Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
8. Задание формируется по форме согласно Таблице N 1 Положения разработчиком для подведомственных автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания и утверждается постановлением главы администрации города Выборга. Для формирования задания
9.Разработчики с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг формируют задание в срок до 15 октября текущего финансового года на основании представленных предложений и информации от автономного учреждения в соответствии с пунктом 10. настоящего Положения и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период), доведенных отделом учета и отчетности разработчику.
10.Для формирования задания автономное учреждение вносит разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по формированию задания и представляют следующую информацию:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги), показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг, ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания, порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (-или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе, программу развития учреждения, согласованную в установленном порядке.
10.1.Выписка из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
10.2.Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать:
Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется из средств бюджета городского округа. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособлено.
Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг учреждением в рамках задания.
Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
10.3.Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
Данное определение должно включать:
Перечень конкретных услуг.
Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено:
Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу.
Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу.
Требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги.
Требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги.
Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию).
Иные значимые требования к качеству услуги.
Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено:
Требования к периодичности предоставления услуги.
Требования к продолжительности предоставления услуги.
10.4.Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках.
10.5.Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать:
Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено.
Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителям услуг.
Результат оказания услуги.
Требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности.
Требования к исполнителю муниципальной услуги.
Правовые основания оказания услуги.
Информирование получателей услуги.
Необходимые документы для получения услуги.
Время оказания услуги.
Место и условия оказания услуги.
Требования по учету предоставления услуг.
Платность услуги.
Основания отказа в оказании услуги.
Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуга.
Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
Порядок обжалования некачественных услуг.
Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги
Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
10.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, утвержденный правовым актом администрации города Выборга.
11. Разработчик определяет для автономного учреждения требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение утверждается постановлением главы администрации города Выборга и должно включать:
- периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания.
- срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении задания.
- показатели и указание сведений, которые должны включаться учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.
12.Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения определяются разработчиком в рамках задания для автономного учреждения. Данное определение утверждается постановлением главы администрации города Выборга должно включать:
- указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания.
- формы контроля за исполнением задания.
- периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
- условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено.
- действия учреждения и разработчика в случае досрочного прекращения выполнения задания.
13.При формировании задания разработчику допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг.
14.3адание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным учреждением за счет средств бюджета МО "Город Выборг".
15.Разработчики в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в отдел учета и отчетности администрации города Выборга на согласование задания по подведомственным учреждениям.
16.Отдел учета и отчетности администрации города Выборга рассматривает и согласовывает задания, либо возвращает разработчику на доработку с обоснованным заключением.
17.Согласованное отделом учета и отчетности администрации города Выборга задание утверждается постановлением главы администрации города Выборга.
18.Утвержденное задание доводится разработчиком до автономного учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, копия передается в отдел учета и отчетности администрации города Выборга.
19.Контроль исполнения задания осуществляется разработчиком с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев:
-полнота и эффективность использования средств бюджета МО "Город Выборг" на выполнение задания;
-количество потребителей муниципальных услуг;
-количество муниципальных услуг;
- качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг);
- степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
20.В целях контроля оказания муниципальных услуг разработчик определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
21.Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые разработчиком по итогам проведения контроля.
22.Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономного учреждения, в том числе:
о результатах выполнения задания,
о финансовом состоянии исполнителя задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
23.Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года исполнители задания представляют разработчику материалы согласно п. 22 Положения и отчетность об исполнении задания по форме согласно Таблице N 2.
24.Разработчик осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению задания.
25.Свод оценок и заключение по фактическому исполнению задания разработчик в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года представляет на рассмотрение и согласование в отделе учета и отчетности администрации города Выборга и на утверждение главе администрации города Выборга.
Таблица N 1
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг ________-________ годы
Наименование автономного учреждения
________________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств ___________________________
2. Получатели услуги ___________________________________________________
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем по оказания услуг кварталам |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг (руб.) |
Общий объем услуг (тыс.руб.) |
Объем оказания услуг по кварталам (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
1 N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
5 <*> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
"*" При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
6. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания
|
7. Порядок оказания муниципальных услуг
|
8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
|
10. Порядок контроля исполнения муниципального задания
|
11. Условия финансирования муниципального задания
|
Разработчик |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
Дата ______ |
|
Подпись _______ |
|
|
Учреждение |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
Дата _______ |
|
Подпись _______ |
|
|
Таблица N 2
Отчет
о выполнении муниципального задания за __ квартал 20 ___ года
Наименование автономного учреждения
________________________________________________________________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт
| ||||||
1 N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления
1 N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 |
|
1^ |
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
1 |
|
1 |
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
|Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
"*" При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
|
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг
|
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением
|
Учреждение ________________ (Ф.И.О.)
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.