Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
областным законом
от 14 октября 2008 года N 108-оз
(приложение)
Паспорт региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций,
связанных с нарушением функционирования объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах"
Полное наименование программы |
Региональная целевая программа Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах (далее - Программа) |
Формулировка и описание целей Программы |
Программа разработана в целях повышения устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и направлена на оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Ленинградской области |
|
Основной задачей Программы является улучшение функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и качества коммунальных услуг: повышение надежности работы технологического оборудования на объектах тепло-, водоснабжения и канализования снижение протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных вызвать остановку работы систем тепло-, водоснабжения и канализования восстановление несущей способности конструктивных элементов производственных зданий |
Обоснование приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения |
Основанием для решения задач Программы на уровне субъекта Федерации является Федеральный закон от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" в части дополнения пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подпунктом 5.1, в соответствии с которым полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации дополнены решением вопросов, связанных с предупреждением ситуаций, вызывающих нарушение функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий В связи с комплексностью решаемых задач целесообразно применить программно-целевой метод, позволяющий осуществлять координацию деятельности по предотвращению аварийных ситуаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
Установлено четыре этапа реализации Программы: I этап - 2008 год II этап - 2009 год III этап - 2010 год IV этап - 2011 год |
План мероприятий по реализации Программы (срок выполнения, финансовые и иные ресурсы, исполнители по каждому мероприятию) |
1. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников теплоснабжения Срок реализации - 2008 - 2011 годы Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: всего - 27464,632 тысячи рублей, в том числе: 22831,353 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 3308,967 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 1324,312 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
|
Ответственными исполнителями являются муниципальные образования |
|
2. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых сетей |
|
Срок реализации - 2008 - 2011 годы |
|
Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: всего - 99615,889 тысячи рублей, в том числе: 68507,158 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 13453,687 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 17655,044 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
|
Ответственными исполнителями являются муниципальные образования |
|
3. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сетей |
|
Срок реализации - 2008 - 2011 годы |
|
Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: всего - 30605,959 тысячи рублей, в том числе: 20494,26 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 4877,494 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 5234,205 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
|
Ответственными исполнителями являются муниципальные образования |
|
4. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сооружений |
|
Срок реализации - 2008 - 2011 годы |
|
Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: всего - 15331,024 тысячи рублей, в том числе: 11863,166 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 2857,485 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 610,373 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
|
Ответственными исполнителями являются муниципальные образования |
|
5. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сетей |
|
Срок реализации - 2008 - 2011 годы |
|
Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: всего - 40431,334 тысячи рублей, в том числе: 29981,95 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 8245,132 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 2204,252 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
|
Ответственными исполнителями являются муниципальные образования |
|
6. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сооружений |
|
Срок реализации - 2008 - 2011 годы |
|
Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года: всего - 9329,874 тысячи рублей, в том числе: 7653,946 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 1264,798 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 411,13 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
|
Ответственными исполнителями являются муниципальные образования |
Объем финансовых ресурсов на 2008 год с указанием источников финансирования |
В ценах IV квартала 2007 года: всего - 60736,978 тысячи рублей, в том числе: 41995,536 - тысячи рублей за счет средств областного бюджета 8945,57 - тысячи рублей за счет средств местных бюджетов 9795,872 - тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
В прогнозных ценах 2008 года: всего - 68025,417 тысячи рублей, в том числе: 47035,0 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 10019,04 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 10971,377 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ | |
Объем финансовых ресурсов на весь период реализации Программы (с указанием источников финансирования, IV квартал 2007 года) |
Всего - 222778,712 тысячи рублей, в том числе: 161331,833 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета 34007,563 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов 27439,316 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ |
Критерии количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности Программы |
Целевые показатели Программы: 1. Число ремонтируемых дымовых труб: всего - 13, в том числе: 2008 год - 8 2009 год - 5 |
2. Число ремонтируемых и заменяемых котлов: всего - 9, в том числе: 2008 год - 3 2009 год - 3 2010 год - 3 | |
3. Число заменяемого вспомогательного оборудования котельных: всего - 16, в том числе: 2008 год - 4 2009 год - 8 2010 год - 2 2011 год - 2 | |
4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей: всего - 17352,321 пог.м, в том числе: 2008 год - 3339 пог.м 2009 год - 4328,321 пог.м 2010 год - 5923 пог.м 2011 год - 3762 пог.м | |
5. Протяженность заменяемых участков водопроводных сетей: всего - 16898 пог.м, в том числе: 2008 год - 3964 пог.м 2009 год - 3992 пог.м 2010 год - 4950 пог.м 2011 год - 3992 пог.м | |
6. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных сооружениях: всего - 16 шт., в том числе: 2008 год - 2 шт. 2009 год - 9 шт. 2010 год - 2 шт. 2011 год - 3 шт. | |
|
7. Протяженность заменяемых участков канализационных сетей: всего - 11362 пог.м, в том числе: 2008 год - 4907 пог.м 2009 год - 840 пог.м 2010 год - 775 пог.м 2011 год - 4840 пог.м |
|
8. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных сооружениях: всего - 16 шт., в том числе: 2008 год - 2 шт. 2009 год - 7 шт. 2010 год - 7 шт. |
|
9. Число ремонтируемых производственных зданий: 2008 год - 1 |
|
Оценка эффективности выполнения Программы осуществляется на основе ее показателей: |
|
1. Экономическая эффективность - 131899,697 тысячи рублей, в том числе: 52024,937 тысячи рублей - 2008 год 43632,326 тысячи рублей - 2009 год 18845,608 тысячи рублей - 2010 год 17396,826 тысячи рублей - 2011 год |
|
2. Бюджетная эффективность - 84450,43 тысячи рублей, в том числе: 32431,253 тысячи рублей - 2008 год 27540,369 тысячи рублей - 2009 год 13074,012 тысячи рублей - 2010 год 11404,796 тысячи рублей - 2011 год |
|
3. Социальная эффективность - 622813 жителей, для которых обеспечиваются коммунальные услуги соответствующих нормативных параметров и объемов, в том числе: 239620 жителей - 2008 год 255536 жителей - 2009 год 104969 жителей - 2010 год 22688 жителей - 2011 год |
|
4. Технологическая эффективность: |
|
4.1. Снижение количества источников теплоснабжения, на которых технологическое оборудование полностью или частично запрещено к эксплуатации надзорными органами: всего за период реализации Программы - 6,58 процента (с 10,68 до 4,1 процента), в том числе: |
|
2,83 процента (с 10,68 до 7,85 процента) - 2008 год 2,49 процента (с 7,85 до 5,36 процента) - 2009 год 0,9 процента (с 5,36 до 4,46 процента) - 2010 год 0,36 процента (с 4,46 до 4,1 процента) - 2011 год |
|
4.2. Снижение общей протяженности тепловых сетей, находящихся в предаварийном состоянии: всего за период реализации Программы - 0,702 процента (с 26,09 до 25,388 процента), в том числе: 0,135 процента (с 26,09 до 25,955 процента) - 2008 год 0,177 процента (с 25,955 до 25,778 процента) - 2009 год 0,238 процента (с 25,778 до 25,54 процента) - 2010 год 0,152 процента (с 25,540 до 25,388 процента) - 2011 год |
|
4.3. Снижение общей протяженности водопроводных сетей, находящихся в предаварийном состоянии: всего за период реализации Программы - 0,4 процента (с 34,31 до 33,91 процента), в том числе: 0,094 процента (с 34,31 до 34,216 процента) - 2008 год 0,095 процента (с 34,216 до 34,121 процента) - 2009 год 0,117 процента (с 34,121 до 34,004 процента) - 2010 год 0,094 процента (с 34,004 до 33,91 процента) - 2011 год |
|
4.4. Снижение общей протяженности канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии: всего за период реализации Программы - 0,346 процента (с 34,79 до 34,444 процента), в том числе: 0,149 процента (с 34,79 до 34,641 процента) - 2008 год 0,026 процента (с 34,641 до 34,615 процента) - 2009 год 0,024 процента (с 34,615 до 34,591 процента) - 2010 год 0,147 процента (с 34,591 до 34,444 процента) - 2011 год |
|
4.5. Снижение общего количества канализационных сооружений, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии: всего за период реализации Программы - 6,104 процента (с 75,61 до 69,506 процента), в том числе: 0,61 процента (с 75,61 до 75 процентов) - 2008 год 2,645 процента (с 75 до 72,355 процента) - 2009 год 2,849 процента (с 72,355 до 69,506 процента) - 2010 год |
|
4.6. Снижение общего количества водопроводных сооружений, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии: всего за период реализации Программы - 1,415 процента (с 70,55 до 69,135 процента), в том числе: 0,202 процента (с 70,55 до 70,348 процента) - 2008 год 0,758 процента (с 70,348 до 69,59 процента) - 2009 год 0,152 процента (с 69,59 до 69,438 процента) - 2010 год 0,303 процента (с 69,438 до 69,135 процента) - 2011 год |
|
Ожидаемые результаты Программы: |
1. Повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства | |
2. Повышение качества коммунальных услуг | |
Разработчик Программы |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Срок разработки Программы |
IV квартал 2007 года - II квартал 2008 года |
Стоимость разработки Программы |
Без дополнительных затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы |
Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; тел. 576-62-80 |
Система управления и контроль за ходом выполнения программ |
Мониторинг результативности Программы предполагается осуществлять ежегодно посредством анализа отчетных документов, представляемых ответственными исполнителями Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после окончания реализации программных мероприятий О результатах анализа отчетных документов комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области информирует: ежеквартально - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежегодно - Правительство Ленинградской области |
Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Общий контроль за реализацией Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области, курирующим жилищно-коммунальное хозяйство |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Ленинградской области от 14 октября 2008 г. N 108-оз "О региональной целевой программе "Предупреждение ситуаций,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.