Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 20 октября 2008 г. N 214-пг
(приложение 3)
Примерное положение
о координационном комитете содействия занятости
населения муниципального района (городского округа)
Ленинградской области
15 ноября 2012 г., 15 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный комитет содействия занятости населения муниципального района (городского округа) Ленинградской области (далее - муниципальный координационный комитет) является постоянно действующим органом, образованным в целях реализации статьи 20 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" решением главы администрации муниципального района (городского округа).
1.2. Муниципальный координационный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 15 ноября 2012 г. N 122-пг в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель, задачи и функции муниципального координационного комитета
2.1. Целью создания муниципального координационного комитета является обеспечение согласованной работы всех заинтересованных структур, направленной на эффективное обеспечение занятости населения на муниципальном уровне.
2.2. Задачами муниципального координационного комитета являются:
координация деятельности органов местного самоуправления, органов службы занятости населения, профессиональных союзов, объединений работодателей и общественных организаций, представляющих интересы граждан, по разработке, реализации и контролю за выполнением мер по оказанию содействия занятости населения муниципального района (городского округа), выработке согласованных решений по формированию политики в сфере занятости населения на муниципальном уровне;
согласование интересов и действий партнеров на местном рынке труда в рамках реализации политики рационального размещения в муниципальном районе (городском округе) производительных сил, обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы;
подготовка предложений, направленных на обеспечение в муниципальном районе (городском округе) полной, свободно избранной и продуктивной занятости населения, в том числе за счет создания новых и сохранения действующих рабочих мест, внедрения новой техники и технологий, совершенствования мер активной политики занятости населения.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 15 февраля 2016 г. N 9-пг в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Для выполнения указанных задач муниципальным координационным комитетом осуществляются следующие функции:
заслушивание руководителей администрации муниципального района (городского округа), иных органов местного самоуправления, работодателей, профессиональных союзов, общественных организаций и выработка согласованных действий по проблемам занятости населения, реализации специальных программ содействия трудоустройству, профессионального обучения, профессиональной ориентации и других мер социальной поддержки граждан;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Ленинградской области в сфере содействия занятости населения;
предварительное рассмотрение разработанных органами местного самоуправления проектов муниципальных программ по вопросам содействия занятости населения;
участие в пропаганде здорового образа жизни;
подготовка предложений в муниципальные соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства и контроль за выполнением указанных соглашений;
содействие обмену межмуниципальным, межрегиональным и международным опытом в сфере занятости населения.
3. Права муниципального координационного комитета
Муниципальный координационный комитет имеет право:
запрашивать от органов местного самоуправления, профессиональных союзов, объединений работодателей, а также от общественных организаций информацию, необходимые материалы и документы по вопросам занятости населения муниципального района (городского округа),;
приглашать для участия в заседаниях муниципального координационного комитета представителей общественных организаций, органов местного самоуправления, учебных заведений а также специалистов, ученых, предпринимателей, журналистов;
образовывать комиссии, рабочие группы для проведения экспертиз, выездных заседаний на территории муниципального района (городского округа);
вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам занятости населения, а также другим вопросам, относящимся к компетенции муниципального координационного комитета.
4. Организация и порядок работы муниципального координационного комитета
4.1. Состав муниципального координационного комитета формируется из представителей органов местного самоуправления, профессиональных союзов, объединений работодателей и общественных организаций, представляющих интересы граждан.
4.2. Муниципальный координационный комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы муниципального координационного комитета.
4.3. Заседания муниципального координационного комитета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Заседание муниципального координационного комитета правомочно, если в нем принимает участие не менее половины общего числа членов муниципального координационного комитета.
4.5. Решения муниципального координационного комитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов муниципального координационного комитета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.6. Решения муниципального координационного комитета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. Члены муниципального координационного комитета вправе письменно изложить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания. По особо важным вопросам могут быть подготовлены проекты правовых актов органа местного самоуправления.
4.7. Протокол заседания муниципального координационного комитета оформляется в 10-дневный срок со дня заседания.
4.8. Информация о ходе выполнения принятых муниципальным координационным комитетом решений заслушивается на очередных заседаниях муниципального координационного комитета.
4.9. Руководство деятельностью муниципального координационного комитета осуществляет председатель муниципального координационного комитета.
Председатель муниципального координационного комитета:
утверждает план работы муниципального координационного комитета, назначает дату проведения заседания муниципального координационного комитета, при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания;
подписывает протокол заседания координационного комитета;
В случае отсутствия председателя муниципального координационного комитета его обязанности выполняет заместитель председателя муниципального координационного комитета.
4.10. В состав муниципального координационного комитета входит секретарь муниципального координационного комитета.
Секретарь муниципального координационного комитета:
осуществляет подготовку и хранение документов муниципального координационного комитета;
организует подготовку и проведение заседаний муниципального координационного комитета;
оформляет и подписывает протокол заседания муниципального координационного комитета и представляет его на подписание председателю муниципального координационного комитета.
4.11. Муниципальный координационный комитет прекращает свою деятельность по решению главы администрации муниципального района (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.