Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 г. N 31-п в название настоящего приложения внесены изменения
Порядок
предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
на территории Ленинградской области, на 2010 год
1, 15 марта 2010 г.
1. Общие положения
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 марта 2010 г. N 32-п в пункт 1.1. настоящего приложения внесены изменения
1.1. Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области, на 2010 год (далее - Порядок) устанавливает для организаций коммунального комплекса всех форм собственности, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области требования к:
- представлению обосновывающих материалов в регулирующий орган;
- определению технико-экономических показателей хозяйственной деятельности по производству и реализации услуг организации коммунального комплекса на 2010 год в разрезе муниципальных образований первого уровня.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";
- приказом Минпромэнерго РФ от 20 декабря 2004 года N 172 "Об утверждении методики определения неучтенных расходов и потерь воды в системах водоснабжения";
- постановлением губернатора Ленинградской области от 25.10.1999 N 359-пг "Об утверждении методических указаний по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области" (в части, не противоречащей действующим федеральным нормативным актам) (далее - Методика по воде);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "от 25.10.1999 г. N 359-пг "Об утверждении методических указаний по определению тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности потребителям, расположенным на территории Ленинградской области" следует читать "от 25.10.1999 г. N 359-пг "О регулировании тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Ленинградской области"
- постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. N 255 "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (в редакции от 12 ноября 2008 года N 351);
- Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2008-2010 годы.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на существующие, а также вновь образованные организации коммунального комплекса (далее - ОКК) всех форм собственности, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
"регулирующий орган":
1) орган исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в следующих случаях:
а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Ленинградской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
в) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, то регулирование производится ЛенРТК в части оказания услуг потребителям Ленинградской области;
2) орган местного самоуправления в области регулирования тарифов - представительный орган муниципального образования и орган местного самоуправления (или уполномоченный ими орган регулирования муниципального образования района, городского и сельского поселения и округа) (далее - орган регулирования муниципального образования) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточной воды, находящихся в границах данного муниципального образования, в случае если потребители этого муниципального образования, обслуживаемые с использованием систем водоснабжения и водоотведения объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
"инвестиционная программа" - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и(или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа);
"производственная программа организации коммунального комплекса" - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - производственная программа).
Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
2. Порядок и сроки представления в регулирующие органы
организацией коммунального комплекса производственной программы
и расчетных материалов для рассмотрения и утверждения тарифов
на товары и услуги *
С учетом действующего федерального законодательства реализуется следующая схема тарифного регулирования:
2.1. Организация коммунального комплекса, регулируемая ЛенРТК или регулирующим органом муниципального образования, не позднее 16 февраля текущего года представляет в ЛенРТК производственные программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, разработанные в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минрегионразвития РФ от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".
Производственная программа в сфере водоснабжения представляется в форме, приведенной в приложении 1 (таблицы 1.1.1-1.1.7, 2.1.1-2.1.3) к настоящему Порядку, в количестве 4 экземпляров.
Производственная программа в сфере водоотведения и очистки сточных вод представляется в форме, приведенной в приложении 2 (таблицы 2.1.1-2.1.7, 2.2.1-2.2.3) к настоящему Порядку, в количестве 4 экземпляров.
Информация по объему выполненных и запланированных ремонтных работ (таблицы 2.1.3, 2.2.3) предоставляется ОКК за три года, предшествующих периоду регулирования.
Производственная программа ОКК разрабатывается на регулируемый период не менее одного года.
2.2. Производственная программа ОКК согласовывается:
- главой администрации городского (сельского) поселения - если ОКК оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод только на территории одного поселения;
- главой администрации муниципального района - если ОКК оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории нескольких поселений данного муниципального района. При этом показатели производственной программы в сфере водоснабжения таблиц 1.1.7, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7 (приложения 1), в сфере водоотведения и очистки сточных вод таблиц 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 (приложения 2) согласовываются по каждому поселению главами администраций соответствующих поселений.
2.3. ЛенРТК с момента получения производственной программы в течение пяти рабочих дней:
2.3.1. Рассматривает представленную производственную программу, в случае несогласования ее данных готовит заключение и возвращает производственную программу ОКК на доработку.
2.3.2. Передает согласованную производственную программу в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет по ЭКиЖКХ).
2.4. Комитет по ЭКиЖКХ в течение пяти рабочих дней с момента получения материалов дает заключение по направленной производственной программе.
2.5. После получения положительного заключения комитета по ЭКиЖКХ ЛенРТК в течение пяти рабочих дней направляет согласованную производственную программу ОКК.
При наличии отрицательного заключения комитета по ЭКиЖКХ ЛенРТК принимает решение о необходимости возвращения производственной программы на доработку ОКК.
При отсутствии заключения комитета по ЭКиЖКХ ЛенРТК направляет ОКК согласованную производственную программу в сроки, указанные в пункте 2.3.
2.6. Не позднее 13 апреля текущего года ОКК для установления тарифов на товары и услуги представляет в регулирующий орган отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, нижеследующую информацию и расчетные материалы (далее - материалы для установления тарифов на товары и услуги) в сброшюрованном виде на бумажном носителе и в электронном виде:
2.6.1. Письменное заявление на имя руководителя регулирующего органа об установлении тарифов (цен) на определенный период регулирования, подписанное руководителем предприятия и заверенное печатью предприятия.
Заявление должно содержать:
2.6.1.1. Наименование и реквизиты организации (юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН), контактные телефоны и факс, фамилии, имена, отчества руководителя организации и ответственного исполнителя.
2.6.1.2. Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен).
2.6.1.3. Виды регулируемых услуг.
2.6.2. Калькуляции себестоимости регулируемых услуг в разрезе циклов производственного процесса и периодов (приложение 3 табл. 3.1, приложение 4 табл. 4.1).
2.6.3. Расчет затрат на заработную плату работающих в регулируемой сфере (приложение 3 табл. 3.2, приложение 4 табл. 4.2).
2.6.4. Расчет затрат на покупку электроэнергии (приложение 3 табл. 3.3, приложение 4 табл. 4.3).
2.6.5. Расчет затрат на материалы, связанные с технологическим циклом (приложение 3 табл. 3.4, приложение 4 табл. 4.4).
2.6.6. Расшифровки затрат по статье "Прочие расходы" (приложение 3 табл. 3.5, приложение 4 табл. 4.5).
2.6.7. Расшифровки затрат по статье "Цеховые расходы" (приложение 3 табл. 3.6, приложение 4 табл. 4.6).
2.6.8. Расчет затрат по статье "Ремонтные работы" (приложение 3 табл. 3.7, приложение 4 табл. 4.7).
2.6.9. Расчет затрат по покупке тепловой энергии (приложение 3 табл. 3.8, приложение 4 табл. 4.8).
2.6.10. Расчет затрат по топливу на выработку тепловой энергии (приложение 3 табл. 3.9, приложение 4 табл. 4.9).
2.6.11. Расчет затрат на покупку воды (приложение 3 табл. 3.10), на оплату переданных стоков (приложение 4 табл. 4.10).
2.6.12. Расшифровки затрат по статье "Общехозяйственные расходы" (приложение 5 табл. 5.1).
2.6.13. Расчет распределения статьи "Общехозяйственные расходы" по видам деятельности (приложение 5 табл. 5.2).
2.6.14. Расчет необходимой прибыли, принимаемой при установлении тарифов (приложение 6).
2.6.15. Утвержденную статистическую и бухгалтерскую отчетность за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.
2.6.16. Расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по регулируемой деятельности на 1 января 2009 года.
2.6.17. Справку об освоении амортизационных отчислений (факт 2008 г.).
2.6.18. Документы о правах собственности либо других правах на эксплуатацию объектов и сетей систем коммунального комплекса, используемых для производства товаров и(или) услуг, тарифы на которые подлежат регулированию. В случае если регулируемая деятельность осуществляется с использованием арендуемого имущества, то представляются действующие договоры аренды (субаренды), которые заключаются на срок не менее одного года.
2.6.19. Проект инвестиционной программы, разработанной ОКК на основании технического задания. Техническое задание должно быть согласовано комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству и утверждено представительным органом муниципального образования.
В ЛенРТК проект инвестиционной программы направляется с предложением органа регулирования муниципального образования о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги ОКК, а также результат оценки доступности для потребителей товаров и услуг ОКК с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
2.7. ЛенРТК или регулирующий орган муниципального образования вправе:
2.7.1. В случае если представленные документы не соответствуют указанным требованиям, возвратить заявителю в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат регулирующим органом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
2.7.2. Запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
2.8. В случае представления ОКК документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.18 настоящего Порядка, регулирующий орган регистрирует эти документы и в течение 10 рабочих дней открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги ОКК и(или) дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение, направив ОКК извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
2.9. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении ОКК, образованных в течение текущего финансового года, определяются регулирующими органами с момента обращения указанной организации с заявлением об установлении тарифа.
2.10. В случае если ОКК ранее не осуществляла регулируемую деятельность, то данная организация кроме документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.6 настоящего Порядка, представляет комплект документов, соответствующих требованию Положения, утвержденного приказом ЛенРТК от 03.09.2008 N 70-п "Об утверждении Положения о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политики Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности".
2.11. Регулирующие органы в пределах своих полномочий при установлении уровня тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на 2010 год определяют:
2.11.1. Финансовый результат за 2008 г.
2.11.2. Ожидаемое исполнение технико-экономических показателей за 2009 год.
2.11.3. Плановый объем НВВ на 2010 г.
2.12. По результатам рассмотрения дела регулирующий орган готовит экспертное заключение.
2.13. Тарифы по видам регулируемых услуг устанавливаются в целом для ОКК.
2.14. Решения регулирующих органов в пределах своих полномочий по уровням тарифов на товары и услуги ОКК, осуществляющим эксплуатацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, оформляются:
2.14.1. По организациям коммунального комплекса всех форм собственности, регулируемым ЛенРТК, - приказом ЛенРТК.
2.14.2. По организациям коммунального комплекса всех форм собственности, регулируемым регулирующим органом муниципального образования, - решением органа местного самоуправления.
2.15. Решения регулирующего органа по уровню тарифов и срокам их введения доводятся до ОКК в 10-дневный срок со дня принятия решения регулирующего органа.
3. Порядок согласования финансового результата 2008 года и его учета
в тарифной выручке следующих периодов регулирования
3.1. При согласовании финансового результата предыдущего периода в затратах на производство и реализацию указанных услуг регулирующим органом не учитываются:
- необоснованное ухудшение фактических технико-экономических показателей по сравнению с утвержденными показателями при регулировании (потерь в сетях, расхода электрической энергии, воды на собственные нужды и на основное производство);
- превышение плановой величины статей затрат: заработная плата с отчислениями, ремонтные работы;
- перерасход в разрезе статей затрат производственной себестоимости (в том числе за счет экономии средств по какой-либо статье, возникшей за счет того, что предприятие не произвело затраты, учтенные по этой статье при регулировании тарифов) по отношению к соответствующим плановым показателям, утвержденным при регулировании.
3.2. Объем полученной валовой тарифной выручки от реализации услуг определяется с учетом фактической величины объема полезного отпуска, согласованного регулирующим органом, и установленных тарифов.
3.3. При согласовании финансового результата за 2008 год для создания у объектов регулирования стимулов к снижению затрат на производство услуг устанавливается норма превышения рентабельности, выше утвержденной в плановом тарифе, в размере НПР = 3,0% (по всем видам деятельности, подлежащей государственному регулированию). При документально подтвержденном снижении качества услуг НПР = 0.
3.4. На основании данных экспертного заключения регулирующий орган согласовывает величину недополученной или излишне полученной тарифной выручки за 2008 год. Недополученная тарифная выручка подлежит включению в расчетный объем валовой тарифной выручки в последующих регулируемых периодах (учитывается в прибыли), излишне полученная тарифная выручка подлежит исключению (учитывается в качестве источника покрытия затрат 2010 года).
3.5. При образовании у регулируемой организации недополученной тарифной выручки по результатам 2008 года по решению регулирующего органа ее компенсация может осуществляться в течение ряда последующих периодов регулирования. В этом случае регулирующий орган утверждает график учета финансового результата (ЛенРТК согласовывает график с администрациями муниципальных образований) и величину недополученной тарифной выручки, подлежащей учету в последующие периоды регулирования.
3.6. В случае если производитель услуг в базовом периоде осуществлял финансовые расчеты за поставленные услуги по нелегитимным (неутвержденным) тарифам, полученная выручка подлежит изъятию из НВВ следующего периода регулирования.
4. Порядок согласования ожидаемых (базовых) технико-экономических
показателей 2009 года
Расчет ожидаемых за 2009 год технико-экономических показателей осуществляется следующим образом:
4.1. Основные натуральные (технические) показатели:
4.1.1. Полезный отпуск коммунальной услуги в части реализации:
а) населению:
- при отсутствии приборов учета - по нормативам потребления, утвержденным администрацией соответствующего муниципального образования;
- при наличии приборов учета - с учетом фактического потребления за предыдущий период, но не ниже 50% нормативной величины;
б) иным потребителям - в объемах, предусмотренных действующими договорами.
4.1.2. Нормативы технологических потерь при передаче по сетям воды определяются расчетным путем в соответствии с Методикой определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения (утв. приказом Минпромэнерго РФ от 20 декабря 2004 г. N 172), но не выше величины, учтенной при регулировании в предыдущий период.
4.1.3. Натуральный расход энергоресурсов (электроэнергии) на производство и реализацию коммунальных услуг - с учетом положений, предусмотренных Методикой по воде, но не выше величины, учтенной при регулировании в предыдущий период.
4.2. Экономические показатели:
4.2.1. При определении ожидаемых за 2009 год затрат на производство и реализацию регулируемых услуг их величина в разрезе статей определяется следующим образом:
а) вода - по тарифам, действующим с 1 января 2009 г.;
б) электроэнергия - по средневзвешенным тарифам, сложившимся за I квартал 2009 г.;
в) материалы, связанные с технологическим циклом, - по ценам, действующим на момент расчета (подтверждение - копии счетов-фактур);
г) прочие расходы, не подтвержденные заключенными в соответствующем порядке договорами и протоколами согласования стоимости работ и услуг, в расчет ожидаемых за 2009 год затрат по данной статье не принимаются;
д) затраты на оплату труда - с учетом средней заработной платы, предусмотренной регулирующим органом в плане 2009 года, и ожидаемой за 2009 год среднесписочной численности должностей занятого в регулируемой деятельности персонала (но не выше определенной в штатном расписании);
4.2.2. Отнесение косвенных расходов (в том числе общехозяйственных) на регулируемую деятельность производится по методу, установленному приказом по учетной политике организации.
Затраты по этим статьям, не подтвержденные заключенными в соответствующем порядке договорами и протоколами согласования стоимости работ и услуг, в расчет ожидаемых расходов за 2009 год не принимаются.
5. Согласование необходимой валовой выручки по регулируемой
деятельности на 2010 год
5.1. Расчет объема необходимой валовой выручки на 2010 год производится методом индексации статей затрат базовой себестоимости 2009 года.
5.2. Индексы-дефляторы на 2010 год к базовым ценам (тарифам, затратам) определены исходя из Уточненного прогноза основных показателей социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года, утвержденного сводным департаментом макроэкономического прогнозирования Министерства экономического развития и торговли РФ 26 сентября 2007 года, и установлены в следующих размерах:
а) электроэнергия - 1,22;
б) материалы, связанные с технологическим циклом, - 1,07;
в) затраты на оплату труда - 1,182;
г) затраты на покупку воды и очистку стоков:
- от поставщиков, расположенных на территории других субъектов РФ, - в соответствии с предельными индексами изменения тарифов, установленных ФСТ России для указанного субъекта на 2010 год;
- от поставщиков, расположенных на территории Ленинградской области, - исходя из уровня тарифов, определенных ЛенРТК для указанных организаций на 2010 год;
д) прочие прямые расходы - 1,07;
е) общехозяйственные расходы - 1,07.
5.3. С целью стимулирования вывода из эксплуатации избыточных мощностей по услугам водоснабжения условно-постоянные затраты, относимые на себестоимость товарной воды (как ожидаемых за 2009 год, так и плановой на 2010 год), определяются с учетом присоединенной нагрузки сторонних потребителей:
где:
УПтов - условно-постоянные затраты, относимые на товарную воду, тыс. руб.;
УП - суммарные условно-постоянные затраты, согласованные регулирующим органом, тыс. руб.;
Nтов - присоединенная нагрузка сторонних потребителей, м3/ч;
Nуст - установленная мощность оборудования, м3/ч;
Nрез - мощность резервного оборудования, м3/ч.
6. Порядок установления предельных индексов
6.1. Регулирующий орган муниципального образования осуществляет предварительный расчет предельного индекса возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельный индекс) по муниципальному образованию на 2010 год с учетом планируемой величины инвестиционной надбавки.
Регулирующий орган муниципального образования не позднее 27 апреля текущего года направляет в ЛенРТК:
- расчет предельного индекса по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Порядку;
- инвестиционную программу ОКК согласованную, разработанные ОКК в соответствии с техническим заданием, согласованным с комитетом по ЭКиЖКХ и утвержденным представительным органом муниципального образования.
6.2. На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, ЛенРТК производит расчет предельного индекса возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги ОКК по Ленинградской области в соответствии с формой, утвержденной Федеральной службой по тарифам РФ (ФСТ РФ). Данная форма направляется в ФСТ РФ не позднее 15 мая текущего года.
6.3. Для установления предельного индекса изменения установленных тарифов на товары и услуги ОКК по муниципальному образованию регулирующий орган муниципального образования не позднее 15 июня текущего года представляют в ЛенРТК экспертное заключение по каждой ОКК с предоставлением расчетных материалов, выполненных ОКК в соответствии с пунктами 2.6.2-2.6.18 настоящего Порядка.
6.4. В соответствии с предельными индексами, установленными ФСТ РФ, ЛенРТК устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям до принятия закона Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. ЛенРТК и регулирующие органы муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
____________________
* Непредставление сведений в регулирующий орган, если обязанность представления предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения или отмены тарифов, в указанный регулирующим органом срок, является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7.1 КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.