Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Регламент вводится в действие с 1 января 2009 г.
Приложение
к приказу Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 23 декабря 2008 г. N 355-ос
Регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
12 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета.
1.2. Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Регламент) определяет: планирование работы Комитета; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета; порядок подготовки и проведения совещаний; организацию приема граждан и представителей организаций, организацию работы с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан.
2. Планирование работы Комитета
2. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.
2.1. Планы работы структурных подразделений Комитета на квартал:
2.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета и направляются на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 01 числа планируемого квартала в сектор делопроизводства и контроля для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).
2.1.2. Сводный план не позднее 02 числа планируемого квартала передается сектором делопроизводства и контроля на утверждение председателю Комитета.
2.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в секторе делопроизводства и контроля.
2.2. План работы Комитета на год:
2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год в электронном виде, а также на бумажном носителе, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, представляются руководителями структурных подразделений Комитета в сектор делопроизводства и контроля в срок до 15 декабря текущего года.
2.2.2. Сектор делопроизводства и контроля не позднее 16 декабря текущего года, передает предложения в план работы Комитета на год в электронном виде в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
2.2.3. Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе представленных предложений составляет проект плана работы Комитета на соответствующий год (далее - План) и в срок до 25 декабря текущего года передает проект Плана в сектор делопроизводства и контроля в электронном виде, а также на бумажном носителе для утверждения председателем Комитета.
2.2.4. После утверждения Плана сектор делопроизводства и контроля осуществляет рассылку Плана руководителям структурных подразделений Комитета по электронной почте.
2.2.5. Утвержденный План хранится в секторе делопроизводства и контроля.
2.4 План работы Комитета обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета
3.1. Комитетом издаются нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
3.1.1. Под нормативными правовыми актами Комитета понимаются изданные в установленном порядке акты, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.
3.2. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета в соответствии со своей компетенцией на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются в инициативном порядке.
3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра) и Инструкции по делопроизводству Комитета.
3.4.8. Проект правового акта Комитета должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего проект и курирующим заместителем председателя Комитета. Подпись должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.5. К проекту прикладывается лист рассылки по форме согласно приложению. Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившего проект.
3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей;
с организациями и учреждениями, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленных законодательством случаях.
3.7. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект.
3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.8.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.8.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
Согласование проекта юридическим сектором в случае необходимости может быть оформлено в виде отдельного Заключения.
3.8.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
3.8.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.8.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Регламента.
3.11. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.12. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.13. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.14. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в юридический сектор для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юрисконсультом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.15. Юридический сектор в течение трех рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта юридическим сектором может быть продлен до пяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
3.16. По результатам экспертизы в случае необходимости юридический сектор дает заключение с предложениями по их устранению.
Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются юридическим сектором структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
3.17. После устранения указанных недостатков проект возвращается в юридический сектор с возобновлением сроков рассмотрения.
3.18. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктом 3.8. Регламента.
3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству начальник юридического сектора визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для визирования сектором делопроизводства и контроля и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.20. После визирования проекта начальником юридического сектора и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается изменение проекта правового акта.
3.21. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета сектором делопроизводства и контроля подлежат регистрации, тиражированию и рассылке согласно листу рассылки (Приложение).
3.22. Копии нормативных правовых актов сектором делопроизводства и контроля направляются в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды для включения в электронную систему Кодекс, Гарант и др. в соответствии с листом рассылки.
3.23. Копии нормативных правовых актов Комитета в течение двух рабочих дней после их принятия направляются юридическим сектором в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг для включения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
4. Участие Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности
4.1. Деятельность Комитета по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Комитета.
4.2. План нормотворческих работ Комитета на очередной год составляется заместителем председателя Комитета на основании поручения председателя Комитета с учетом предложений структурных подразделений Комитета в IV квартале и утверждается приказом Комитета.
4.2.1. Структурные подразделения Комитета обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление предложений для включения в план нормотворческих работ Комитета и Правительства Санкт-Петербурга.
4.3. Подготовка и представление законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, проектов иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
4.4. Поступившие в Комитет законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга направляются сектором делопроизводства и контроля, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения в юридический сектор.
4.5. Направляемые в юридический сектор заключения структурных подразделений на проекты законов, проекты федеральных правовых актов и Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с предложениями текста поправок и конкретными статьями.
4.6. Юридический сектор рассматривает поступившие из структурных подразделений Комитета предложения и визирует проект или готовит соответствующее заключение с предложениями о внесении в проект дополнений, изменений или доработки проекта.
5. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов
Комитета и организационных актов председателя Комитета
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета (письменных поручений председателя Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета).
5.2. Организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом акте Комитета и организационном акте председателя Комитета, осуществляет должностное лицо, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
5.3. Контроль выполнения письменных указаний, поручений заместителей председателя Комитета осуществляют соответствующие должностные лица, определяемые заместителями председателя Комитета.
5.4. Контроль исполнения правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется сектором делопроизводства и контроля.
5.5. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется сектором делопроизводства и контроля на основании информации, представленной должностным лицом, ответственным за исполнение о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
5.6. Сектор делопроизводства и контроля готовит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Комитета в части, касающейся замены исполнителей в соответствии с их компетенцией.
6. Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель Комитета проводит:
оперативные совещания с заместителями председателя Комитета - ежедневно до начала рабочего дня;
рабочие совещания с заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета - еженедельно по пятницам;
совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные председателем Комитета;
выездные совещания с руководителями подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, с привлечением руководителей управлений, отделов и секторов Комитета - еженедельно по средам.
6.2. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета проводят в установленные ими сроки совещания в соответствии с установленным распределением обязанностей.
6.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
при проведении совещаний с участием председателя Комитета - сектор делопроизводства и контроля, или ответственное лицо за подготовку совещания;
при проведении совещаний с участием заместителей председателя Комитета - ответственное лицо, определяемое заместителем председателя.
6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют за два рабочих дня до совещания необходимые документы:
при проведении совещания председателем Комитета - в сектор делопроизводства и контроля или ответственному лицу за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителями председателя Комитета.
6.5. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня:
при проведении совещания председателем Комитета - сектором делопроизводства и контроля или ответственным лицом за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицом, ответственным за подготовку и проведение совещания.
Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Сектор делопроизводства и контроля осуществляет контроль исполнения по выполнению принятых решений.
6.6. Пресс-конференции и интервью председателя Комитета и заместителей председателя Комитета с журналистами организуются пресс-секретарем Комитета.
7. Организация приема граждан и представителей организаций
7.1. Прием представителей организаций и учреждений осуществляется председателем Комитета в первый и третий вторник месяца.
7.2. Прием граждан осуществляется председателем Комитета в третий четверг месяца.
7.2.1. Помощник председателя Комитета осуществляет предварительную запись на прием, включая прием в график работы председателя Комитета, оформляет карту личного приема граждан, формирует дело, в которое включает переписку по предыдущим обращениям гражданина, хранящуюся в секторе делопроизводства и контроля, правовые акты и иные документы по данному вопросу (в случае необходимости).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.2.2 Решение, принятое председателем Комитета записывается помощником председателя в карточку личного приема.
7.2.3. Решение, принятое председателем на приеме гражданина, содержащее поручения исполнителям, поступает в сектор делопроизводства и контроля, где регистрируется, ставится на контроль и направляется исполнителям.
7.2.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.2.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение согласно с доводами исполнителя. В контрольной карте делается отметка об исполнении.
7.2.6 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.2.7. Карточки личного приема хранятся в секторе делопроизводства и контроля.
7.2.8. Статистическая справка о количестве граждан, принятых председателем Комитета готовится сектором делопроизводства и контроля ежеквартально и передается в сектор по работе с письменными и устными обращениями граждан и организаций для включения в отчет о работе Комитета с обращениями граждан направляемый в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
7.3. Заместители председателя Комитета, должностные лица в соответствии с полномочиями и установленным ими графиком осуществляют прием граждан, представителей организаций и учреждений.
8. Организация работы с обращениями граждан
8.1 Организация работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает сектор делопроизводства и контроля.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2009 г. N 45-ос в пункт 8.2 настоящего Регламента внесены изменения
8.2. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в секторе делопроизводства и контроля в течение трех дней со дня поступления.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются сектором делопроизводства и контроля в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде.
8.3. После регистрации обращения граждан передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения обращений отражаются в резолюции.
8.4. Все письма граждан ставятся на контроль сектором делопроизводства и контроля и направляются исполнителю для исполнения.
8.5. В случае если в обращении, в том числе и по электронной почте не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, а списываются "В дело".
8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.7. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
8.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений в секторе делопроизводства и контроля в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (далее - Федеральный закон) и составляет 30 дней.
8.10. В исключительных случаях, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
Сообщение о продлении срока рассмотрения обращения направляется только через сектор делопроизводства и контроля
8.11. Обращения, рассмотрения которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителю.
8.12. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
8.13. Комитет, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
8.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
8.15. Комитет, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.17. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, когда и кем дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2009 г. N 45-ос в пункт 8.18 настоящего Регламента внесены изменения
8.18. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только председателем Комитета.
Копии письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, передаются в сектор делопроизводства и контроля. Сектор делопроизводства и контроля осуществляет направление копий письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.19. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан осуществляет сектор делопроизводства и контроля.
8.20. Оригиналы письменных обращений граждан хранятся в секторе делопроизводства и контроля.
9. Организация работы с запросами и обращениями депутатов.
9.1. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Комитет, регистрируются в день поступления в секторе делопроизводства и контроля, ставятся на контроль и подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
9.2. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
9.3 Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляет сектор делопроизводства и контроля.
9.4 Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся в секторе делопроизводства и контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.