Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Руководству для участников
ежегодного открытого конкурса
на соискание премии Правительства
Санкт-Петербурга по качеству за 2009 год
Форма отчета
участника конкурса
/------------------------\
Регистрационный номер| |
\------------------------/
Экз. N _____
Утверждаю
_______________________________________________
(руководитель либо уполномоченный представитель
организации-участника конкурса)
_______________________________________________
____________________ ___________________
(личная подпись) (Инициалы, фамилия)
м.п.
_______________________________________________
(дата утверждения)
Отчет
участника конкурса
________________________________________________________________
(наименование организации)
на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству за
2009 год
Содержание отчета:
1. Титульный лист.
2. Оглавление (с указанием каждой составляющей каждого критерия).
3. Краткая характеристика организации __________________________________
4. Описание деятельности организации и результатов деятельности
организации по критериям присуждения премии и их составляющим.
4.1. Лидирующая роль руководства.
4.1.1. Определение руководителями предназначения организации,
стратегии ее развития и ценностей, демонстрация на личных примерах своей
приверженности культуре качества________________________________________
4.1.2. *1 Участие руководителей в деятельности, обеспечивающей
разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента
организации ____________________________________________________________
4.1.3. Участие руководителей в работе с потребителями, партнерами и
представителями общества _______________________________________________
4.1.4. Мотивация, поддержка и поощрение руководителями персонала
организации ____________________________________________________________
4.1.5. Определение и поддержка руководителями перемен в организации
________________________________________________________________________
4.2. Политика и стратегия организации в области качества.
4.2.1. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий
заинтересованных сторон для разработки политики и стратегии ____________
4.2.2. * Использование информации, полученной в результате
измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для
разработки политики и стратегии ________________________________________
4.2.3. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии _____
4.2.4. Развертывание и доведение до сведения персонала политики и
стратегии в рамках структуры ключевых процессов ________________________
4.3. Персонал.
4.3.1. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом
________________________________________________________________________
4.3.2. * Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности
персонала ______________________________________________________________
4.3.3. * Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь
политики и стратегии организации и наделение его полномочиями __________
4.3.4. Общение персонала в организации ____________________________
4.3.5. * Поощрение персонала и забота о нем _______________________
4.4. Партнерство и ресурсы.
4.4.1. Внешние партнеры ___________________________________________
4.4.2. Финансовые ресурсы _________________________________________
4.4.3. Инфраструктура и материальные ресурсы ______________________
4.4.4. *Технологии ________________________________________________
4.4.5. * Информация и знания ______________________________________
4.5. Процессы, осуществляемые организацией.
4.5.1. Систематическое проектирование и менеджмент процессов ___________
4.5.2. Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях
более полного удовлетворения требований потребителей и других
заинтересованных сторон ________________________________________________
4.5.3. Проектирование и разработка продукции и услуг на основе ожиданий
потребителей ___________________________________________________________
4.5.4. Производство, поставка и последующее обслуживание продукции и
услуг __________________________________________________________________
4.5.5. * Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями ________
4.6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг.
4.6.1. Показатели восприятия потребителями организации, качества ее
продукции и услуг ______________________________________________________
4.6.2. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности
потребителей ___________________________________________________________
4.7. Удовлетворенность персонала.
4.7.1. Показатели восприятия персоналом своей работы в организации
________________________________________________________________________
4.7.2. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности
персонала ______________________________________________________________
4.8. Влияние организации на общество.
4.8.1. Показатели восприятия обществом деятельности организации
________________________________________________________________________
4.8.2. Показатели работы организации по повышению удовлетворенности
общества _______________________________________________________________
4.9. Результаты работы организации.
4.9.1. Финансовые показатели работы организации ________________________
4.9.2. Качество продукции и услуг и другие результаты работы организации
________________________________________________________________________
____________________
(1) Здесь и далее знак * означает, что данная составляющая критерия не применяется для оценки организации с численностью работающих не более 250 человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.