Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Порядок
распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований в рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области
на 2009-2011 годы"
1. Размер субсидии i-му муниципальному образованию в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2009-2011 годы" (далее - субсидии) определяется по формуле
,
где - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- общая сумма субсидий;
- численность населения 1-го муниципального образования;
- численность населения Ленинградской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Население (тыс. чел.) |
Субсидии на год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
55,1 |
29,1 |
2 |
Волосовский муниципальный район |
48,1 |
25,4 |
3 |
Волховский муниципальный район |
94,7 |
50,0 |
4 |
Всеволожский муниципальный район |
217,4 |
114,7 |
5 |
Выборгский район |
189,3 |
99,9 |
6 |
Гатчинский муниципальный район |
220,9 |
116,5 |
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
81,4 |
42,9 |
8 |
Киришский муниципальный район |
66,6 |
35,1 |
9 |
Кировский муниципальный район |
95,2 |
50,2 |
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
33,6 |
17,7 |
11 |
Ломоносовский муниципальный район |
64,4 |
34,0 |
12 |
Лужский муниципальный район |
77,6 |
40,9 |
13 |
Подпорожский муниципальный район |
32,9 |
17,4 |
14 |
Приозерский муниципальный район |
61,3 |
32,3 |
15 |
Сланцевский муниципальный район |
45,4 |
24,0 |
16 |
Тихвинский муниципальный район |
75,4 |
39,8 |
17 |
Тосненский район |
111,7 |
58,9 |
18 |
Сосновоборский городской округ |
66,7 |
35,2 |
|
Итого |
1637,7 |
864,0 |
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.
3. Средства субсидии направляются на оплату услуг консультантов, оказывающих информационно-консультационные услуги населению по вопросам защиты прав потребителей.
4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области ежеквартально на основании распорядительных заявок на расход, представленных управлением делами Правительства Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5. Управление делами Правительства Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление средств субсидий на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
6.1. Обеспечивают заключение договоров с физическими лицами на оказание информационно-консультационных услуг населению по вопросам защиты прав потребителей.
6.2. На основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
6.3. Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
7. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области подготавливает сводный отчет и не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его в управление делами Правительства Ленинградской области.
8. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января не допускается. Денежные средства, не использованные в течение текущего финансового года, перечисляются в областной бюджет в установленные для завершения текущего финансового года сроки.
10. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий возлагается на управление делами Правительства Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.