Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Положение
о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - подпрограмма), в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 (далее - Правила).
1.2. В соответствии с условиями подпрограммы и Правилами социальные выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - социальные выплаты) могут быть использованы молодыми семьями на приобретение готового жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение готового жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пени за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
молодая семья - семья, состав и возраст членов которой, наличие нуждаемости в улучшении жилищных условий и достаточности средств для оплаты стоимости жилья установлены Правилами;
уполномоченный орган - орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных областным бюджетом Ленинградской области на соответствующий финансовый год на указанные в настоящем Положении цели, осуществляющий непосредственное управление реализацией мероприятий подпрограммы в соответствии с настоящим Положением, заключающий соглашения с администрациями муниципальных образований (на основании решений которых молодые семьи включены в списки участников подпрограммы) на перечисление средств областного бюджета и поступивших средств федерального бюджета (далее - соглашение);
местная администрация - администрация муниципального образования, отобранного уполномоченным органом для участия в реализации подпрограммы, и в связи с этим имеющая право заключить с уполномоченным органом соглашение.
1.4. Право выбора на участие в подпрограмме или в мероприятиях другой целевой программы, предусматривающей оказание поддержки для улучшения жилищных условий за счет бюджетных средств (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет), принадлежит молодым семьям.
Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм поддержки за счет бюджетных средств (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет) предоставляется молодым семьям только один раз.
1.5. Право молодой семьи - участника подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), выдаваемым местной администрацией.
Срок действия свидетельства, его форма, сроки и условия выдачи установлены Правилами.
1.6. Социальная выплата предоставляется молодой семье - владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет для обслуживания государственных программ (далее - банковский счет), открытый в банке, отобранном Правительством Ленинградской области, и с которым уполномоченным органом заключено соглашение для обслуживания средств социальных выплат, предоставляемых участникам подпрограммы (далее - банк).
1.7. Банк и местная администрация во взаимодействии с уполномоченным органом при получении банком от участника подпрограммы документов, установленных Правилами, для предоставления социальной выплаты выполняет действия, установленные Правилами и двухсторонними договорами (соглашениями) между банком и уполномоченным органом, между местной администрацией и уполномоченным органом.
1.8. Перечисление социальной выплаты является основанием для исключения местной администрацией участника подпрограммы из списков участников подпрограммы и снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
1.9. Расчетная стоимость приобретения (строительства) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, и доля средств, выделяемых за счет средств федерального бюджета, определяются в соответствии с Правилами.
Доля средств (в процентах), выделяемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области на софинансирование предоставления социальной выплаты, определяется по формуле
ДОБ = ДС - ДОФ,
где ДОБ - доля средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых областным бюджетом;
ДОФ - доля средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых федеральным бюджетом;
ДС - сумма долей средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых за счет областного бюджета и федерального бюджета.
Для молодой семьи, не имеющей детей, сумма долей находится в пределах от 35 процентов до 70 процентов расчетной стоимости приобретения (строительства) жилья и рассчитывается как максимальная величина из двух значений по формуле:
| 70 x (РЖ - РИ)/РЖ |
ДС = max | |,
| 35 |
где РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с Правилами,
РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременений в собственности членов молодой семьи и по которому молодая семья не приняла решение о продаже для использования полученных средств для оплаты разницы между фактической стоимостью приобретаемого жилья и размером предоставляемой социальной выплаты.
Для молодой семьи, имеющей детей, сумма долей находится в пределах от 40 процентов до 75 процентов расчетной стоимости приобретения (строительства) жилья и рассчитывается как максимальная величина из двух значений по формуле:
| 75 x (РЖ - РИ)/РЖ |
ДС = max | |.
| 40 |
Доля средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления социальной выплаты, устанавливается муниципальными образованиями.
Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых участниками подпрограммы, должна быть достаточной для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Молодые семьи вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременении.
1.10. Признание молодой семьи, имеющей достаточные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, производится органами местного самоуправления по совокупности следующих условий:
наличие у молодой семьи собственных средств;
наличие возможности привлечения заемных средств;
наличие в собственности недвижимого имущества, от продажи которого полученные средства могут быть использованы в оплате стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, или наличие в собственности объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременении.
Для подтверждения возможностей молодой семьи оплатить расчетную стоимость жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, используются следующие документы:
выписки по счетам в банках, копии сберегательных книжек;
документ, выданный кредитором, о намерении предоставить кредит или заем с указанием назначения, вида и суммы кредита или займа;
документы, позволяющие оценить приблизительную рыночную стоимость жилья, средства от продажи которого могут быть использованы в оплате стоимости приобретаемого (строящегося) жилья (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, технический паспорт жилого помещения);
собственноручная расписка совершеннолетних членов молодой семьи о наличии собственных (в том числе заемных) средств, оформленная в порядке, установленном законодательством.
1.11. Молодая семья - участник подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка может получить дополнительную социальную выплату в соответствии с Правилами за счет средств областного бюджета и(или) местного бюджета в порядке, предусмотренном для реализации областных и(или) муниципальных целевых программ, в которых предусмотрено такое мероприятие.
1.12. Методическую и разъяснительную работу по реализации мероприятий подпрограммы, в том числе по предоставлению консультации населению, осуществляет уполномоченный орган.
1.13. Уполномоченный орган ежеквартально:
до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет о фактическом использовании средств муниципальными образованиями по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области;
до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы, нарастающим итогом по форме, установленной Правилами, с указанием сведений о реализации региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей. Копия отчета направляется в комитет финансов Ленинградской области.
1.14. Уполномоченный орган несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов за счет средств, предоставляемых муниципальным образованиям на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы.
1.15. Местные администрации несут ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы.
2. Порядок отбора муниципальных образований для исполнения подпрограммы и формирования списков молодых семей - участников подпрограммы
2.1. Администрация муниципального образования на основании заявлений молодых семей, документов, установленных Правилами, и принятых по результатам их проверки решений формирует списки молодых семей - участников подпрограммы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет их с приложением копий правовых актов о признании молодых семей участниками подпрограммы и сведений о привлечении средств местного бюджета для этих целей в уполномоченный орган (до 1 июля каждого года реализации подпрограммы).
2.2. Уполномоченный орган отбирает для участия в реализации подпрограммы в 2008 году муниципальные образования, которые до подачи Ленинградской областью заявки на перечисление средств федерального бюджета в областной бюджет для софинансирования социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы представили:
выписки, подтверждающие выделение средств из местного бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат участникам подпрограммы;
муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей с изменениями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей";
сведения о количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
сведения об отсутствии нецелевого использования субвенций и субсидий, получаемых за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
Начиная с 2009 года уполномоченный орган проводит конкурсный отбор муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, определенными подпрограммой.
Условиями участия муниципальных образований в реализации подпрограммы являются:
наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
представление обязательств муниципального образования по софинансированию предоставления участникам подпрограммы социальной выплаты на улучшение жилищных условий;
отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, получаемых за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
Оценочными критериями участия муниципальных образований в исполнении подпрограммы являются:
доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
размер средств бюджетов муниципальных образований, выделенных на улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы.
По оценочным критериям осуществляется отбор муниципальных образований с наибольшей долей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве нуждающихся в улучшении жилищных условий семей, наибольшей долей молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы в планируемом году, наибольшим размером средств муниципальных бюджетов, выделенных на улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы, наибольшим размером средств организаций, участвующих в софинансировании подпрограммы по соглашениям между организациями и местной администрацией, с указанием размера средств, выделяемых организациями для предоставления социальных выплат молодым семьям (при наличии соглашений).
Результаты конкурсного отбора утверждаются правовым актом уполномоченного органа. О результатах конкурсного отбора администрации муниципальных образований письменно уведомляются уполномоченным органом.
2.3. Администрации муниципальных образований, отобранных для участия в реализации подпрограммы в срок, определенный Правилами (до 1 сентября года, предшествующего планируемому), запрашивают у участников подпрограммы заявления в произвольной форме на получение ими социальной выплаты в планируемом году, на основании которых по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению формируют списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату, и представляют их уполномоченному органу с приложением копий документов, установленных Правилами и являющихся действительными на дату представления.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
2.4. Уполномоченный орган на основании поступивших от местных администраций списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формирует в соответствии с Правилами заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат и сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список).
Сводный список утверждается правовым актом уполномоченного органа.
2.5. В 2008 году после заключения Правительством Ленинградской области с государственным заказчиком соглашения о реализации подпрограммы уполномоченный орган получает от местных администраций сведения, подтверждающие их правооснования на участие в исполнении подпрограммы.
Начиная с 2009 года после доведения государственным заказчиком до уполномоченного органа предварительных контрольных цифр в отношении выделяемых средств федерального бюджета уполномоченный орган определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры в отношении средств федерального бюджета и областного бюджета и доводит их до местных администраций.
Определение указанных контрольных цифр осуществляется исходя из количества участников подпрограммы, включенных в сводный список от соответствующих муниципальных образований, отобранных для участия в реализации подпрограммы, с учетом критериев, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, а также размера средств местных бюджетов, выделенных на софинансирование предоставления социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы.
Контрольные цифры доводятся уполномоченным органом до местных администраций, принимающих участие в реализации подпрограммы.
2.6. В 2008 году после получения от местных администраций сведений, подтверждающих их правооснования на участие в реализации подпрограммы, уполномоченный орган формирует список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году по форме, установленной Правилами. Указанный список формируется на основании сводного списка, утвержденного уполномоченным органом, на общую сумму социальных выплат, не превышающую размеры софинансирования из федерального бюджета и областного бюджета. В первую очередь в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году из сводного списка - включаются участники, которые ранее были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Начиная с 2009 года местная администрация в 20-дневный срок с даты получения предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения, утверждает список молодых семей - участников подпрограммы на получение социальной выплаты в планируемом году по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Формирование списка осуществляется на основании сводного списка с учетом размера средств, предусматриваемых в бюджете муниципального образования на соответствующий год для софинансирования предоставления социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, - с учетом указанных средств.
Указанный список формируется в следующем порядке:
1) на основании утвержденного списка молодых семей - участников подпрограммы, для которых муниципальное образование намерено участвовать в софинансировании предоставления социальной выплаты в планируемом году, формируется список, в котором в первую группу входят участники, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, и участники, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для постоянного проживания, во вторую группу - остальные участники подпрограммы. Участники внутри каждой группы размещаются в хронологической последовательности по дате подачи заявления с прилагаемыми документами на участие в подпрограмме;
2) часть списка на общую сумму социальных выплат, не превышающую контрольные цифры софинансирования из федерального бюджета и областного бюджета и ассигнования муниципального бюджета, предусмотренные на планируемый год, образует список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. Остальная часть списка образует список участников подпрограммы, включенных в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году.
Местные администрации несут ответственность за правомерность включения участников подпрограммы в указанные списки.
Сформированные списки и копии правовых актов по их утверждению местные администрации представляют в уполномоченный орган.
2.7. В 2008 году список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и соответствующее распределение по муниципальным образованиям средств областного бюджета и средств, предоставляемых из федерального бюджета, утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
Начиная с 2009 года уполномоченный орган проверяет правильность формирования местными администрациями списков, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, и в случае необходимости осуществляет перерасчет размера субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета и областного бюджета муниципальному образованию на предоставление социальных выплат, и формирует на основании этого списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Указанные списки утверждаются правовым актом уполномоченного органа. Распределение по муниципальным образованиям средств областного бюджета и средств федерального бюджета утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области.
2.8. Уполномоченный орган формирует в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году по состоянию на дату представления по форме, установленной Правилами.
Список формируется на основании списков, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, утверждается правовым актом уполномоченного органа и вместе с другими документами, установленными Правилами, представляется государственному заказчику подпрограммы для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат.
2.9. В случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой, уполномоченный орган с учетом пункта 4.3 настоящего Положения может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, а также вносить правовым актом Правительства Ленинградской области изменения в распределение средств федерального бюджета и областного бюджета между муниципальными образованиями на предоставление социальных выплат участникам подпрограммы.
3. Порядок перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований на софинансирование социальных выплат
3.1. Перечисление в бюджеты муниципальных образований средств, поступивших из федерального бюджета, и средств областного бюджета осуществляется после фактического поступления средств федерального бюджета в доход областного бюджета. Перечисление производится в соответствии с утвержденным Правительством Ленинградской области распределением средств по муниципальным образованиям и на основании соглашений, заключаемых между уполномоченным органом и местной администрацией.
3.2. Для получения средств местная администрация представляет уполномоченному органу следующие документы:
список участников подпрограммы - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и копию правового акта местной администрации по утверждению списка;
муниципальную программу, предусматривающую улучшение жилищных условий и обеспечение жильем молодых семей (на дату представления);
документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год для софинансирования предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы на приобретение (строительство) жилья.
Одновременно с указанными документами местная администрация представляет уполномоченному органу заявку на перечисление субсидий бюджету муниципального образования для предоставления социальных выплат участникам подпрограммы, вошедшим в список претендентов на ее получение в текущем году, по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных местной администрацией документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, заключает соглашение с местной администрацией о перечислении средств, предусматривающее обязательство местной администрации по выделению необходимых средств из местного бюджета, а также ответственность за нецелевое использование средств. На основании заключенного соглашения уполномоченный орган формирует распорядительную заявку на расход и представляет ее в комитет финансов Ленинградской области для перечисления средств.
3.4. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет денежные средства в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
3.5. Уполномоченный орган вправе осуществить правовым актом Правительства Ленинградской области перераспределение средств областного бюджета, высвободившихся в результате невыполнения местными администрациями требований, установленных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения, между другими муниципальными образованиями, отобранными для участия в выполнении мероприятий подпрограммы.
3.6. Местные администрации ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют уполномоченному органу отчет об использовании средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств, выделенных на предоставление социальной выплаты молодым семьям в рамках реализации подпрограммы, региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
3.7. В случае непредставления в установленный срок местной администрацией уполномоченному органу отчета об использовании средств перечисление средств из областного бюджета в бюджет муниципального образования для предоставления социальных выплат участникам подпрограммы приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
4. Организация работы по выдаче свидетельств на высвободившуюся сумму средств
4.1. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы - претендентам на ее получение в текущем году, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение социальной выплаты, в порядке очередности, определенной списком, утвержденным местной администрацией в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.
В этом случае местная администрация направляет в порядке указанной очередности уведомления участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение социальной выплаты, и осуществляет действия по выдаче свидетельств указанным участникам подпрограммы в соответствии с Правилами.
Если высвободившаяся сумма средств меньше, чем требуемый по расчету размер социальной выплаты, выделение недостающих средств для предоставления социальной выплаты производится за счет средств местного бюджета и(или) в результате перераспределения между муниципальными образованиями средств федерального бюджета и(или) областного бюджета правовым актом Правительства Ленинградской области.
Если высвободившаяся сумма средств, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, превышает требуемый по расчету размер средств областного бюджета для предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы - претендентам на ее получение в текущем году и участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение социальной выплаты, сумма превышения подлежит возврату в областной бюджет для последующего перераспределения между муниципальными образованиями.
При отсутствии в муниципальных образованиях в резерве на получение социальной выплаты участников подпрограммы первоочередное право на оформление свидетельств на высвободившиеся средства имеют иные молодые семьи - участники подпрограммы, изъявившие желание получить социальную выплату в текущем году (в порядке хронологической последовательности по дате подачи заявления на участие в подпрограмме).
4.2. При получении свидетельства участник подпрограммы информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству, и местная администрация заключает с ним соглашение о целевом использовании средств социальной выплаты.
4.3. Местные администрации ведут реестры выданных свидетельств по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению и ежеквартально представляют уполномоченному органу отчет по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению, на основании которого уполномоченный орган составляет отчет по форме, установленной Правилами, и осуществляет действия в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Положения.
4.4. В случае, если перечисленные местным бюджетам средства областного бюджета на предоставление социальной выплаты участникам подпрограммы оказались не использованными по выданным свидетельствам и в муниципальном образовании нет участников подпрограммы, желающих получить социальную выплату, орган местной администрации, ответственный за исполнение местного бюджета, осуществляет возврат средств в областной бюджет в установленном порядке в течение 10 рабочих дней после окончания срока действия последнего договора банковского счета участника подпрограммы с учетом срока его продления в соответствии с Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.