Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета общего и
профессионального образования
Ленинградской области
Критерии оценки конкурсных заданий
Ленинградского областного конкурса "Учитель года - 2009"
Участники: учителя общеобразовательных школ, педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, педагоги-психологи, преподаватели и мастера учреждений начального профессионального образования
Визитная карточка
Критерий |
Показатели |
Баллы |
Общее впечатление: |
- логичность и целостность представления; |
0-3 |
- коммуникационные эффекты (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.); |
0-3 |
|
- оригинальность представления; |
0-2 |
|
- визуальный имидж |
0-2 |
|
|
Итого баллов: |
10 |
Презентация инновационного педагогического опыта
Критерий |
Показатели |
Баллы |
1. Актуальность: |
- соответствие современным тенденциям развития образования; |
0-3 |
- направленность на решение конкретной проблемы в образовательном учреждении |
0-2 |
|
2.Концептуальность: |
- качество обоснования основных идей опыта; |
0-3 |
- уровень научно-методического анализа своего опыта, эффективности его применения; |
0-3 |
|
- научная основа опыта и степень её понимания конкурсантом; |
0-3 |
|
- степень разработанности идей опыта; |
0-3 |
|
- аргументированность в выборе педагогической технологии, педагогического инструментария |
0-2 |
|
3 .Результативность: |
- новизна опыта; |
0-3 |
- представленность результатов опыта; |
0-2 |
|
- обоснованность выводов о результативности опыта |
0-2 |
|
4.Презентабельность: |
- владение приемами построения публичного выступления (структурированность, выразительность и грамотность речи, приемы привлечения внимания и др.) |
0-3 |
- обоснованность использования технических средств |
0-1 |
|
|
Итого баллов: |
30 |
Мастер-класс
Критерий |
Показатели |
Баллы |
1. Содержательность: |
- соответствие содержания заявленному жанру; |
0-1 |
- инновационность содержания (новизна демонстрируемых методов, форм и приемов); |
0-2 |
|
- оригинальность идей, их аргументированность и убедительность |
0-2 |
|
2. Уровень психолого-педагогического мастерства: |
- создание благоприятного психологического климата; |
0-2 |
- учет особенностей аудитории "учеников"; |
0-2 |
|
- своеобразие формы, её оригинальность и целесообразность; |
0-2 |
|
- целесообразность используемых методов, приемов; |
0-2 |
|
- наличие авторских приемов; |
0-2 |
|
- проявление способности к импровизации |
0-1 |
|
3. Результативность: |
- соответствие достигнутых результатов заявленным целям и задачам; |
0-2 |
- степень конкретной выраженности результатов |
0-2 |
|
|
Итого баллов: |
20 |
Публичная лекция
Критерий |
Показатели |
Баллы |
1. Содержательность: |
- соответствие содержания заявленному жанру; |
0-1 |
- степень обоснования актуальности заявленной темы; |
0-2 |
|
- постановка проблемы и выраженность путей её решения; |
0-2 |
|
- степень полноты и завершенности выступления |
0-2 |
|
2. Уровень лекторского мастерства: |
- степень владения материалом (убедительность высказываний, аргументированность); |
0-2 |
- логичность построения лекции; |
0-2 |
|
- степень владения приемами публичного выступления (яркое выступление и заключение, установление контакта с аудиторией и др.) |
0-2 |
|
3. Презентабельность: |
- непринужденность, свобода, естественность поведения; |
0-2 |
- выразительность выступления; |
0-2 |
|
- культура речи (научный стиль, грамотность, лаконичность и др.); |
0-2 |
|
- степень выраженности личной убежденности |
0-1 |
|
|
Итого баллов: |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.