Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
1. Абзац второй пункта 1 Раздела 1 приложения N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2008 N 393 "О заключении соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта "Пулково" (далее - приложение N 2) изложить в следующей редакции:
"Объектом Соглашения является недвижимое имущество, входящее в состав имущества аэропорта "Пулково", подлежащее созданию, реконструкции и эксплуатации в целях развития аэропорта "Пулково" с проектной пропускной способностью не менее 35 млн. пассажиров в год и соответствующее уровню обслуживания пассажиров "С" по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (классификация по ИАТА), требованиям к категории аэродрома в соответствии с классификацией Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (далее - классификация ИКАО) не ниже 8-й категории с проектным количеством операций по взлету и посадке не менее 211919 операций в год (Первая очередь развития аэропорта "Пулково" должна обеспечивать пропускную способность аэропорта "Пулково" в размере 14 миллионов пассажиров в год и соответствующее уровню обслуживания пассажиров "С" по классификации по ИАТА), в том числе:"
2. Пункты 1.1 - 1.3 Раздела 1 приложения N 2 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Имущество, подлежащее созданию:
1) Здание централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково" в соответствии с Проектным решением, соединенное с действующим аэровокзальным комплексом "Пулково-1", примыкающее к плоскостному инженерному сооружению - Перрону N 1 (далее - Перрон N 1), с галереей вдоль Перрона N 1 (далее - Централизованный пассажирский терминал аэропорта "Пулково"), оснащенное не менее чем 20-ю контактными стоянками для обслуживания воздушных судов. Общая площадь всех помещений Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково", расположенных на всех этажах (уровнях), должна быть не менее 173 735 кв. м. (в указанную общую площадь не включается площадь колонн и перекрытий).
2) Объекты, расположенные на территории крытой зоны подъезда к Централизованному пассажирскому терминалу аэропорта "Пулково", непосредственно прилегающей к фасаду Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково" на расстоянии не более 30 м., автомобильные дороги необщего пользования регионального значения для подъезда общественного транспорта и такси, личного автомобильного транспорта, с элементами обустройства автомобильных дорог для краткосрочной остановки автомобильного транспорта.
3) Объекты, расположенные на территории, прилегающей к фасаду Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково", включая многоуровневые автомобильные стоянки (паркинги) с элементами коммерческой инфраструктуры, с общим количеством парковочных мест не менее 7200, из которых: автомобильная стоянка (паркинг) на 2400 парковочных мест, расположенная в соответствии с Проектным решением в восточной части Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково", и автомобильная стоянка (паркинг) на 4800 парковочных мест - для долгосрочного хранения автомобилей, удаленная от Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково" и расположенная севернее от автомобильной дороги регионального значения общего пользования, идущей от Пулковского шоссе.
4) Здание гостиницы, расположенное на территории, прилегающей к фасаду Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково", и соединенное с Централизованным пассажирским терминалом аэропорта "Пулково" и многоуровневыми автомобильными стоянками (паркингами) крытым переходом.
5) Подъездная автомобильная дорога (с транспортными развязками и элементами обустройства автомобильной дороги) необщего пользования к Централизованному пассажирскому терминалу аэропорта "Пулково" от автомобильной дороги общего пользования, идущей от Пулковского шоссе (далее - Подъездная дорога). Подъездная дорога разделяется на полосы движения, ведущие к соответствующим зонам Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково": зоне подъезда к главному въезду на аэродром, зоне подъезда к залу отправления, зоне подъезда к залу прибытия, зоне объезда Централизованного пассажирского терминала аэропорта "Пулково", в направлении к автомобильным стоянкам (паркингам) и выезду на автомобильную дорогу общего пользования, в направлении к Пулковскому шоссе. Схема Подъездной дороги предусматривает вспомогательные съезды (транспортные развязки) для доступа транспортных средств к долгосрочным автомобильным стоянкам (паркингам), гостинице, объектам обеспечения деятельности аэропорта "Пулково".
6) Здание пожарного депо N 1 западнее территории Перрона N 1, рассчитанное на размещение не менее трех автомобилей и персонала в соответствии с действующими нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и требованиями к категории аэродрома по классификации ИКАО.
Пожарное депо N 1 должно состоять из одного здания и вышки для постоянного контроля за приземляющимися воздушными судами. В здании располагаются комнаты отдыха персонала, офисные помещения, гараж для пожарных автомобилей. Расположение здания должно обеспечивать прямой и безопасный доступ на аэродром "Пулково" с минимальным количеством объездов рулежных дорожек и стоянок воздушных судов, а также прямой доступ к Перрону N 1. Площадь здания по основанию не менее 1200 кв. м.
Здание пожарного депо N 1 должно быть связано специальной технологической дорогой необщего пользования с магистральными рулежными дорожками плоскостного инженерного сооружения - искусственной взлетно-посадочной полосой-1 (28Л/10П) (далее - ИВПП-1) и плоскостного инженерного сооружения - искусственной взлетно-посадочной полосой - 2 (10Л/28П) (далее - ИВПП-2) в обход служебной дороги необщего пользования.
7) Иные объекты недвижимого имущества, входящие в состав имущества аэропорта "Пулково", создание которых необходимо в целях обеспечения аэропортовой деятельности и авиационной безопасности в аэропорту "Пулково", с соблюдением требований к категории аэродрома "Пулково" в соответствии с классификацией ИКАО не ниже 8-й категории, обслуживания пассажиров и обработки багажа пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, в целях обеспечения выполнения партнером условий Соглашения.
1.2. Имущество, подлежащее реконструкции:
1) ИВПП-1;
2) ИВПП-2;
3) Перрон N 1 (расширение не менее чем на 200 м. в западном направлении для размещения трех дополнительных рядов мест стоянок воздушных судов. Количество мест стоянок для оперативного обслуживания воздушных судов категории "C", "D" и "E" по классификации ИКАО на Перроне N 1 должно быть не менее 100);
4) Перрон N 2;
5) Перрон N 3;
6) Перрон N 4;
7) Перрон N 5;
8) Рулежные дорожки (в том числе: двух рулежных дорожек, проходящих по Перрону N 1, места соединения рулежных дорожек с ИВПП-1 и ИВПП-2, скоростные рулежные дорожки)".
1.3. Параметры объектов, указанных в пункте 1.1 и 1.2 являются ориентировочными и могут быть уточнены при разработке проектной документации на основе Проектного решения по соглашению сторон в порядке и на условиях Соглашения".
3. Пункт 1.6 Раздела 1 приложения N 2 к Постановлению исключить.
<< Раздел 4. Порядок заключения Соглашения |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2009 г. N 336 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.