Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Постановлением администрации
Лужского городского поселения
Приложение
Положение
о создании и порядке регистрации и ведения реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере торговли
и оказания услуг на территории Лужского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Областным законом от 21.11.2002 N 49-оз "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области" и определяет состав сведений, структуру и единый порядок регистрации и ведения реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Лужского городского поселения предпринимательскую деятельность в сфере торговли и оказания услуг.
1.2. Регистрация и ведение реестра хозяйствующих субъектов направлены на создание объективной базы данных о хозяйствующих субъектах, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере торговли и оказания услуг на территории Лужского городского поселения, а также для обеспечения защиты прав потребителей, повышения качества обслуживания населения и упорядочения предпринимательской деятельности в данных сферах.
1.3. Регистрации подлежат все хозяйствующие субъекты, осуществляющие на территории Лужского городского поселения деятельность в сфере торговли и оказания услуг.
1.4. В реестр вносятся сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Лужского городского поселения следующие виды деятельности: оптовая торговля; розничная торговля (розничная торговля, в том числе осуществляемая на территории рынков, лоточная уличная торговля); общественное питание; бытовое обслуживание.
1.5. Каждому виду деятельности присваивается свой регистрационный индекс.
1.6. При регистрации и внесении хозяйствующего субъекта в реестр ему выдается реестровое удостоверение. Реестровое удостоверение должно быть вывешено на видном месте в объекте.
1.7. Регистрация хозяйствующих субъектов, ведение реестра и выдача реестровых удостоверений обеспечивает непрерывный учет возникающих вновь и прекращающих свою деятельность хозяйствующих субъектов, а также открываемых вновь и закрываемых ими территориально обособленных объектов; наличие информации по ассортименту реализуемой продукции, оказываемым услугам, качеству предоставляемых услуг, времени работы объектов и т.д.
2. Порядок ведения реестра и выдача реестровых удостоверений
2.1. Деятельность по регистрации, ведению реестра и выдаче реестровых удостоверений на территории Лужского городского поселения осуществляет отдел по экономике и инвестициям администрации Лужского городского поселения (далее - Отдел).
2.2. На основании настоящего Положения Отдел оформляет хозяйствующим субъектам Реестровые удостоверения по установленной форме (Приложение), отдельно на каждый вид деятельности и территориально обособленный объект. Реестровое удостоверение является документом, подтверждающим регистрацию хозяйствующего субъекта в Отделе и его обязательства по выполнению правил торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг.
2.3. Каждому хозяйствующему субъекту присваивается свой реестровый номер по порядку, далее в реестровом удостоверении указывается регистрационный индекс в зависимости от вида осуществляемой деятельности и N объекта по порядку. Соответственно при выдаче реестровых удостоверений у хозяйствующего субъекта неизменным остается только реестровый номер.
2.4. Виды деятельности, осуществляемые хозяйствующими субъектами в сфере торговли и оказания услуг имеют следующие регистрационные индексы: оптовая торговля - 1; розничная торговля - 2; розничная торговля, осуществляемая на территории рынков, - 3; лоточная уличная торговля - 4; общественное питание - 5; бытовое обслуживание - 6.
2.5. При выдаче реестровых удостоверений Отдел обязан вести журнал реестрового учета, который в обязательном порядке должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Отдела и иметь электронную версию журнала.
2.6. Отдел вправе разработать дополнительный порядок ведения журналов реестрового учета по каждому из видов деятельности.
3. Порядок получения Реестровых удостоверений
на право торговли и оказания услуг
3.1. Для получения реестрового удостоверения заявитель представляет в Отдел следующие документы: заявление по установленной форме; характеристика объекта по установленной форме; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; копии учредительных документов; документ, подтверждающий право заявителя на осуществление деятельности на объекте (договор аренды, свидетельство о собственности и т.п.); заключение органа санитарно-эпидемиологического надзора; заключение органа государственного пожарного надзора; свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход (за предыдущий период).
3.2. В зависимости от вида осуществляемой деятельности заявитель представляет в Отдел дополнительные документы: для вида деятельности: оптовая и розничная торговля представляется: ассортиментный перечень реализуемых товаров и сертификат соответствия на розничную и оптовую торговлю, если это определено законодательством; для общественного питания: сертификат соответствия на оказание услуг общественного питания или документ, подтверждающий подачу заявки в орган Госстандарта на получение сертификата соответствия на оказание услуг общественного питания и ассортиментный перечень на реализуемую продукцию. Для бытового обслуживания: (лицензию на осуществление отдельных видов деятельности, сертификат соответствия на оказание услуги бытового обслуживания, если это определено законодательством), документ, подтверждающий профессиональную подготовку работников, прейскурант цен на оказание услуг.
3.3. Регистрация и выдача Реестрового удостоверения производится при представлении вышеуказанных документов после обязательного обследования объекта специалистом отдела (порядок, условия регистрации, проведение обследования, выдача Реестрового удостоверения определяются специалистом отдела).
3.4. На основании результатов обследования объекта Отделом принимается окончательное решение о регистрации и выдаче либо отказе в выдаче Реестрового удостоверения заявителю, повторное обследование объекта производится после устранения заявителем выявленных недостатков, которые отражаются специалистом Отдела в акте обследования объекта.
3.5. Решение о регистрации и о выдаче либо отказе в выдаче Реестрового удостоверения принимается Отделом не позднее, чем через 3 дня со дня получения от заявителя заявки со всеми необходимыми документами.
3.6. Основанием для отказа в регистрации и выдаче Реестрового удостоверения является: наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; отрицательное заключение по обследованию объекта (т.е. несоответствие объекта условиям, необходимым для осуществления того или иного вида деятельности); систематическое нарушение требований, установленных для осуществления того или иного вида деятельности (нарушение установленных действующим законодательством правил торговли, общественного питания, оказания бытовых услуг населению).
3.7. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданное реестровое удостоверение теряет юридическую силу и аннулируется.
3.8. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, места нахождения, изменения данных свидетельства индивидуального предпринимателя, утраты Реестрового удостоверения заявитель обязан незамедлительно подать заявку о переоформлении Реестрового удостоверения. Переоформление Реестрового удостоверения производится в течение трех дней со дня подачи соответствующего заявления.
3.9. Действие Реестрового удостоверения может быть приостановлено решением Отдела на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства, а также по инициативе самого Отдела в пределах его компетенции в следующих случаях: подачи заявителем соответствующего заявления; нарушения условий действия Реестрового удостоверения; не выполнения заявителем предписаний Отдела; не представления в установленный срок заявления о переоформлении Реестрового удостоверения; нарушения правил торговли, оказания бытовых услуг, общественного питания.
3.10. Отдел в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия Реестрового удостоверения или его аннулирования в письменной форме информирует об этом решении заявителя.
3.11. Действие Реестрового удостоверения приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не должен превышать одного месяца. В случае, если в установленный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, Отдел решает вопрос об аннулировании Реестрового удостоверения.
3.12. После поступления от заявителя заявления об устранении обстоятельств, повлекших приостановления действия Реестрового удостоверения, Отдел обязан в срок не более чем десять дней провести обследование объекта (при необходимости с привлечением заинтересованных служб) и принять решение о возобновлении действия Реестрового удостоверения либо об отказе в возобновлении его действия.
3.13. Реестровое удостоверение считается возобновленным после принятия Отделом соответствующего решения, о котором не позднее чем в трехдневный срок со дня принятия он оповещает заявителя.
3.14. Реестровое удостоверение может быть аннулировано Отделом в случае: невыполнения решения Отдела о приостановлении действия Реестрового удостоверения необходимости повторного приостановления действия Реестрового удостоверения за одно и то же нарушение в течение одного года; препятствий допуску специалистов, направленных Отделом для проведения обследования или проверок хозяйствующего субъекта; не устранения в установленный срок обстоятельств, повлекших за собою приостановление действия Реестрового удостоверения; систематическое нарушение правил торговли, общественного питания, бытового обслуживания и Закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и санитарных норм и правил. Оформление нового Реестрового удостоверения на право торговли и оказание услуг производится на общих основаниях.
<< Назад |
Приложение. >> Реестровое удостоверение |
|
Содержание Постановление Администрации Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 27 мая 2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.