Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
Порядок составления, утверждения и ведения
бюджетных смет бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, в 2008 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, в 2008 году (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения смет расходов бюджета Санкт-Петербурга и смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - бюджетные сметы).
1.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством.
2. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Санкт-Петербурга на период одного финансового года. Показатели смет должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Управления (далее - учреждения), составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств - Управлению - бюджетные сметы на текущий финансовый год в течение 5 календарных дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей классификации операций сектора государственного управления, без поквартальной разбивки, в тысячах рублей.
2.4. Бюджетная смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К бюджетным сметам, представляемым на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетных смет.
2.5. Бюджетные сметы составляются в 2-х экземплярах по формам согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к Порядку, подписываются руководителем учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности на период временного отсутствия) и главным бухгалтером учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности на период временного отсутствия), заверяются гербовой печатью учреждения и направляются главному распорядителю бюджетных средств.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств вправе дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей.
3. Порядок утверждения бюджетных смет
3.1. Бюджетные сметы учреждений утверждаются начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности на период временного отсутствия.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает рассмотрение и утверждение бюджетных смет в течение 10 календарных дней со дня получения бюджетной сметы.
3.3. При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств смета возвращается учреждению на исправление. Учреждение обязано устранить замечания и повторно представить бюджетную смету главному распорядителю бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня возврата бюджетной сметы на исправление.
3.4. Бюджетные сметы, утвержденные главным распорядителем бюджетных средств, доводятся до учреждения не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.
4. Порядок ведения бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в бюджетные сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей ведомственной структуры уточненного плана расходов и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей ведомственной структуры уточненного плана расходов и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленных главным распорядителем бюджетных средств, не требующих изменения показателей ведомственной структуры уточненного плана расходов и лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.4. Ведение бюджетной сметы осуществляется учреждением. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету вносит руководитель учреждения или лицо, исполняющее его обязанности на период временного отсутствия.
4.5. Изменения в бюджетную смету составляются учреждением по форме согласно Приложению N 3 и Приложению N 4 к Порядку в порядке и в сроки, установленные в разделе 2 Порядка. При этом учреждение представляет главному распорядителю средств бюджета обоснования (расчеты) изменений плановых сметных показателей, а также обязательство учреждения о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.6. В случае принятия положительного решения изменения бюджетной сметы утверждаются начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности на период временного отсутствия, в порядке и в сроки, установленные в разделе 3 Порядка. Одновременно с утвержденными изменениями бюджетной сметы главный распорядитель бюджетных средств доводит до учреждения изменения лимитов бюджетных обязательств для составления учреждением бюджетной сметы с учетом внесенных изменений.
4.7. Бюджетные сметы с учетом внесенных изменений составляются учреждениями по формам, предусмотренным Приложениями N 1 и N 2 к Порядку, с указанием номера и даты уведомления об изменении бюджетных обязательств получателя бюджетных средств, выданного Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и предоставляются главному распорядителю бюджетных средств не позднее 5 календарных дней с момента получения изменения лимитов бюджетных обязательств.
4.8. Управление и учреждения осуществляют операции по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.