Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
Порядок предоставления в 2008 году субсидии региональной общественной
организации "Центр реабилитации инвалидов "Ортолюкс"
на приобретение автобуса с подъемным пандусом
для инвалидов-колясочников
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008 году субсидии региональной общественной организации "Центр реабилитации инвалидов "ОРТОЛЮКС" на приобретение автобуса с подъемным пандусом для инвалидов-колясочников (далее - субсидия) за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, выделенных администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе региональной общественной организации "Центр реабилитации инвалидов "ОРТОЛЮКС" (далее - получатель субсидии) в целях возмещения затрат в связи с приобретением автобуса с подъемным пандусом для инвалидов-колясочников.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
приобретение получателем субсидии автобуса с подъемным пандусом для инвалидов-колясочников;
отсутствие у получателя субсидии задолженности перед бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами.
4. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Администрацию заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
нотариально удостоверенной копии учредительных документов получателя субсидии;
нотариально удостоверенной копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2008 году;
документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидии;
справки налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи в Администрацию заявления.
5. Администрацией проверяется соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и соблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
6. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии и порядок перечисления субсидии получателю субсидии устанавливаются Администрацией.
7. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации.
8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключенного между Администрацией и получателем субсидии, в котором должны быть предусмотрены:
сроки, цели и условия предоставления субсидии, а также ее размер;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о выполнении условий предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии;
право Администрации в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии.
9. Порядок возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий ее предоставления устанавливается Администрацией по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2008 г. N 1209 "О предоставлении субсидии региональной общественной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.