Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета общего и
профессионального образования
Политика образования Ленинградской области на 2009-2011 годы
Общие положения
1.1. Цели создания "Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг."
Настоящая "Политика образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.", (далее - Политика), разработана для повышения эффективности деятельности образовательных учреждений Ленинградской области в условиях бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).
Политика разработана в целях координации деятельности всех уровней управления образованием Ленинградской области и учреждений образования Ленинградской области, касающихся реализации Политики, со стороны Администрации Ленинградской области в лице комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.2. Пользователи Политики
Пользователями настоящей Политики являются:
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
органы местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющие управление в сфере образования.;
учреждения образования Ленинградской области.
2.1. Цели образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.
Приоритетными целями, касающимися образования Ленинградской области, на 2009-2011 гг. являются:
1. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования для всех граждан
2.Развитие региональной системы оценки качества образования через внедрение современных образовательных технологий обучения
3. Модернизация системы профессионального образования на основе баланса социальных интересов обучающихся, родителей, государства
4.Создание условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, культурную жизнь общества, сохранения здоровья школьника
5.Повышение социального статуса учителя, его профессионального уровня.
2.2. Задачи системы образования, направленные на решение целей системы образования:
2.2.1. Задачи системы образования, направленные на формирование и развитие полноценной системы управления финансами на 2009-2011 гг.
- переход от сметного планирования к планированию по методу бюджетирования, ориентированного на результат;
- разработка системы стимулирования образовательных учреждений за эффективное использование финансовых ресурсов.
- разработка и закрепление в нормативно-правовых документах механизмов определения потребности в образовательных услугах;
- разработка и закрепление в нормативно-правовых документах механизмов определения потребности в услугах поддержания (стипендии, обеспечение жильем, питание, проезд и т.д.)
2.2.2. Задачи, направленные на восстановление полноценной системы управления качеством оказываемых услуг по области в целом:
- внедрение в практику управления административных регламентов предоставления государственных услуг;
- внедрение в практику социального заказа на реализацию образовательных услуг;
- развитие надзорно-контрольной деятельности.
Цели и мероприятия, направленные на восстановление полноценной системы управления персоналом по области в целом (качеством и количеством):
- разработка кадровой политики в сфере образования на уровне Ленинградской области;
- разработка типовой системы стимулирования персонала, ориентированной на достижение целей;
- повышение квалификации персонала.
2.2.3. Задачи и мероприятия, направленные на восстановление полноценной системы управления оснащением ОУ области в целом:
- формирование базы данных оснащения ОУ - техпаспортов ОУ;
- обеспечение образовательных учреждений современным оборудованием.
2.2.4. Задачи и мероприятия, направленные на повышение эффективности системы информирования о работе ОУ и предоставляемых услугах:
- создание и проведение циклов радио- и телепередач;
- проведение циклов публикаций в прессе.
2.2.5. Задачи и мероприятия системы образования, направленные на снижение доли детей, не обучающихся в учреждениях общего образования:
- вести регулярный учет детей в системе общего образования.
2.2.6. Задачи системы образования, направленные на увеличение доли выпускников ОУ, уровень знаний которых соответствует современным и прогнозируемым потребностям:
- увеличить долю услуг НПО, соответствующих современным и прогнозируемым потребностям экономики региона;
- увеличить долю услуг дополнительного образования, соответствующих современным и прогнозируемым потребностям родителей;
- увеличить долю услуг профильного образования, соответствующих современным потребностям обучающихся и общества.
2.2.7.Задачи системы образования, направленные на увеличение доли детей, качество знаний которых соответствует современным потребностям:
- повысить эффективность системы контроля качества обучения.
2.2.8.Задачи системы образования, направленные на увеличение доли детей, имеющих воспитание, достаточное для их дальнейшей социализации:
- повысить качество воспитания детей в системе общего школьного образования до уровня, необходимого для их успешной социализации;
- повысить качество воспитания детей в системе общего дошкольного образования до уровня, необходимого для их успешной социализации в школе;
- повысить качество воспитательной работы с детьми особой категории до уровня, необходимого для их успешной социализации.
2.2.9. 3адачи системы образования, направленные на увеличение доли успешно социализированных одаренных детей, детей с отклонениями и выпускников детских домов:
- повысить эффективность существующих методов работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов, направленных на успешную их социализацию;
- внедрить новые эффективные формы работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов, направленной на их успешную социализацию.
2.3. Мероприятия по достижению поставленных целей сферы образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.
Мероприятия, направленные на формирование и развитие полноценной системы управления финансами:
Для осуществления системы планирования финансирования по методу бюджетирования, ориентированного на результат необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка процедуры перехода на финансирование по оказанию государственных (муниципальных) услуг.
2. Разработка процедур согласования и утверждения государственных (муниципальных) заданий на текущий и плановый период.
3. Разработка процедур корректировки и контроля выполнения утвержденных государственных (муниципальных) заданий на текущий и плановый период.
4. Разработка форм отчетности по выполнению государственных (муниципальных) заданий на текущий и плановый период.
Мероприятия, направленные на восстановление полноценной системы управления объемами и видами оказываемых образовательных услуг:
Для разработки и закрепления в нормативно-правовых документах механизмов управления объемами и видами оказываемых образовательных услуг необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка механизмов определения потребности в видах образовательных услуг на основании сформулированных целей по образованию.
2. Разработка механизмов определения потребностей населения в объемах различных видов образовательных услуг.
Мероприятия, направленные на восстановление полноценной системы управления качеством оказываемых услуг по области в целом:
Для внедрения стандартов качества оказываемых услуг в образовательных учреждениях области необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Проведение семинаров по разработанным стандартам качества для персонала ОУ.
2. Проведение семинаров по разработанным стандартам качества для персонала органов местного самоуправления, осуществляющих управление сфере образования.
Для проведения периодического полномасштабного контроля качества оказываемых услуг необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка процедуры контроля со стороны населения выполнения социального заказа.
2. Совершенствование процедуры проведения проверок, лицензирования и аккредитации ОУ.
Для разработки и закрепления методов контроля в нормативно-правовых документах необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Развитие нормативной базы надзорно-контрольной деятельности.
2. Совершенствование механизма процедур лицензирования и государственной аккредитации.
3. Совершенствование процедуры публичного доклада.
Мероприятия, направленные на восстановление полноценной системы управления оснащением ОУ области в целом:
1. Разработка стандартов оснащения ОУ всех типов.
2. Формирование сбалансированного плана (т.е., нормы) оснащения ОУ в масштабах области по дорогостоящему оборудованию.
3. Принятие и реализация решений по приведению профиля ряда ОУ в соответствие с потребностями района.
Мероприятия, направленные на повышение эффективности системы информирования населения о работе системы образования и предоставляемых образовательных услугах:
Для создания и проведения циклов радио- и телепередач необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Определение целей и задач циклов передач.
2. Определение номенклатуры и тематики.
3. Проведение циклов радио- и телепередач.
Для проведения циклов публикаций в прессе необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Определение целей и задач циклов публикаций в прессе.
2. Определение номенклатуры и тематики циклов публикаций в прессе.
3. Проведение циклов публикаций в прессе.
Мероприятия, направленные на снижение доли детей, не обучающихся в учреждениях общего образования:
Для создания подсистемы учета детей в системе общего образования в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на поддержание БД о месте обучения детей, проживающих на территории МО:
совершенствование процедуры учета движения детей в системе образования.
2. Мероприятия, направленные на изменение системы мотивации работников сферы образования на ведение централизованного учета детей в МО:
изменение системы мотивации работников сферы образования на ведение учета перехода детей из одного учреждения общего образования в другое.
Для повышения качества работы с детьми и родителями (опекунами) детей, систематически пропускающих занятия, в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на разработку механизмов выявления причин пропуска занятий по неуважительным причинам:
формирование процедуры выявления причин пропуска занятий.
2. Мероприятия, направленные на разработку механизмов работы с детьми, систематически пропускающими занятия, и их родителями (опекунами):
совершенствование процедуры анализа причин систематических пропусков занятий;
разработка методов воздействия на детей, систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам, и их родителей (опекунов).
Мероприятия, направленные на увеличение доли выпускников ОУ, содержания знаний которых соответствуют современным и прогнозируемым потребностям:
Для увеличения доли услуг НПО, соответствующих современным и прогнозируемым потребностям по содержанию знаний, в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на повышение уровня взаимодействия ОУ НПО и предприятий:
увеличение количества договоров на организацию производственного обучения и производственной практики;
увеличение процента выпускников с повышенным разрядом;
2. Мероприятия, направленные на формирование процедуры учета спроса населения на услуги НПО:
формирование процедуры разработки программ и учебных материалов в соответствии со спросом населения на услуги НПО;
формирование процедуры подготовки и переподготовки преподавателей в соответствии со спросом населения на услуги НПО.
3. Мероприятия, направленные на формирование процедуры учета прогнозов спроса на специалистов на рынке труда:
формирование процедуры разработки программ и учебных материалов в соответствии с прогнозируемым спросом на специалистов на рынке труда;
формирование процедуры подготовки и переподготовки преподавателей в соответствии с прогнозируемым спросом на специалистов на рынке труда.
Для увеличения доли услуг дополнительного образования, соответствующих современным и прогнозируемым потребностям по содержанию знаний, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на формирование процедуры учета спроса населения на услуги дополнительного образования:
формирование процедуры мониторинга спроса населения на услуги дополнительного образования;
формирование процедуры разработки программ и учебно-методических материалов в соответствии со спросом населения на услуги дополнительного образования;
формирование процедуры подготовки и переподготовки преподавателей в соответствии со спросом населения на услуги дополнительного образования.
2. Мероприятия, направленные на формирование процедуры учета прогнозов спроса на специалистов на рынке труда:
формирование процедуры разработки программ и учебных материалов в соответствии с прогнозируемым спросом на специалистов на рынке труда;
формирование процедуры подготовки и переподготовки преподавателей в соответствии с прогнозируемым спросом на специалистов на рынке труда.
Для увеличения доли услуг профильного образования, соответствующих прогнозируемым потребностям по содержанию знаний, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на повышение уровня взаимодействия учреждений общего образования, реализующих программы профильного обучения, и учреждений профессионального образования:
разработка моделей взаимодействия УО, реализующих программы профильного обучения, и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
разработка и внедрение механизмов оплаты образовательных услуг, оказываемых в рамках взаимодействия учреждений общего образования, реализующих программы профильного обучения, и учреждений профессионального образования;
повышение качества профильного обучения детей, осуществляемого в рамках взаимодействия учреждений общего образования, реализующих программы профильного обучения, и учреждений профессионального образования.
2. Мероприятия, направленные на формирование процедуры учета спроса населения на услуги профильного образования:
формирование процедуры мониторинга спроса населения на услуги профильного образования;
формирование процедуры разработки программ и учебных материалов в соответствии со спросом населения на услуги профильного образования;
формирование процедуры подготовки и переподготовки преподавателей в соответствии со спросом населения на услуги профильного образования.
3. Мероприятия, направленные на формирование процедуры учета прогнозов спроса на специалистов на рынке труда:
формирование процедуры разработки программ и учебных материалов в соответствии с прогнозируемым спросом на специалистов на рынке труда;
формирование процедуры подготовки и переподготовки преподавателей в соответствии с прогнозируемым спросом на специалистов на рынке труда.
Мероприятия, направленные на увеличение доли детей, качество знаний которых соответствует современным потребностям:
Для повышения эффективности системы контроля качества обучения, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
разработка и внедрение альтернативных систем периодического контроля качества знаний в процессе обучения;
разработка и внедрение региональной системы оценки качества образования.
Для изменения программы обучения в соответствии с современными потребностями, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
изменение системы внедрение в практику социального заказа на реализацию образовательных услуг;
Для повышения качества преподавания в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
изменение системы стимулирования персонала в системе переподготовки кадров;
изменение системы мотивации преподавателей;
разработка и внедрение системы оценки знаний и квалификации преподавателей;
изменение системы стимулирования преподавателей, ориентированного на достижение целей.
Мероприятия, направленные на увеличение доли детей, имеющих воспитание, достаточное для их дальнейшей социализации:
Для повышения качества воспитания детей в системе дошкольного образования до уровня, необходимого для их успешной социализации в школе, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на повышение качества воспитания детей в дошкольных учреждениях до уровня, необходимого для социализации детей в учреждениях общего образования:
разработка требований к уровню воспитания ребенка в учреждениях дошкольного образования;
изменение системы мотивации воспитателей дошкольных образовательных учреждений на воспитание детей на уровне, требуемом в учреждениях общего образования;
поиск и тиражирование методов воспитания детей в учреждениях дошкольного образования, адекватных требованиям школьного образования.
2. Мероприятия, направленные на повышение квалификации педагогического состава до уровня, необходимого для социализации детей в учреждениях общего образования:
разработка требований к квалификации педагогов учреждений общего образования, работающих над воспитанием детей с целью их социализации;
изменение системы мотивации педагогического состава на повышение квалификации.
Для повышения качества воспитания детей в системе общего школьного образования до уровня, необходимого для их успешной социализации, в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
изменение системы мотивации педагогов на ведение воспитательной работы;
разработка и внедрение норматива обязательной воспитательной компоненты в школьном образовании.
Для повышения качества воспитательной работы с детьми особых категорий до уровня, необходимого для их успешной социализации, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
разработка политики образования по отношению к детям особой категории, в том числе, определение правового статуса каждой категории;
разработка и внедрение программ работы с детьми особых категорий и их родителями (законными представителями);
изменение системы мотивации воспитателей и педагогов на выявление детей особой категории.
Мероприятия, направленные на увеличение доли успешно социализированных одаренных детей, детей с отклонениями и выпускников детских домов:
Для повышения эффективности существующих методов работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов, направленных на успешную их социализацию, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на разработку и внедрение системы выявления и распределения одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов:
разработка и внедрение базы данных областного и муниципального уровня по одаренным детям, детям с отклонениями и воспитанникам детских домов;
разработка политики образования по отношению к одаренным детям, детям с отклонениями и воспитанникам детских домов;
разработка методов выявления одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов;
разработка методики определения среды, необходимой для социализации одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов;
обучение воспитателей и педагогов методикам выявления одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов;
изменение системы мотивации воспитателей и педагогов на выявление одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов;
изменение системы мотивации специалистов системы образования на социализацию одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов в обычной среде.
2. Мероприятия, направленные на обеспечение наличия персонала нужной квалификации, работающего с одаренными детьми, детьми с отклонениями и воспитанниками детских домов в обычной и специальной среде:
разработка программ подготовки и переподготовки педагогов для работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями и воспитанниками детских домов в обычной среде;
разработка программ подготовки и переподготовки педагогов для работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями и воспитанниками детских домов в специальной среде;
подготовка и переподготовка педагогов для работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями и воспитанниками детских домов в обычной и специальной среде;
изменение системы мотивации педагогов, работающих с одаренными детьми, детьми с отклонениями и воспитанниками детских домов в обычной и специальной среде, на успешную социализацию детей;
изменение системы мотивации работников системы образования на внедрение эффективных программ подготовки и переподготовки педагогов, работающих с одаренными детьми, детьми с отклонениями и воспитанниками детских домов в обычной и специальной среде.
3. Мероприятия, направленные на разработку программы обучения и воспитания одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов, направленных на их успешную социализацию:
разработка программ обучения и воспитания одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов в обычной среде, направленных на их успешную социализацию;
разработка программ обучения и воспитания одаренных детей, детей с отклонениями и воспитанников детских домов в специальной среде, направленных на их успешную социализацию.
Для внедрения новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов, направленной на их успешную социализацию, в первую очередь, необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Мероприятия, направленные на внедрение новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в специальной среде:
поиск и тиражирование эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в специальной среде;
разработка и внедрение новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в специальной среде;
изменение системы мотивации работников системы образования на внедрение новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в специальной среде.
2. Мероприятия, направленные на внедрение новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в обычной среде:
поиск и тиражирование эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в обычной среде;
разработка и внедрение новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в обычной среде;
изменение системы мотивации работников системы образования на внедрение новых эффективных форм работы с одаренными детьми, детьми с отклонениями в развитии и воспитанниками детских домов в обычной среде;
разработка правовых основ передачи воспитанников детских домов на семейное воспитание.
Контроль исполнения "Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг."
1. Выявление критичных отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от требуемых результатов
1.1. Составление запросов о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики
1.1.1. Основой для реализации процедуры является "Политика образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.".
1.1.2. Исполнителем процедуры является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.1.3. Результатом процедуры является "Запрос о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики".
1.1.4. Запрос направляется в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
1.1.5. Срок выполнения процедуры - не позднее двух рабочих дней до окончания отчетного периода.
1.2. Формирование отчетов о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики
1.2.1. Основанием для выполнения процедуры является "Запрос о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики".
1.2.2. Источником входного документа является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.2.3. Исполнителем процедуры являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
1.2.4. Выходными документами процедуры являются "Отчеты о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики" по муниципальным образованиям.
1.2.5. Получателем выходных документов является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.2.6. Срок выполнения процедуры - не позднее 7 рабочих дней с момента получения входных документов.
1.3. Выявление отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от запланированных результатов
1.3.1. Основанием для выполнения процедуры являются:
- отчеты о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики образования;
- планы деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, утвержденные на отчетный период;
- "Политика образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.".
1.3.2. Источниками входных документов являются соответственно:
- органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
- комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
- нормативно-правовая база Ленинградской области.
1.3.3. Исполнителем процедуры является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.3.4. В случае отсутствия отклонений выходным документом процедуры является "Решение об отсутствии отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от требуемых результатов".
1.3.5. Получателями "Решения об отсутствии отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от требуемых результатов" являются председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и отчитывающийся руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
1.3.6. В случае наличия отклонений выходным документом процедуры является "Перечень отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов".
1.3.7. Получателями "Перечня отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов" являются Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
1.3.8. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента получения входных документов.
1.4. Оценка критичности отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов
1.4.1. Основанием для выполнения процедуры является "Перечень отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов".
1.4.2. Источником входного документа является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
1.4.3. Исполнителем операции является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
1.4.4. В случае отсутствия критичных отклонений выходным документом операции является "Отчет об отсутствии критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов", включающий перечень некритичных отклонений.
1.4.5. Получателями "Отчета об отсутствии критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов" являются Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и отчитывающийся руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования
1.4.6. В случае наличия критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов выходным документом процедуры является "Перечень критичных отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от требуемых результатов".
1.4.7. Получателями "Перечня критичных отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от требуемых результатов" являются председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования и отчитывающийся руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
1.4.8. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента получения входных документов.
2. Выработка механизмов по устранению критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов
2.1. Формирование альтернатив решений и выбор решения по устранению критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов
2.1.1. Основаниями для выполнения процедуры являются:
- перечень критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов;
- "Политика образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.".
2.1.2. Источниками входных документов являются соответственно:
- комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
- нормативно-правовая база Ленинградской области.
2.1.3. Исполнителями процедуры является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования и отчитывающийся руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
2.1.4. Выходными документами процедуры являются "Перечень альтернатив решений по устранению критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов", а также "Решение о способах устранения критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики от планируемых результатов".
2.1.5. Получателями выходных документов являются Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и отчитывающийся руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
2.1.6. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента получения входных документов.
Ответственность за реализацию Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.
Показатели для контроля реализации "Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг." на уровне муниципальных учреждений образования должны утверждаться в составе Планов деятельности комитетов образования муниципальных образований на 2009-2011 гг.
Показатели для контроля реализации "Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг." на уровне комитета общего и профессионального образования должны утверждаться в составе Плана деятельности комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на 2009-2011 гг.
Показатели для контроля реализации "Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг." на уровне отрасли образования содержатся в приказе комитета общего и профессионального образования "О системе сбалансированных показателей образования Ленинградской области".
Ответственность за реализацию "Политики образования Ленинградской области на 2009-2011 гг." возлагается на руководителя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и на руководителей органов местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24 февраля 2009 г. N 103 "О Политике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.