Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 9 апреля 2010 г. N 53-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
(с изменениями от 9 апреля 2010 г.)
_________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя)
|
Утверждено |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Распоряжение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего координацию деятельности Автономного учреждения) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., подпись руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего координацию деятельности Автономного учреждения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Устав Санкт-Петербургского автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
(наименование автономного учреждения, отражающее характер его деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общие положения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1 (для вновь создаваемых Автономных учреждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Санкт-Петербургское автономное учреждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
", |
|||||||||||||||||||||||||||||||
сокращенное наименование: |
|
, в дальнейшем именуемое |
|||||||||||||||||||||||||||||||
"Автономное учреждение", создано на основании | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(реквизиты акта о создании Автономного учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Устав Автономного учреждения утвержден распоряжением | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной власти) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
|
N |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 2 (для Автономных учреждений, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
", |
|||||||||||||||||||||||||||||||
сокращенное наименование: |
|
, в дальнейшем именуемое "Автономное |
|||||||||||||||||||||||||||||||
учреждение", создано путем изменения типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование бюджетного учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(далее - Бюджетное учреждение) на основании | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(реквизиты акта о создании бюджетного учреждения и акта об изменении типа бюджетного учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование Бюджетного учреждения при создании: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование бюджетного учреждения при создании) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В устав Бюджетного учреждения внесены изменения и дополнения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) в соответствии с решением |
|
от |
|
N |
|
||||||||||||||||||||||||||||
(которым, в том числе, Бюджетное учреждение переименовано в |
|
), |
|||||||||||||||||||||||||||||||
регистрация которых произведена решением (распоряжением) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
N |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||
(указать регистрирующий орган) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Устав Автономного учреждения утвержден распоряжением | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной власти) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
|
N |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Автономное учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.3. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов в соответствии с их компетенцией и настоящим уставом: Комитета по управлению городским имуществом и | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(далее - исполнительный орган государственной власти). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца. 1.5. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Комитетом по управлению городским имуществом или приобретенным Автономным учреждением за счет выделенных ему исполнительным органом государственной власти средств на приобретение этого имущества. 1.6. Санкт-Петербург не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Санкт-Петербурга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Местонахождение Автономного учреждения: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес Автономного учреждения: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. 1 Автономное учреждение имеет: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
а) филиалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование, почтовый адрес) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
б) представительства | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное наименование, почтовый адрес) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Целью деятельности Автономного учреждения является: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения является: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1 устава, Автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.3.1. Деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с заданиями исполнительного органа государственной власти и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(перечисляется исчерпывающий перечень видов деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2. Работы, услуги, относящиеся к основной деятельности, оказываемые для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(перечисляется исчерпывающий перечень видов деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.3. Иные виды деятельности, не относящиеся к основной деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой Автономное учреждение создано: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
(перечисляется исчерпывающий перечень видов деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, прохождение аккредитации, возникает с момента получения соответствующего документа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Права учредителя и собственника имущества Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Комитет по управлению городским имуществом в рамках предоставленных полномочий в отношении Автономного учреждения: 3.1.1. Рассматривает и согласовывает предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя. 3.1.2. Определяет виды особо ценного движимого имущества и принимает решения об отнесении имущества, закрепляемого за Автономным учреждением, к категории особо ценного движимого имущества. 3.1.3. Закрепляет имущество за Автономным учреждением на праве оперативного управления. 3.1.4. Принимает решения об изъятии имущества из оперативного управления Автономного учреждения, а также осуществляет юридические действия по изъятию имущества из оперативного управления Автономного учреждения в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством. 3.1.5. Дает согласие исполнительному органу государственной власти на отнесение имущества к категории особо ценного движимого имущества при выделении исполнительным органом государственной власти Автономному учреждению денежных средств на приобретение имущества, относящегося к видам особо ценного движимого имущества. 3.1.6. С учетом мнения исполнительного органа государственной власти дает согласие на участие Автономного учреждения в иных организациях, в том числе на внесение имущества в уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника. 3.1.7. Обеспечивает прием в казну Санкт-Петербурга имущества Автономного учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов при ликвидации Автономного учреждения, а также передаваемого ликвидационной комиссией имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения. 3.1.8. Обеспечивает защиту имущественных прав Санкт-Петербурга в рамках своей компетенции, в том числе обращается в суд с исками о признании недействительными сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Автономного учреждения. 3.1.9. Осуществляет контроль за деятельностью Автономного учреждения в отношении использования им недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе назначает и проводит в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимает участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией. 3.1.10. Согласовывает передаточные акты, разделительные балансы при реорганизации Автономного учреждения, промежуточные ликвидационные и ликвидационные балансы при его ликвидации. 3.1.11. Требует созыва заседаний Наблюдательного совета, вносит предложения на рассмотрение Наблюдательного совета. 3.1.12. Принимает решения по иным вопросам, предусмотренным законодательством и относящимся к полномочиям Комитета по управлению городским имуществом. 3.2. Исполнительный орган государственной власти в рамках предоставленных полномочий в отношении Автономного учреждения: 3.2.1. Утверждает устав Автономного учреждения, а также изменения и дополнения в устав. 3.2.2. Требует созыва заседаний Наблюдательного совета, вносит предложения на рассмотрение Наблюдательного совета. 3.2.3. Назначает и увольняет руководителя Автономного учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним. 2 3.2.4. Устанавливает и формирует задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной уставом основной деятельностью. 3.2.5. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением Комитетом по управлению городским имуществом или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных исполнительным органом государственной власти на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках утвержденных программ. 3.2.6. Направляет в Комитет по управлению городским имуществом представление об определении видов закрепляемого за Автономным учреждением особо ценного движимого имущества и представление об отнесении закрепляемого за Автономным учреждением имущества к категории особо ценного движимого имущества. 3.2.7. Принимает решения о выделении Автономному учреждению средств на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества и об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества при выделении исполнительным органом государственной власти Автономному учреждению денежных средств на приобретение такого имущества по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом. 3.2.8. Принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочно прекращает их полномочия. 3.2.9. Определяет средство массовой информации, в котором Автономное учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. 3.2.10. Рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 3.2.11. Осуществляет юридические действия по реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, в том числе утверждает передаточные акты, разделительные балансы при реорганизации Автономного учреждения, промежуточные ликвидационные и ликвидационные балансы, назначает ликвидационную комиссию при ликвидации Автономного учреждения. 3.2.12. Представляет Правительству Санкт-Петербурга предложения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения. 3.2.13. Осуществляет контроль за деятельностью Автономного учреждения, в том числе путем сбора и обобщения отчетности по формам государственного статистического наблюдения, установленным законодательством, а также путем рассмотрения отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества. 3.2.14. Участвует в рассмотрении вопроса об участии Автономного учреждения в иных организациях, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставные (складочные) капиталы и иной передачи имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника. 3.2.15. Участвует в рассмотрении предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя. 3.2.16. Принимает решения по иным вопросам, предусмотренным законодательством и относящимся к полномочиям исполнительного органа государственной власти. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Органы Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Органами Автономного учреждения являются: - наблюдательный совет Автономного учреждения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- |
|
(далее - руководитель Автономного учреждения); |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается наименование должности) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указываются иные органы Автономного учреждения при их наличии) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
5. Наблюдательный совет Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе ___ 3 членов. 5.2. В состав Наблюдательного совета входят: - представители Комитета по управлению городским имуществом - ___ человек; - представители исполнительного органа государственной власти - ___ человек; - представители иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга -___ человек; - представители общественности - ___ человек; - представители работников Автономного учреждения - ___ человек. 5.3. Представители работников Автономного учреждения избираются из числа работников Автономного учреждения. Решение о назначении представителей работников Автономного учреждения членами Наблюдательного совета, а также о досрочном прекращении их полномочий принимается исполнительным органом государственной власти на основании предложений трудового коллектива, принятых на общем собрании работников Автономного учреждения большинством голосов от списочного состава участников собрания. 5.4. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ___ 4 лет. 5.5. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 5.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть: - руководитель Автономного учреждения и его заместители; - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 5.7. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 5.8. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 5.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: - по просьбе члена Наблюдательного совета; - в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; - в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Автономного учреждения, прекращаются в случае прекращения его трудовых отношений с Автономным учреждением, а также по решению исполнительного органа государственной власти на основании предложений трудового коллектива, принятых на общем собрании работников Автономного учреждения большинством голосов от списочного состава участников собрания. 5.10. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 5.11. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, в том числе созывает его заседания путем направления письменных приглашений членам Наблюдательного совета не позднее чем за 5 календарных дней до проведения заседания Наблюдательного совета. К приглашению прилагается повестка дня заседания Наблюдательного совета и необходимые материалы. Председатель Наблюдательного совета председательствует на заседаниях Наблюдательного совета и организует ведение протокола. 5.12. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 5.13. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать председателя Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 5.11 устава. 5.14. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения. 5.15. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения, другие органы Автономного учреждения обязаны в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 5.16. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: 5.16.1. Предложений исполнительного органа государственной власти или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения. 5.16.2. Предложений исполнительного органа государственной власти или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств. 5.16.3. Предложений исполнительного органа государственной власти или руководителя Автономного учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения. 5.16.4. Предложений Комитета по управлению городским имуществом, исполнительного органа государственной власти или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления. 5.16.5. Предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в качестве учредителя или участника в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам. 5.16.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения 5.16.7. По представлению руководителя Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность. 5.16.8. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. 5.16.9. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение _______ 5 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. 5.16.10. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения о совершении такой сделки в течение ________ 6 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. 5.16.11. Предложений руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета. 5.16.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 5.17. По вопросам, указанным в подпунктах 5.16.1, 5.16.3 устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Комитет по управлению городским имуществом и исполнительный орган государственной власти в пределах своей компетенции принимает решения по данным вопросам после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 5.18. По вопросу, указанному в подпункте 5.16.2 устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Исполнительный орган государственной власти после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета принимает решение об одобрении или неодобрении данного вопроса для принятия решения руководителем Автономного учреждения. 5.19. По вопросам, указанным в подпунктах 5.16.4, 5.16.5, 5.16.8 устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Комитет по управлению городским имуществом по указанным вопросам принимает решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 5.20. По вопросу, указанному в подпункте 5.16.6 устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется исполнительному органу государственной власти. По вопросу, указанному в подпункте 5.16.11 устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по данным вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. 5.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.16.7 устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются исполнительному органу государственной власти. 5.22. По вопросам, указанным в подпунктах 5.16.9, 5.16.10 и 5.16.12 устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения. 5.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.16.1-5.16.8 и 5.16.11 устава, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.16.9 и 5.16.12 устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.25. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.16.10 устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном статьями 16, 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях". 5.26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.27. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Комитета по управлению городским имуществом или исполнительного органа государственной власти, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения. 5.28. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.29. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 5.30. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования. 5.31. При принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования мнения членов Наблюдательного совета должны быть представлены в письменной форме. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, указанным в пунктах 5.16.9, 5.16.10 устава. 5.32. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета либо в его отсутствие - заместителя председателя Наблюдательного совета. 5.33. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Автономного учреждения по требованию исполнительного органа государственной власти. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию исполнительного органа государственной власти. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Руководитель Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Текущее руководство деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Комитета по управлению городским имуществом, исполнительного органа государственной власти, Наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения, осуществляет руководитель Автономного учреждения. 6.2. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с исполнительным органом государственной власти трудового договора. 6.3. Руководитель Автономного учреждения подотчетен в своей деятельности исполнительному органу государственной власти и Наблюдательному совету в соответствии с требованиями Федерального закона "Об автономных учреждениях" и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга. 6.4. Руководитель Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения. 6.5. Руководитель Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки, совершенной без одобрения ее Наблюдательным советом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Иные органы Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(Определяются компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности иных органов Автономного учреждения при их наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Источники формирования имущества и финансы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается: - Комитетом по управлению городским имуществом по представлению исполнительного органа государственной власти одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением; - исполнительным органом государственной власти одновременно с принятием решения о выделении средств на приобретение данного имущества по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом. 8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 8.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: - имущество, закрепляемое за ним на праве оперативного управления; - субсидии и субвенции из бюджета Санкт-Петербурга; - средства от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц; - иные источники, не запрещенные законодательством. 8.4. Имущество и денежные средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, указанных в уставе. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением Комитетом по управлению городским имуществом или приобретенное за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке. 8.5. Доходы Автономного учреждения от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях". Санкт-Петербург не имеет права на получение доходов Автономного учреждения от осуществления им деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества. 8.6. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества владеет, пользуется и распоряжается им в пределах, установленных законодательством и настоящим уставом. 8.7. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему исполнительным органом государственной власти, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, определенных уставом. 8.8. Автономное учреждение не вправе без согласия Комитета по управлению городским имуществом распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством и уставом. 8.9. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Комитета по управлению городским имуществом. 8.10. Автономное учреждение ежегодно представляет исполнительному органу государственной власти расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе на земельные участки, а также на финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 8.11. В случае сдачи в аренду с согласия Комитета по управлению городским имуществом недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества исполнительным органом государственной власти не осуществляется. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Права и обязанности Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9.1. Автономное учреждение имеет право: 9.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий исполнительного органа государственной власти в пределах видов деятельности, предусмотренных уставом. 9.1.2. Совершать различные виды сделок, не противоречащих уставу, не запрещенных законодательством и направленных на достижение уставных целей и исполнение заданий исполнительного органа государственной власти. 9.1.3. Определять структуру, штаты, нормы, системы, размеры и условия оплаты труда работников в соответствии с законодательством, заданиями исполнительного органа государственной власти и с учетом финансового обеспечения. 9.1.4. Создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства, необходимые для достижения уставных целей и исполнения заданий исполнительного органа государственной власти. 9.1.5. Направлять исполнительному органу государственной власти предложения о внесении изменений в устав Автономного учреждения. 9.1.6. Участвовать в качестве учредителя или участника в других юридических лицах, в том числе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, передавать такое имущество иным образом другим юридическим лицам в установленном порядке. 9.2. Автономное учреждение обязано: 9.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга и уставом. 9.2.2. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом. 9.2.3. Разрабатывать и представлять исполнительному органу государственной власти плановые документы, предусматривающие перечень мероприятий по достижению целей, указанных в пункте 2.1 устава, в соответствии с требованиями, определяемыми правовыми актами Санкт-Петербурга. 9.2.4. Обеспечивать выполнение в полном объеме надлежащим образом выданных заданий исполнительного органа государственной власти, а также утвержденных в установленном порядке плановых документов. 9.2.5. Участвовать в выполнении общегородских программ, соответствующих профилю Автономного учреждения, в объеме предоставленного для этого финансирования. 9.2.6. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников Автономного учреждения и нести в установленном порядке ответственность за ущерб, причиненный работникам. 9.2.7. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством. 9.2.8. Ежегодно опубликовывать в определенных исполнительным органом государственной власти средствах массовой информации отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в порядке и в составе сведений, установленных законодательством. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляются по решению Правительства Санкт-Петербурга по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 10.2. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством может быть обращено взыскание. 10.3. Имущество ликвидируемого Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Санкт-Петербурга. _______________ 1 Пункт включается при наличии филиалов и (или) представительств. 2 Если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним. 3 От 5 до 11 членов. 4 Не более 5 лет. 5 Не более 15 календарных дней. 6 Не более 15 календарных дней. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 9 февраля 2009 г. N 9-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.