, письменные консультации, консультации по телефону и в случаях, когда это возможно по электронной почте.
14.2. Все консультации, а также переданные специалистами заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.
14.3. Основными требованиями к консультированию заявителей специалистами комитета и органов социальной защиты населения являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
14.4. Предпочтительной формой проведения устных консультаций являются консультации по телефону или консультации на личном приеме. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить гражданину обратиться в другое удобное для гражданина время.
14.5. Письменные консультации предоставляются специалистами по письменному запросу получателя государственной услуги, в том числе и по электронной почте, в течение 30 дней после получения письменного обращения заявителя, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях, а также Федеральных агентствах и министерствах.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки,
устные или письменные обращения
15. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование заявителей, сняв трубку, должен сообщить наименование органа социальной защиты населения, а также свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалисты должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультация должна проводиться без больших перерывов, лишних слов и эмоций. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
15.1. При устном обращении заявителей специалисты, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно или с привлечением других специалистов. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
15.2. Ответ на письменное обращение дается в 30-дневный срок в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
государственной услуги
16. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в комитете и органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
16.1. В зданиях органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются помещения для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги.
16.2. Помещения для информирования получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами в соответствии с требованиями пунктов 13, 13.1 настоящего Регламента.
16.3. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата "А", в которых размещаются информационные листки.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
17. Назначение государственной услуги - ежемесячной денежной доплаты должно осуществляться не позднее 10 дней со дня подачи заявления при условии полного набора документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 11 - 11.3 настоящего Регламента.
17.1. В случае проведения дополнительной проверки, необходимости комиссионного обследования представленных сведений органом социальной защиты населения заявителю направляется уведомление о проведении такой проверки, а окончательный ответ - не позднее 30 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами.
17.2. Максимальное время приема заявителя у специалиста органа социальной защиты населения не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Прекращение предоставления ежемесячной денежной доплаты
18. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
- не предоставление гражданином полного пакета документов, соответствующих требованиям п.п. 10, 10.1 настоящего Регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, подчисток и исправлений.
18.1. Отказ в назначении ежемесячной денежной доплаты, а также прекращение ранее назначенной ежемесячной денежной доплаты происходит в следующих случаях:
- отсутствия права на получение ежемесячной денежной доплаты в связи с превышением дохода гражданина над величиной прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области для пенсионера;
- отсутствием постоянного места жительства;
- перемены места жительства;
- смерти получателя ежемесячной денежной доплаты.
18.2. Заявитель может потребовать предоставить ему отказ в письменной форме. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном и судебном порядке.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
19. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и проверка документов, для назначения ежемесячной денежной доплаты;
- регистрация документов в журнале регистрации;
- подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной доплаты;
- проверка и подтверждение (отклонение) принятого решения;
- организация выплаты ежемесячной денежной доплаты;
- удержание излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной доплаты;
- контроль правомерности принятых решений о назначении ежемесячной денежной доплаты;
- контроль за осуществлением государственного полномочия по предоставлению ежемесячной денежной доплаты;
- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги.
Прием заявлений и проверка представленных документов
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя (его представителя) в орган социальной защиты населения с предоставлением полного комплекта документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной доплаты.
20.1. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения, который решением руководителя органа социальной защиты населения делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной государственной услуги (далее - специалист).
20.2. Время выполнения данной процедуры составляет не более 30 минут.
20.3. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных заявителем заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной доплаты, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;
- прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов;
- формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятого решения о назначении ежемесячной денежной доплаты.
20.4. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия заявителя.
20.5. При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной доплаты, а именно:
- наличие всех необходимых для получения ежемесячной денежной доплаты документов в соответствии с требованиями п.п. 10, 10.1 настоящего Регламента;
- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20.6. При отсутствии у заявителя необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в п. 11 - 11.3 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает заявителю принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель. По просьбе заявителя специалист может указать перечень действий заявителя в письменном виде.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений
о назначении единовременной денежной доплаты
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
21.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации заявлений.
21.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- среднедушевой доход гражданина;
- размер выплаты;
- дату вынесения решения о назначении государственной социальной помощи.
21.3. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
21.4. Специалист формирует пакет документов (включая заявления и документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной доплаты) для последующего оформления личного дела заявителя.
21.5. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
21.6. В случае изменения формы работы органа социальной защиты населения по назначению и предоставлению ежемесячной денежной доплаты, возможно увеличение сроков (времени) рассмотрения документов, но не более 30 минут.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении)
единовременной денежной доплаты
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной доплаты является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.
22.1. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения.
22.2. Время выполнения данной процедуры составляет не более 3 дней.
22.3. Результатами данной процедуры являются:
- установление соответствия представленных заявителем сведений требованиям законодательства о назначении ежемесячной денежной доплаты;
- запрос дополнительных документов (при необходимости);
- подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной доплаты.
22.4. При подготовке проекта решения специалист:
- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;
- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения права на получение ежемесячной денежной доплаты в соответствии с областным законом Ленинградской области от 1 декабря 2004 года N 105-оз "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области" (с последующими изменениями) и Порядком назначения и выплаты государственной социальной помощи отдельным категориям получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан в Ленинградской области и установлении категорий получателей государственной социальной помощи", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 18.10.2006 N 291 (с последующими изменениями).
22.5. При подготовке проекта решения о назначении ежемесячной денежной доплаты специалист заносит данные на получателя в автоматизированную информационную систему "Социальная защита" (далее - АИС "Соцзащита").
22.6. Проект решения о назначении ежемесячной денежной доплаты специалист печатает в автоматизированном режиме ( приложение N 4 к настоящему регламенту). После распечатки проекта решения специалист закрывает распоряжение (датой проекта решения) до подтверждения принятого решения.
22.7. Специалист оформляет личное дело получателя ежемесячной денежной доплаты, в которое включаются следующие документы:
- проект решения о назначении ежемесячной денежной доплаты;
- заявление;
- копии представленных заявителем документов, заверенные нотариально, либо органом социальной защиты населения;
- справка о размере пенсии;
- справки о доходах гражданина;
- другие сведения.
22.8. В случае отказа в назначении ежемесячной денежной доплаты специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе (приложение N 5 к настоящему Регламенту) в назначении ежемесячной денежной доплаты и представленные заявителем документы.
22.9. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование специалисту органа социальной защиты населения или руководителю органа социальной защиты населения.
22.10. Время выполнения данной процедуры составляет не более 30 минут.
22.11. Споры по вопросам назначения, выплаты либо отказ в назначении ежемесячных денежных доплат разрешаются комиссией по назначению и выплате пособий и компенсационных выплат органа социальной защиты населения по месту жительства.
Проверка и подтверждение (отклонение) принятого решения
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) подготовленного решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной доплаты является факт завершения административной процедуры по подготовке проекта соответствующего решения.
23.1. Ответственными за выполнение данной процедуры является специалист и руководитель органа социальной защиты населения.
23.2. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.
23.3. Результатами выполнения данной процедуры является утверждение или отклонение подготовленного проекта решения о назначении ежемесячной денежной доплаты.
23.4. В случае отклонения решения возвращает специалисту, подготовившему проект соответствующего решения, для подготовки нового проекта решения с учетом замечаний специалиста, проводившего проверку вынесенного решения, и/или руководителя органа социальной защиты населения.
23.5. Согласованное специалистом органа социальной защиты населения решение утверждается руководителем органа социальной защиты населения.
23.6. Специалист вносит принятое решение в журнал регистрации.
23.7. В соответствии с принятым решением о назначении и выплате ежемесячной денежной доплаты специалист органа социальной защиты населения в АИС "Соцзащита" открывает распоряжение на выплату ежемесячной денежной доплаты.
23.8. В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной доплаты заявителю направляется уведомление о назначении ежемесячной денежной доплаты (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
23.9. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной доплаты решение об отказе формируется в двух экземплярах. Один экземпляр решения с уведомлением (приложение N 7 к настоящему Регламенту) об отказе в назначении ежемесячной денежной доплаты выдается заявителю лично либо его представителю, либо направляется по почте.
Срок выполнения данной процедуры - не более 3 дней со дня вынесения соответствующего решения.
Организация выплаты ежемесячной денежной доплаты
24. Основанием для исполнения административной процедуры по организации выплаты ежемесячной денежной доплаты является факт завершения административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) решений о назначении ежемесячной денежной доплаты.
24.1. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются делегированные на выполнение данной процедуры специалисты органов социальной защиты населения.
24.2. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление сумм ежемесячной денежной доплаты на персонифицированные счета заявителей.
Суммы ежемесячной денежной доплаты, причитающиеся гражданину, и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законом Российской Федерации (ст. 1183 Гражданского кодекса РФ).
24.3. С 1-го по 26-е число месяца специалистами органов социальной защиты населения на основании представленных гражданами документов и решений о назначении ежемесячной денежной доплаты производится формирование и актуализация базы данных АИС "Соцзащита" на получателей ежемесячной денежной доплаты на следующий месяц.
Закрытие базы данных АИС "Соцзащита" на получателей ежемесячной денежной доплаты осуществляется после начисления социальных выплат, включаемых в доход гражданина.
Продолжительность выполнения процедуры - 15 минут на одного получателя.
24.4. Заявка на финансирование ежемесячной денежной доплаты на следующий месяц представляется в комитет до 20 числа месяца, предшествующего выплате.
24.5. Специалистами органов социальной защиты населения 27 числа формируется выплатной массив получателей единовременной денежной выплаты на следующий месяц.
24.6. При поступлении денежных средств на счет финансового органа муниципального образования органы социальной защиты населения передают выплаченные массивы в электронном формате, вместе с контрольным журналом, сопроводительными ведомостями районным (городским) почтовым отделениям УФПС "Почта России, но не позднее трех рабочих дней (не считая субботы, воскресенья и понедельника) до начала выплаты.
24.7. При поступлении денежных средств на счет финансового органа муниципального образования органы социальной защиты населения передают списки получателей ежемесячных денежных доплат в электронном формате вместе с сопроводительными ведомостями и описями к ордерам в филиалы Северо-Западного банка Сбербанка РФ и иных коммерческих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.