Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета по образованию
от 14 октября 2008 г. N 1472-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
руководителя
(главного бухгалтера, главного экономиста, главного инженера,
директора филиала ГОУ, заместителя директора, заместителя начальника,
заместителя заведующего, проректора, главного администратора, главного
балетмейстера, главного режиссера, главного хормейстера, главного
художника, главного художественного руководителя, заведующего архивом,
заведующего библиотекой, заведующего информационным центром,
заведующего канцелярией, заведующего кафедрой, заведующего
консультационным (консультативным) пунктом, заведующего практикой,
заведующего производством, заведующего логопедическим пунктом,
заведующего методическим кабинетом, заведующего отделением, заведующего
отделом, заведующего направлением, заведующего лабораторией,
заведующего курсами, заведующего секцией, заведующего сектором,
заведующего складом, заведующего столовой, заведующего студией,
заведующего типографией, заведующего художественной частью, заведующего
фонотекой, заведующего хозяйством, заведующего учебно-производственными
мастерскими, заведующего учебной частью, заведующего центром, капитана
учебного морского судна, начальника отдела, начальника службы (гражданской
обороны), начальника отряда (в исправительно-трудовых колониях),
начальника базы (спортивной, загородной), начальника гаража, начальника
котельной, руководителя клуба (детского объединения), помощника капитана,
старшего воспитателя (кроме ГОУ дополнительного образования детей),
старшего мастера, старшего механика, старшего помощника капитана,
управляющего учебным хозяйством, руководителя
санатория-профилактория для ГОУ СПО, руководителя учебного корабля,
катера, самолета и другой учебной техники, начальника (заведующий)
загородным объектом, заведующего музеем, заведующего медиатекой
(фильмотекой), заведующего бассейном, руководителя ресурсного центра,
лаборатории, экспериментальной площадки в ГОУ всех типов (в том числе
опорные центры по различным видам спорта, направлениям), начальника
учебно-тренажерного центра для ОУ СПО, руководителя ресурсного центра,
лаборатории, экспериментальной площадки, руководителя структурного
подразделения)
| |
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
| |
| |
Экспертная группа в составе: |
|
| |
| |
провела экспертизу в форме: собеседования; экзамена; презентации портфолио профессиональной деятельности; анализа мероприятия, проводимого руководителем; посещения образовательного учреждения (нужное подчеркнуть). |
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________
|
|
|
|
|
|
Показатели |
Баллы |
||||
0 |
1 |
2 |
3 |
||
1. Квалификация аттестуемого | |||||
Руководитель знает: - материалы Концепции развития системы образования Санкт-Петербурга и принципы образовательной политики; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней в части своей компетенции (направления деятельности); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- современные концепции и технологии в области образования (в пределах своей компетенции); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- программу (концепцию) развития образовательного учреждения (в части своей компетенции); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- теоретические основы управления, особенности управления в сфере образования (в части своей компетенции); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, образовательного учреждения, подразделения, службы (в части своих функциональных обязанностей); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- нормативно-правовые основы экономической деятельности образовательного учреждения (по вопросам своей компетенции); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- основы трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности (в пределах своей компетенции); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- систему оплаты труда педагогических и руководящих работников системы образования Санкт-Петербурга; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- требования к лицензированию, аттестации и аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических и руководящих кадров; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- требования к ведению текущего и перспективного планирования деятельности коллектива образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- требования к материально-техническому обеспечению по основным направлениям деятельности образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- требования к программно-техническому обеспечению по основным направлениям деятельности образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- требования к ведению делопроизводства, кадровой документации в образовательном учреждении, подразделении, службе (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- современные методы контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении (в пределах своей компетенции); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- принципы подбора, расстановки кадров в учреждении, подразделении, службе (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- содержание профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- конвенцию о правах ребенка, законодательные и нормативные документы, касающиеся соблюдения и зашиты прав ребенка; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса. |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
2. Профессионализм аттестуемого |
|
|
|||
Руководитель умеет: - разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть): договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции и др.; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- разрабатывать программу развития образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- строить организационную структуру управления образовательным учреждением, подразделением, службой (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- составлять экономическое обоснование деятельности образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть): справки, отчетность и др.; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- организовывать исполнение требований по охране труда и технике безопасности, правил пожарной безопасности, санитарных правил; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- планировать и организовывать повышение квалификации работников образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- применять в своей деятельности знания современных психолого-педагогических подходов в управлении сотрудниками; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- поддерживать социально-психологический климат в руководимом коллективе, предупреждать и разрешать конфликты; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- организовывать освоение новаций, руководить инновационной деятельностью, оценивать ее эффективность; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- организовывать взаимодействие с социокультурной средой, в которой находится образовательное учреждение; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- систематизировать, анализировать, обобщать и готовить данные для составления годовых, оперативных планов образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- анализировать деятельность образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть), выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- определять эффективность проводимых мероприятий в рамках программы развития образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
- планировать и организовывать контроль деятельности учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть). |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Сумма баллов |
|
|
|
|
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности руководителя |
|
|||||||
|
, |
|||||||
можно сделать вывод, что |
____________________________________________________ |
(Ф.И.О.) |
|
|||||
соответствует (не соответствует) |
|
квалификационной категории |
|
|||||
Подписи экспертов: |
______________________________________________________________ |
|
||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) |
|
(подпись аттестуемого) |
|
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности
руководителя
(главного бухгалтера, главного экономиста, главного инженера,
директора филиала ГОУ, заместителя директора, заместителя начальника,
заместителя заведующего, проректора, главного администратора, главного
балетмейстера, главного режиссера, главного хормейстера, главного
художника, главного художественного руководителя, заведующего архивом,
заведующего библиотекой, заведующего информационным центром,
заведующего канцелярией, заведующего кафедрой, заведующего
консультационным (консультативным) пунктом, заведующего практикой,
заведующего производством, заведующего логопедическим пунктом,
заведующего методическим кабинетом, заведующего отделением, заведующего
отделом, заведующего направлением, заведующего лабораторией,
заведующего курсами, заведующего секцией, заведующего сектором,
заведующего складом, заведующего столовой, заведующего студией,
заведующего типографией, заведующего художественной частью, заведующего
фонотекой, заведующего хозяйством, заведующего учебно-производственными
мастерскими, заведующего учебной частью, заведующего центром, капитана
учебного морского судна, начальника отдела, начальника службы (гражданской
обороны), начальника отряда (в исправительно-трудовых колониях),
начальника базы (спортивной, загородной), начальника гаража, начальника
котельной, руководителя клуба (детского объединения), помощника капитана,
старшего воспитателя (кроме ГОУ дополнительного образования детей),
старшего мастера, старшего механика, старшего помощника капитана,
управляющего учебным хозяйством, руководителя санатория-профилактория
для ГОУ СПО, руководителя учебного корабля, катера, самолета и другой
учебной техники, начальника (заведующий) загородным объектом, заведующего
музеем, заведующего медиатекой (фильмотекой), заведующего бассейном,
руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки
в ГОУ всех типов (в том числе опорные центры по различным видам спорта,
направлениям), начальника учебно-тренажерного центра для ОУ СПО,
руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки,
руководителя структурного подразделения)
| |
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
| |
| |
Экспертная группа в составе: |
|
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
| |
| |
провела экспертизу в форме: собеседования; экзамена; презентации портфолио профессиональной деятельности; анализа мероприятия, проводимого руководителем; посещения образовательного учреждения (нужное подчеркнуть). |
Дата (даты) проведения экспертизы: ________________________________
Показатели |
Баллы |
|||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
1. Результативность деятельности | ||||
1.1. Образовательного учреждения: | ||||
- сохранение контингента обучающихся, воспитанников (в пределах компетенции аттестуемого); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- уровень социальной защищенности обучающихся, воспитанников; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- сохранность жизни и здоровья обучающихся, воспитанников (в пределах компетенции аттестуемого); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние материально-технической базы (в пределах компетенции аттестуемого), в т.ч. создание условий для организации учебно-воспитательного процесса; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- оснащенность учебных кабинетов и кабинетов сотрудников необходимым оборудованием; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- выполнение норм техники безопасности, противопожарных и санитарно-гигиенических требований к содержанию здания и территории учреждения (в пределах компетенции аттестуемого); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- наличие материалов по обобщению результативного опыта работы образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- обеспеченность и оформление офисных помещений (учительская), рекреации; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- участие в инновационной деятельности; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние пришкольной территории, наличие пришкольного стадиона; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- наличие сайта, систематичность его обновления; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- наличие внебюджетной деятельности, развития платных образовательных услуг. |
0 |
1 |
2 |
3 |
1.2. Руководителя: |
|
|
||
- состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть), в том числе документов по лицензированию и аттестации; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- участие в реализации программы развития образовательного учреждения (в пределах компетенции аттестуемого); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- создание условий для инновационной деятельности в образовательном учреждении, подразделении, службе (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- количественные и качественные характеристики движения кадрового состава; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- наличие программы повышения квалификации работников образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть) и результатов ее реализации; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- участие в образовательной и воспитательной работе образовательного учреждения (в пределах компетенции аттестуемого): - участие в педагогических советах и конференциях; - участие в научно-методическом совете; - выступления на методических объединениях учителей, родительских собраниях; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- социально-психологический климат в руководимом коллективе; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- удовлетворенность сотрудников системой, стилем работы руководителя образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние учебно-материальной базы учреждения, материальной базы подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- программно-методическое обеспечение образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- сохранение и совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, подразделения, службы (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- материальный учет основных средств и отчетность в образовательном учреждении подразделении, службе (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние нормативно-правовой базы финансовой деятельности образовательного учреждения; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- качество и своевременность предоставления плановой и отчетной документации; |
0 |
1 |
2 |
3 |
- работа со сторонними организациями по подготовке и заключению договоров, качество и сроки их выполнения (в пределах компетенции аттестуемого); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние делопроизводства в образовательном учреждении подразделении, службе (нужное подчеркнуть); |
0 |
1 |
2 |
3 |
- качество и уровень санитарно-гигиенических условий. |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности профессиональной деятельности руководителя |
|
|||||
|
, |
|||||
можно сделать вывод, что |
|
|
||||
(Ф.И.О.) | ||||||
соответствует (не соответствует) |
|
квалификационной категории |
|
|||
Подписи экспертов: |
__________________________________________________________________________ |
|
||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) |
|
(подпись аттестуемого) |
|
Рекомендации
для определения квалификационной категории руководителя
(главного бухгалтера, главного экономиста, главного инженера, директора
филиала ГОУ, заместителя директора, заместителя начальника, заместителя
заведующего, проректора, главного администратора, главного балетмейстера,
главного режиссера, главного хормейстера, главного художника, главного
художественного руководителя, заведующего архивом, заведующего
библиотекой, заведующего информационным центром, заведующего
канцелярией, заведующего кафедрой, заведующего консультационным
(консультативным) пунктом, заведующего практикой, заведующего производством, заведующего логопедическим пунктом, заведующего
методическим кабинетом, заведующего отделением, заведующего
отделом, заведующего направлением, заведующего лабораторией,
заведующего курсами, заведующего секцией, заведующего сектором,
заведующего складом, заведующего столовой, заведующего студией,
заведующего типографией, заведующего художественной частью,
заведующего фонотекой, заведующего хозяйством, заведующего
учебно-производственными мастерскими, заведующего учебной частью,
заведующего центром, капитана учебного морского судна,
начальника отдела, начальника службы (гражданской обороны), начальника
отряда (в исправительно-трудовых колониях), начальника базы (спортивной,
загородной), начальника гаража, начальника котельной, руководителя клуба
(детского объединения), помощника капитана, старшего воспитателя (кроме ГОУ
дополнительного образования детей), старшего мастера, старшего механика,
старшего помощника капитана, управляющего учебным хозяйством,
руководителя санатория-профилактория для ГОУ СПО, руководителя учебного
корабля, катера, самолета и другой учебной техники, начальника (заведующий)
загородным объектом, заведующего музеем, заведующего медиатекой
(фильмотекой), заведующего бассейном, руководителя ресурсного центра,
лаборатории, экспериментальной площадки в ГОУ всех типов (в том числе
опорные центры по различным видам спорта, направлениям), начальника
учебно-тренажерного центра для ОУ СПО, руководителя ресурсного центра,
лаборатории, экспериментальной площадки, руководителя структурного
подразделения)
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - достаточный уровень знаний, умений и результатов деятельности.
3 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (заместителя директора, заместителя начальника, заместителя заведующего, проректора)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (заместителя директора, заместителя начальника, заместителя заведующего, проректора) |
91-95 |
96 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (заместителя директора, заместителя начальника, заместителя заведующего, проректора) |
59-64 |
65 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (директора филиала ГОУ, начальника базы (спортивной, загородной)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (директора филиала ГОУ, начальника базы (спортивной, загородной) |
85-89 |
90 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (директора филиала ГОУ, начальника базы (спортивной, загородной) |
59-64 |
65 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (главного бухгалтера, заведующего кафедрой)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (главного бухгалтера, заведующего кафедрой) |
79-83 |
84 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (главного бухгалтера, заведующего кафедрой) |
59-64 |
65 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (старшего воспитателя (кроме ГОУ дополнительного образования детей)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (старшего воспитателя (кроме ГОУ дополнительного образования детей) |
79-83 |
84 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (старшего воспитателя (кроме ГОУ дополнительного образования детей) |
55-59 |
60 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (главного экономиста, главного художественного руководителя, заведующего художественной частью, руководителя клуба (детского объединения)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (главного экономиста, главного художественного руководителя, заведующего художественной частью, руководителя клуба (детского объединения) |
67-71 |
72 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (главного экономиста, главного художественного руководителя, заведующего художественной частью, руководителя клуба (детского объединения) |
55-59 |
60 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (заведующего информационным центром, заведующего консультационным (консультативным) пунктом, заведующего практикой, заведующего методическим кабинетом, заведующего отделением, заведующего отделом, заведующего направлением, заведующего лабораторией, заведующего курсами, заведующего секцией, заведующего сектором, заведующего фонотекой, заведующего учебной частью, заведующего центром, начальника отдела, старшего мастера, начальника учебно-тренажерного центра для ОУ СПО, руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки, руководителя структурного подразделения)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (заведующего информационным центром, заведующего консультационным (консультативным) пунктом, заведующего практикой, заведующего методическим кабинетом, заведующего отделением, заведующего отделом, заведующего направлением, заведующего лабораторией, заведующего курсами, заведующего секцией, заведующего сектором, заведующего фонотекой, заведующего учебной частью, заведующего центром, начальника отдела, старшего мастера, начальника учебно-тренажерного центра для ОУ СПО, руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки, руководителя структурного подразделения) |
79-83 |
84 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (заведующего информационным центром, заведующего консультационным (консультативным) пунктом, заведующего практикой, заведующего методическим кабинетом, заведующего отделением, заведующего отделом, заведующего направлением, заведующего лабораторией, заведующего курсами, заведующего секцией, заведующего сектором, заведующего фонотекой, заведующего учебной частью, заведующего центром, начальника отдела, старшего мастера, начальника учебно-тренажерного центра для ОУ СПО, руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки, руководителя структурного подразделения) |
55-59 |
60 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя санатория-профилактория для ГОУ СПО; руководителя учебного корабля, катера, самолета и другой учебной техники
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя санатория-профилактория для ГОУ СПО; руководителя учебного корабля, катера, самолета и другой учебной техники |
91-95 |
96 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя санатория-профилактория для ГОУ СПО; руководителя учебного корабля, катера, самолета и другой учебной техники |
61-65 |
66 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (главного администратора)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (главного администратора) |
55-59 |
60 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (главного администратора) |
41-44 |
45 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (главного инженера, главного балетмейстера, главного режиссера, главного хормейстера, заведующего студией, капитана учебного морского судна)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (главного инженера, главного балетмейстера, главного режиссера, главного хормейстера, заведующего студией, капитана учебного морского судна) |
55-59 |
60 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (главного инженера, главного балетмейстера, главного режиссера, главного хормейстера, заведующего студией, капитана учебного морского судна) |
55-59 |
60 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (начальника отряда (в исправительно-трудовых колониях)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (начальника отряда (в исправительно-трудовых колониях) |
52-56 |
57 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (начальника отряда (в исправительно-трудовых колониях) |
32-35 |
36 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (помощника капитана, старшего помощника капитана)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (помощника капитана, старшего помощника капитана) |
43-47 |
48 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (помощника капитана, старшего помощника капитана) |
49-53 |
54 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (заведующего библиотекой)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (заведующего библиотекой) |
40-44 |
45 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (заведующего библиотекой) |
32-35 |
36 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (главного художника)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (главного художника) |
40-44 |
45 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (главного художника) |
32-35 |
36 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя (заведующего архивом, заведующего канцелярией, заведующего производством, заведующего логопедическим пунктом, заведующего складом, заведующего столовой, заведующего типографией, заведующего хозяйством, начальника службы (гражданской обороны), начальника гаража, начальника котельной, старшего механика)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя (заведующего архивом, заведующего канцелярией, заведующего производством, заведующего логопедическим пунктом, заведующего складом, заведующего столовой, заведующего типографией, заведующего хозяйством, начальника службы (гражданской обороны), начальника гаража, начальника котельной, старшего механика) |
25-29 |
30 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя (заведующего архивом, заведующего канцелярией, заведующего производством, заведующего логопедическим пунктом, заведующего складом, заведующего столовой, заведующего типографией, заведующего хозяйством, начальника службы (гражданской обороны), начальника гаража, начальника котельной, старшего механика) |
19-23 |
24 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории управляющего учебным хозяйством, заведующего учебно-производственными мастерскими
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности управляющего учебным хозяйством, заведующего учебно-производственными мастерскими |
25-29 |
30 и выше |
О результативности профессиональной деятельности управляющего учебным хозяйством, заведующего учебно-производственными мастерскими |
22-26 |
27 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории начальника (заведующий) загородным объектом
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности начальника (заведующий) загородным объектом |
91-95 |
96 и выше |
О результативности профессиональной деятельности начальника (заведующий) загородным объектом |
40-44 |
45 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории заведующего музеем
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности заведующего музеем |
48-52 |
53 и выше |
О результативности профессиональной деятельности заведующего музеем |
40-44 |
45 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории заведующего медиатекой (фильмотекой)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности заведующего медиатекой (фильмотекой) |
91-95 |
96 и выше |
О результативности профессиональной деятельности заведующего медиатекой (фильмотекой) |
58-62 |
63 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории заведующего бассейном
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности заведующего бассейном |
49-53 |
54 и выше |
О результативности профессиональной деятельности заведующего бассейном |
37-41 |
42 и выше |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки в ГОУ всех типов (в том числе опорные центры по различным видам спорта, направлениям)
Экспертные заключения |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки в ГОУ всех типов (в том числе опорные центры по различным видам спорта, направлениям) |
79-83 |
84 и выше |
О результативности профессиональной деятельности руководителя ресурсного центра, лаборатории, экспериментальной площадки в ГОУ всех типов (в том числе опорные центры по различным видам спорта, направлениям) |
40-44 |
45 и выше |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2008 г. N 1472-р "О формах экспертных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.