Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 7 декабря 2012 г. N 1777-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Методические указания по расчету финансовых затрат бюджета
Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание
16 января 2009 г., 7 декабря 2012 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 7 декабря 2012 г. N 1777-р пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Методические указания по расчету финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание (далее - методические указания) предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - гражданские служащие), с персональным закреплением служебного автотранспорта.
1.2. Для целей Методических указаний используются следующие основные понятия:
машиносмена - ежедневная работа (смена) служебного автотранспорта, составляющая 8 часов;
ночное время - время с 22 часов до 6 часов;
норматив стоимости - предельный норматив затрат бюджета Санкт-Петербурга на единицу измерения услуги;
автотранспортное предприятие - организация, оказывающая услуги по транспортному обслуживанию гражданских служащих с персональным закреплением автотранспорта.
1.3. Нормативы стоимости машиносмены, нормативы стоимости километра пробега и нормативы стоимости машино-часа утверждаются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) на соответствующий финансовый год.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 7 декабря 2012 г. N 1777-р в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Нормативы стоимости машиносмены и нормативы стоимости километра пробега утверждаются дифференцированно по мощности двигателя служебного автотранспорта.
В составе предельных нормативов стоимости машиносмен утверждаются размеры амортизационных отчислений, предназначенные для определения размера амортизационного фонда автотранспортного предприятия, являющегося источником финансирования затрат на приобретение служебного автотранспорта.
1.5. В стоимость машиносмены включаются затраты, являющиеся постоянными, не зависящими от времени использования служебного автотранспорта в течение суток и пробега служебного автотранспорта:
затраты по заработной плате водителя из расчета 8-ми часовой ежедневной работы (смены);
затраты, связанные с амортизационными начислениями;
затраты по уплате транспортного налога, налога на имущество организаций, страховых тарифов по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иные обязательные платежи в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды;
затраты, связанные с подачей и убытием служебного автотранспорта;
затраты по хранению служебного автотранспорта на автостоянке;
накладные затраты автотранспортного предприятия.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 7 декабря 2012 г. N 1777-р в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. В стоимость машино-часа включаются затраты, связанные с оплатой работы водителя сверх машиносмены. Стоимость машино-часа устанавливается из расчета предоставления транспортного обслуживания в дневное и ночное время.
1.7. В стоимость километра пробега включаются затраты, связанные с пробегом служебного автотранспорта на расстояние 1 км:
затраты на техническое обслуживание и ремонт;
затраты на топливо;
затраты на смазочно-обтирочные материалы;
затраты, связанные с износом шин.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 7 декабря 2012 г. N 1777-р в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Расчет финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное
обслуживание
2.1. Расчет финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание осуществляется по формуле:
Дгс = С1 + ...+ Сn, где:
Дгс - сумма финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание;
С1...n - стоимость затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание из расчета на один автомобиль.
2.2. Стоимость затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание из расчета на один автомобиль определяется по формуле:
С1...n = Цм-см х Vм-см + Цкм х Vкм + Цм-ч х Vм-ч, где:
Цм-см - норматив стоимости машиносмены;
Vм-см - количество машиносмен;
Цкм - норматив стоимости километра пробега;
Vкм - количество километров пробега;
Цм-ч - норматив стоимости машино-часа работы сверх машиносмены;
Vм-ч - количество машино-часов работы сверх машиносмены.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 7 декабря 2012 г. N 1777-р в название настоящего раздела внесены изменения
3. Особенности расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга
на транспортное обслуживание по разовым заказам
Стоимость затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание по разовым заказам на один автомобиль определяется исходя из количества часов использования автомобиля:
в случае использования автомобиля более 8 часов, стоимость затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание по разовым заказам на один автомобиль определяется в соответствии с разделом 2 настоящих Методических указаний;
в случае использования автомобиля менее 8 часов, стоимость затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание по разовым заказам на один автомобиль определяется по формуле:
Сраз. = (Цм-см : 8) х N + Цкм х Vкм, где:
Сраз. - стоимость затрат бюджет а Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание по разовому заказу на один автомобиль;
Цм-см - норматив стоимости машино-смены;
N - количество часов использования автомобиля (но не более 8 часов);
Цкм - норматив стоимости километра пробега;
Vкм - количество километров пробега.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 22 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.