Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к методическому письму
от 10 октября 2008 г. N 08/16945
Декомпозиция в соответствии с абзацем девятым пункта 1.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" - это искусственное разделение государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня одного вида закупок однородных товаров, работ, услуг на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга.
Государственным заказчикам Санкт-Петербурга первого уровня при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга запрещается осуществлять действия (принимать решения), направленные на изъятие процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга из компетенции уполномоченного органа и на самостоятельное проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (декомпозицию), отнесенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" к компетенции уполномоченного органа.
Государственным заказчикам Санкт-Петербурга второго уровня при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга запрещается осуществлять действия (принимать решения), направленные на изъятие процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга из компетенции уполномоченного органа или государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня и на самостоятельное проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (декомпозицию), отнесенных постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" к компетенции уполномоченного органа или государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня.
Искусственным разделением одного вида закупок однородных товаров, работ, услуг (далее - однородная продукция) на части и (или) искусственным разделением выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга считается самостоятельное проведение государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня и (или) государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня торгов для закупки однородной продукции с суммарной начальной (максимальной) ценой таких торгов в отношении каждого вида однородной продукции, превышающей 30 млн. руб. (100 млн. руб. - для Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитета по строительству, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению) в течение одного финансового года. Однородной продукцией считаются:
1) строительство (проектирование и строительство);
2) проектирование, проектно-изыскательские работы;
3) реконструкция (комплексная реконструкция);
4) инженерная подготовка (обеспечение) территорий, работы по сносу зданий и сооружений;
5) закупка жилых помещений;
6) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
7) выполнение комплекса работ на дворовых территориях (благоустройство и внутриквартальное асфальтирование дорог, асфальтирование дворов и внутренних проездов, озеленение);
8) капитальный, текущий, косметический ремонт, ремонтно-реставрационные работы зданий независимо от видов работ;
9) капитальный, текущий и косметический ремонт зданий, занимаемых учреждениями образования, независимо от видов работ, ремонт спортивных пришкольных площадок;
10) работы по техническому обследованию и санации зданий;
11) модернизация и реконструкция лифтов и лифтового оборудования;
12) техническое обслуживание и ремонт лифтов и лифтового оборудования
13) ремонт и замена абонентских почтовых шкафов (ящиков);
14) ремонт и замена электрических и газовых плит (колонок);
15) работы по установке, техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, охранной (охранно-пожарной, тревожной) сигнализации;
16) капитальный, текущий, косметический ремонт сооружений независимо от видов работ;
17) капитальный и текущий ремонт дорог и улиц, работы в области дорожного хозяйства;
18) работы по санитарной очистке территории, работы по охране окружающей среды;
19) работы по уборке улично-дорожной сети;
20) лекарственные средства;
21) медицинское и реабилитационное оборудование;
22) работы (услуги), связанные с использованием медицинского и реабилитационного оборудования;
23) топливо и горюче-смазочные материалы;
24) техника, компьютеры, транспортные средства, мебель, оборудование и машины и услуги (работы), связанные с их использованием;
25) консультационные, юридические, аудиторские услуги;
26) услуги (работы) в области связи и информатизации;
27) мягкий инвентарь;
28) работы по оформлению Санкт-Петербурга к общегородским, государственным и праздничным мероприятиям, работы (услуги) по проведению культурно-массовых и праздничных мероприятий;
29) пищевые продукты, услуги (работы) по организации питания;
30) музыкальные инструменты, книги и учебные издания, услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, услуги по обучению;
31) охранные услуги;
32) работы и услуги в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
33) работы и услуги в сфере средств массовой информации, работы и услуги в сфере науки, культуры, спорта, физической культуры и туризма.
Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по капитальному, текущему и косметическому ремонту зданий, занимаемых учреждениями образования, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 200 млн. руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня вправе провести торги (одни или несколько) с начальной (максимальной) ценой таких торгов, не превышающих 30 млн. руб. в течение одного финансового года. Проведение торгов в отношении лимита финансирования 170 млн. руб. (200 млн. руб. минус 30 млн. руб.) относится к компетенции уполномоченного органа. В уполномоченном органе могут быть проведены единые торги с начальной (максимальной) ценой 170 млн. руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 170 млн. руб. Самостоятельное проведение заказчиком торгов в отношении лимита финансирования 170 млн. руб. является декомпозицией. Заказчик также вправе провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 200 млн. руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 200 млн. руб.
Деление заказчиком лимита финансирования, превышающего 30 млн. руб. (100 млн. руб.), в отношении каждого вида однородной продукции, установленной Порядком, является запрещенной законодательством Санкт-Петербурга декомпозицией в следующих случаях:
1). Декомпозиция по субъектам - заказчик проводит несколько торгов с начальной (максимальной) ценой контракта каждого из торгов менее 30 млн. руб. (100 млн. руб.) в интересах одного или нескольких получателей, хотя лимит лимита финансирования в течение одного финансового года в отношении данного вида однородной продукции превышает 30 млн. руб. (100 млн. руб.).
Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по капитальному, текущему и косметическому ремонту зданий, занимаемых учреждениями здравоохранения, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 100 млн. руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня провел пять торгов с начальной (максимальной) ценой каждого конкурса 20 млн. руб. в течение одного финансового года, объединив в рамках одного аукциона проведение ремонта одного или нескольких учреждений здравоохранения.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга должен в данном случае разместить государственный заказ Санкт-Петербурга в следующем порядке:
1) самостоятельно провести одни или несколько торгов с начальной (максимальной) ценой таких торгов, не превышающих 30 млн. руб. в течение одного финансового года; провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 70 млн. руб. (100 млн. руб. минус 30 млн. руб.) или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 70 млн. руб.;
2) провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 100 млн. руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 100 млн. руб.;
2). Декомпозиция по объектам - заказчик проводит несколько торгов с начальной (максимальной) ценой контракта каждого из торгов менее 30 млн. руб. (100 млн. руб.) в отношении однородных объектов, хотя лимит лимита финансирования в течение одного финансового года в отношении данного вида однородной продукции превышает 30 млн. руб. (100 млн. руб.).
Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по благоустройству в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 200 млн. руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня провел десять конкурсов с начальной (максимальной) ценой каждого конкурса 20 млн. руб. в течение одного финансового года, объединив в рамках одного конкурса выполнение работ по благоустройству одного или нескольких адресов.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга должен в данном случае разместить государственный заказ Санкт-Петербурга в следующем порядке:
1) самостоятельно провести одни или несколько торгов с начальной (максимальной) ценой таких торгов, не превышающих 30 млн. руб. в течение одного финансового года; провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 170 млн. руб. (200 млн. руб. минус 30 млн. руб.) или несколько торгов с суммарной: начальной (максимальной) ценой 170 млн. руб.;
2) провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 200 млн. руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 200 млн. руб.;
3). Декомпозиция по видам работ - заказчик проводит несколько торгов в отношении разных видов работ на одном объекте с начальной (максимальной) ценой контракта каждого из торгов менее 30 млн. руб. (100 млн. руб.), хотя лимит лимита финансирования в течение одного финансового года в отношении данного объекта превышает 30 млн. руб. (100 млн. руб.).
Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по ремонту здания в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 100 млн. руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня провел несколько конкурсов в отношении разных видов работ на одном здании (ремонт кровель, ремонт фасада, ремонт внутренних помещений и т.д.) с начальной (максимальной) ценой каждого конкурса 20 млн. руб. в течение одного финансового года, объединив в рамках одного конкурса выполнение работ по ремонту одного здания.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в данном случае должен разместить государственный заказ Санкт-Петербурга в следующем порядке: 1) провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 100 млн. руб.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.