Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием граждан, проживающих на территории Муниципального образования, могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) Граждан;
2) Муниципального Совета;
3) Главы Муниципального образования.
3. Публичные слушания, проводимые по инициативе:
1) граждан или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом;
2) Главы Муниципального образования - Главой Муниципального образования.
4. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Муниципального образования;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании Муниципального образования.
5. Для реализации инициативы граждан о проведении публичных слушаний создается инициативная группа численностью не менее 10 человек.
6. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменном виде.
В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.
7. К обращению прилагаются:
1) проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);
2) подписи не менее 5 процентов жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
8. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее,# чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
9. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
1) противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга;
2) нарушение установленного настоящим Уставом Муниципального образования порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
10. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, а также оповещение жителей муниципального образования о месте и времени их проведения не позднее,# чем за 10 дней до дня их проведения и не позднее,# чем за 30 дней до дня рассмотрения данного акта Муниципальным Советом публикуются в средствах массовой информации.
11. Предложения жителей по проекту указанного правового акта подаются в Муниципальный Совет в письменном виде не позднее дня проведения публичных слушаний или непосредственно во время публичных слушаний и регистрируются секретарем Совета.
<< Статья 14. (исключена) |
Статья 16. >> Собрание граждан |
|
Содержание Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 (новая редакция) от 25 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.