Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
Программа
"Комплексные меры по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы
19 августа, 9 ноября 2011 г., 17 апреля, 12 июля 2012 г.
1. Введение
Геополитическое положение Санкт-Петербурга играет важную роль в мировой системе международных социально-экономических, политических и научных отношений. Проходящие через территорию Санкт-Петербурга трансконтинентальные пути сообщения связывают Среднюю Азию со странами Западной Европы, Скандинавией и Прибалтикой. Организованная транснациональная наркопреступность стремится использовать их в качестве основных контрабандных каналов поступления наркотических средств и психотропных веществ в Россию и их транзита в другие страны.
Санкт-Петербург, в котором сконцентрированы крупные промышленные предприятия, научные и образовательные учреждения, места массового досуга молодежи, а также достигнут высокий жизненный уровень населения, рассматривается преступными сообществами как один из наиболее экономически выгодных регионов для незаконного оборота наркотиков. Сбыту наркотиков, в основном синтетических, способствуют развитая сеть ночных клубов и дискотек, большое количество студенческих общежитий и мест компактного проживания этнических диаспор.
В результате выполнения мероприятий целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 23.01.2002 N 43-10, и целевой программы "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2006-2008 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга" от 29.03.2006 N 157-22, созданы основы организации комплексной профилактической работы в этой области и укреплены организационная и материально-техническая базы для противодействия немедицинскому потреблению наркотиков и их незаконному обороту, а также для лечения и реабилитации лиц с наркотической зависимостью.
Законом Санкт-Петербурга от 6 октября 2010 г. N 481-115 настоящие Законы признаны утратившими силу
Число выявленных и зарегистрированных действующими на территории Санкт-Петербурга правоохранительными органами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в расчете на 100 тыс. населения в 2007 году удвоилось по сравнению с 2005 годом и по итогам 2008 года продолжает расти. Увеличиваются объемы изымаемых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Первичная обращаемость больных наркоманией снизилась до уровня 24,4 человек на 100 тыс.населения. Под наблюдением амбулаторных наркологических отделений и районных наркологических кабинетов находится 10,8 тыс.потребителей наркотических средств и токсических веществ.
Реализация комплекса программных мероприятий в условиях быстро изменяющейся социально-экономической обстановки способствовала только частичному решению проблем противодействия наркотизации населения Санкт-Петербурга и не позволила в полном объеме достичь поставленных целей.
Ситуация в сфере немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота осложнена тем, что согласно показателям отношения величины среднемесячного дохода на душу населения и средней стоимости одного грамма героина за период 2006-2007 годов доступность наркотиков для их немедицинского потребления возросла на 25 процентов.
Увеличивается число заболеваний детей и подростков, употребляющих психостимуляторы и алкоголь. Около 30 процентов больных наркоманией - женщины.
В сложившихся условиях требуется активизация работы всех участников антинаркотической деятельности по выявлению и ликвидации каналов поставок наркотиков, организованных преступных группировок и сообществ, подрыву экономических основ наркобизнеса, по усилению и совершенствованию профилактической работы среди населения, особенно в молодежной среде. Все эти мероприятия необходимо проводить целенаправленно и систематически в рамках настоящей Программы.
2. Цели и задачи настоящей Программы
Целями настоящей Программы являются сокращение к 2012 году масштабов немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в Санкт-Петербурге, снижение уровня преступлений и правонарушений, связанных с наркоманией и незаконным оборотом наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ и их прекурсоров, по сравнению с 2008 годом.
Достижение этих целей предполагается осуществить через решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы Санкт-Петербурга по противодействию немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ, профилактике правонарушений, связанных с их незаконным оборотом, с учетом системно-правового анализа и оценки нормативных правовых актов международного и федерального уровня, правовых актов субъектов Российской Федерации;
осуществление постоянного системного мониторинга наркоситуации;
выработка и реализация мер организационного и материально-технического характера, направленных на повышение эффективности деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга по противодействию немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ, их незаконному обороту;
повышение уровня антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение большей доступности населения Санкт-Петербурга к мероприятиям по предупреждению правонарушений, связанным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, профилактике наркоманий, лечению и реабилитации наркозависимых лиц;
усовершенствование системы ранней диагностики химической зависимости от наркотических средств и психотропных веществ представителей групп риска и лиц, которые осуществляют профессиональную деятельность, связанную с обеспечением безопасности жизни и здоровья граждан;
совершенствование взаимодействия правоохранительных и надзирающих органов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных организаций и религиозных объединений в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, профилактики наркомании;
дальнейшее расширение и укрепление сотрудничества с зарубежными правоохранительными и иными органами по вопросам противодействия незаконному обороту наркотиков.
3. Целевые индикаторы реализации настоящей Программы
Основными целевыми индикаторами эффективности реализации настоящей Программы являются:
3.1. По сокращению масштаба немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ по отношению к уровню 2008 года:
процент возрастных групп (дети 0-14 лет, подростки 15-17 лет, молодежь 18-19 лет, группа населения 20-39 лет), вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах);
уровень заболеваемости наркоманией по возрастным группам населения Санкт-Петербурга;
процент больных (разных возрастных групп, в том числе и несовершеннолетних), снятых с наблюдения, в связи с выздоровлением за текущий период от общего количества больных соответствующей возрастной группы, зарегистрированных в текущем периоде;
процент больных, состоящих на профилактическом наблюдении (разных возрастных групп, в том числе и несовершеннолетних), переведенных на активное наблюдение (разных возрастных групп, в том числе и несовершеннолетних), от общего количества больных, состоящих на профилактическом наблюдении в соответствующей возрастной группе, зарегистрированных в текущем периоде;
количество летальных исходов и отравлений наркотическими средствами и психотропными веществами среди возрастных групп (дети 0-14 лет, подростки 15-17 лет, молодежь 18-19 лет, группа населения 20-39 лет) за отчетный период по сравнению с количеством летальных исходов и отравлений за 2005-2008 годы (в процентах);
степень соответствия данных, полученных в результате проведения независимых социологических исследований наркоситуации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества на территории Санкт-Петербурга, данным государственной статистики;
процент населения, негативно относящегося к идеям легализации распространения "легких наркотиков" (по данным социологических опросов);
процент населения, считающего, что немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ может быть безвредным (по данным социологических опросов);
процент населения, признающего собственный опыт немедицинского потребления наркотических средств и сильнодействующих психоактивных веществ (по данным социологических опросов).
3.2. По снижению уровня правонарушений и преступлений в области незаконного оборота наркотиков по отношению к уровню 2008 года:
отношение количества административных правонарушений в сфере незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов к преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков (в процентах);
отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительными заключениями в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительными заключениями в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры (в процентах);
отношение количества зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к количеству возбужденных уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотиков, уголовных дел, направленных с обвинительными заключениями в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры (в процентах);
отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к примерной количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах);
процент населения, считающего, что в Санкт-Петербурге можно свободно приобрести наркотики для немедицинского потребления (по данным социологических опросов).
4. Ожидаемые конечные результаты реализации настоящей Программы
4.1. В области профилактики:
ежегодный охват профилактическими антинаркотическими мероприятиями 20 процентов несовершеннолетних лиц;
снижение уровня (удельного веса) рецидивной преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на пять процентов ежегодно;
увеличение процента населения, негативно относящегося к идеям легализации распространения "легких наркотиков" (по данным социологических опросов);
уменьшение процента населения, считающего, что немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ может быть безвредным (по данным социологических опросов);
уменьшение процента населения, признающего собственный опыт немедицинского потребления наркотических средств и сильнодействующих психоактивных веществ (по данным социологических опросов).
4.2. В области лечения и реабилитации больных наркологического профиля:
увеличение количества несовершеннолетних лиц, снятых с учета в наркологической службе в связи с выздоровлением или переведенных на профилактический учет, ежегодно на пять процентов;
увеличение количества больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее двух лет, ежегодно на пять процентов;
увеличение количества больных наркоманией, снятых с наркологического учета в связи с выздоровлением, ежегодно на 5 процентов.
4.3. В области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ:
снижение к 2012 году уровня наркологической заболеваемости по сравнению с 2008 годом на 10 процентов;
снижение уровня отравлений наркотическими средствами и психотропными веществами среди возрастных групп (дети 0-14 лет, подростки 15-17 лет, молодежь 18-19 лет, группа населения 20-39 лет, группа населения 40-59 лет и лица старше 60 лет) по сравнению с 2008 годом и каждым последующим годом ежегодно на пять процентов;
повышение выявления и пресечения административных правонарушений в сфере незаконного оборота и потребления без назначения врача наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, тем самым снижение уровня административных правонарушений в рассматриваемой сфере ежегодно на пять процентов;
повышение показателей выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, тем самым снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений в рассматриваемой сфере ежегодно на пять процентов;
снижение уровня преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, совершаемых в общественных местах, на пять процентов ежегодно;
сокращение количества преступлений в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, совершаемых несовершеннолетними лицами, на пять процентов ежегодно;
уменьшение процента населения, считающего, что в Санкт-Петербурге можно свободно приобрести наркотические средства и психотропные вещества для немедицинского потребления (по данным социологических опросов).
5. Основные направления реализации настоящей Программы
Настоящая Программа включает в себя план мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и решение соответствующих задач.
Основными направлениями реализации настоящей Программы являются:
5.1. Организационно-правовые мероприятия.
5.2. Профилактика распространения злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, пропаганда негативного отношения к употреблению наркотических средств.
5.3. Совершенствование материально-технического обеспечения учреждений, деятельность которых направлена на выявление и лечение наркозависимых лиц.
5.4. Реабилитация лиц, прошедших лечение от наркотической зависимости.
5.5. Противодействие незаконному обороту наркотиков.
6. Механизм реализации настоящей Программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации настоящей Программы представляет скоординированные по срокам и направлениям мероприятия с указанием исполнителей.
Общий контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Ход и результаты выполнения мероприятий настоящей Программы могут быть рассмотрены на заседаниях антинаркотической комиссии в Санкт-Петербурге, созданной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2008 N 1-пг "Об антинаркотической комиссии в Санкт-Петербурге и внесении изменений в постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 29.12.2003 N 175 и от 25.05.2004 N 429-пг".
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 июля 2012 г. N 714 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. План мероприятий настоящей программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Общая сумма, тыс.руб. |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организационно-правовые мероприятия | |||||||
1.1. Совершенствование законодательства по вопросам организации и проведения мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и пресечение злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами | |||||||
1.1.1 |
Проведение ежегодного анализа законодательства Санкт-Петербурга, действующей системы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также их незаконного оборота, разработка предложений по повышению эффективности деятельности субъектов профилактики |
КВЗПБ, КЗ, КМПВОО, КО, КПВСМИ, КСП, ГУ МВД (по согласованию) УФСКН (по согласованию) |
ВПТФ_1 |
- |
ВПТФ_1 |
- |
- |
1.2. Организация исследований наркоситуации в регионе | |||||||
1.2.1 |
Организация социологических исследований поведенческих характеристик различных слоев населения в целях прогнозирования развития наркологической ситуации |
КНВШ |
|
800,0 |
600,0 |
800,0 |
2 200,0 |
1.2.2 |
Организация учета и обобщение данных по психологическим, социологическим и педагогическим исследованиям, проводимым в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию, среди участников образовательного процесса по тематике, связанной с профилактикой незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, коррекцией и реабилитацией несовершеннолетних лиц, больных наркоманией |
КО |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1 500,0 |
1.2.3 |
Организация модернизации и поддержание единой автоматизированной системы персонифицированной регистрации данных_2 об оказании наркологической помощи, прохождении лечения и реабилитации больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга (приобретение оргтехники и программного обеспечения) |
КЗ |
- |
1 655,0 |
1 425,0 |
1 305,0 |
4385,0 |
1.2.4 |
Организация модернизации справочной системы методической поддержки учреждений Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания семей и детей по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами и поддержка тематического wеb-сайта указанной справочной системы |
КСП |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
1.2.5 |
Организация эксплуатации и развития межведомственной автоматизированной информационной системы мониторинга наркоситуации в Санкт-Петербурге |
КИС |
- |
7 240,0 |
7 680,0 |
8 090,0 |
23010,0 |
1.2.6 |
Организация разработки и утверждение проектов в области профилактики наркомании, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на раннее выявление и профилактику аддиктивного поведения (зависимого от психоактивных веществ) среди групп риска, в том числе в местах компактного проживания и досуга молодежи |
КВЗПБ |
- |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
750,0 |
1.2.7 |
Организация проведения исследований эффективности настоящей Программы |
КВЗПБ |
- |
400,0 |
- |
400,0 |
800,0 |
1.2.8 |
Разработка программы "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Санкт-Петербурге" на 2013-2016 годы |
КВЗПБ |
- |
- |
ВПТФ |
ВПТФ |
- |
|
Всего по разделу 1 |
|
- |
11145,0 |
10755,0 |
11645,0 |
33545,0 |
2. Профилактика распространения злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, пропаганда негативного отношения к употреблению наркотических средств | |||||||
2.1. Обеспечение повышения квалификации специалистов в вопросах проведения профилактики наркомании и наркопреступности, выявления, лечения и реабилитации наркозависимых лиц. Организация процесса обмена опытом работы в данной сфере | |||||||
2.1.1 |
Организация международных и межрегиональных семинаров и конференций по проблемам противодействия наркомании, по лечению и реабилитации наркозависимых_3 |
КМПВОО |
- |
483,0 |
519,0 |
557,0 |
1559,0 |
КЗ |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
1 000,0 |
||
КВЗПБ |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
||
2.1.2 |
Организация учебно-методических курсов, семинаров и конференций по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, общественных организаций и религиозных объединений в области противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ_3 |
КВЗПБ |
- |
1 500.0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
4 500,0 |
КМПВОО |
- |
117,1 |
125,7 |
135,0 |
377,8 |
||
2.1.3 |
Организация разработки и издания информационных бюллетеней, сборников нормативных правовых актов, справочной документации, методических пособий и наглядной агитации_3: |
|
|
|
|
|
|
по вопросам выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией |
КЗ |
- |
319,0 |
20,0 |
371,0 |
710,0 |
|
о работе детско-подростковых подразделений городской наркологической службы и по профилактике наркозависимости среди несовершеннолетних лиц |
КЗ |
- |
200,0 |
230,0 |
300,0 |
730,0 |
|
по тематике психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди несовершеннолетних лиц, а также психолого-педагогической коррекции и реабилитации несовершеннолетних лиц, больных наркоманией |
КО |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
|
2.1.4 |
Организация подготовки специалистов на профильных кафедрах государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования_3: |
|
|
|
|
|
|
специалистов наркологических учреждении по организации проведения программ первичной профилактики наркологических заболеваний |
КЗ |
- |
670,0 |
770,0 |
- |
1440,0 |
|
специалистов по смежным медицинским дисциплинам, медицинской профилактике и реабилитации наркологических больных с аддиктивными расстройствами, коморбидной психиатрической патологией, сопутствующими соматическими заболеваниями |
КЗ |
- |
726,5 |
659,0 |
691,0 |
2 076,5 |
|
специалистов, занимающихся профилактикой наркомании среди несовершеннолетних и молодежи |
КМПВОО |
- |
234,1 |
251,5 |
270,1 |
755,7 |
|
специалистов образовательных учреждений, занимающихся профилактикой немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ |
КО |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
|
2.1.5 |
Организация проведения информационного семинара в сети Интернет по вопросам противодействия немедицинскому потреблению психоактивных веществ |
КСП |
- |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
2.1.6 |
Организация методических семинаров для корреспондентов и журналистов но освещению проблем наркомании в средствах массовой информации, повышению эффективности социальной рекламы в сфере антинаркотической пропаганды_3 |
КПВСМИ |
- |
1 828,4 |
2 082,6 |
2 082,6 |
5 993,6 |
|
Итого |
|
- |
7228,1 |
7157,8 |
6906,7 |
21292,6 |
2.2. Проведение мероприятий, направленных на первичную профилактику злоупотребления наркотическими средствами в различных социальных группах | |||||||
2.2.1 |
Организация антинаркотических мероприятий, направленных на пропаганду трезвого образа жизни среди различных социальных групп_3 |
КЗ |
- |
480,0 |
490,0 |
500,0 |
1 470,0 |
2.2.2 |
Организация реализации проектов в области профилактики наркомании, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на раннее выявление и профилактику аддиктивного поведения (зависимого от психоактивных веществ) среди групп риска, в том числе в местах компактного проживания и досуга молодежи, разработанных в соответствии пунктом 1.2.6 настоящего Плана |
КВЗПБ |
- |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15000,0 |
2.2.2-1 |
Организация профилактики наркозависимости в трех возрастных группах населения (10-17 лет, 18-25 лет, население в возрасте от 25 до 35 лет) следующих социальных групп: несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей, в том числе проживающие в детских домах; учащиеся и студенты средних специальных учебных заведений, поступившие в учебные заведения на базе 8, 9 классов образования; студенты высших учебных заведений, проживающие в общежитиях; работающая молодежь (с учетом рабочих мигрантов); условно-осужденные и освободившиеся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетние лица |
КВЗПБ |
- |
- |
ВПТФ |
- |
- |
2.2.3 |
Организация мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию, в том числе по профилактике наркозависимости среди несовершеннолетних в летний период в детских оздоровительных лагерях_3 |
КО |
- |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
9 000,0 |
2.2.4 |
Организация мероприятий по профилактике наркозависимости среди несовершеннолетних лиц во внеучебное время_3 |
КО |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
2.2.5 |
Организация обучения волонтеров и специалистов, работающих с ними, методикам проведения профилактики наркомании_3 |
КО |
- |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1 200,0 |
2.2.6 |
Организация подготовки и проведения волонтерских акций, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни и ежегодного городского слета волонтеров_3 |
КО |
- |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 800,0 |
2.2.7 |
Организация семинаров для родителей "Здоровый ребенок - здоровое будущее"_3 |
КО |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
2.2.8 |
Организация проведения городского конкурса антинаркотических программ, реализуемых для молодежи в возрасте 14-30 лет |
КМПВОО |
- |
322,2 |
346.0 |
371,6 |
1 039,8 |
2.2.9 |
Организация мероприятий по профилактике наркомании среди несовершеннолетних и молодежи в подростково-молодежных клубах Санкт-Петербурга и подростково-молодежных центрах Санкт-Петербурга_3 |
КМПВОО |
- |
534,0 |
567,6 |
601,7 |
1703,3 |
2.2.10 |
Организация общегородских массовых молодежных мероприятий, направленных на профилактику наркомании и алкоголизма_3 |
КМПВОО |
- |
1 288,8 |
1 384,2 |
1 486,6 |
4159,6 |
2.2.11 |
Организация мероприятий по профилактике наркомании среди работающей молодежи (от 18 до 30 лет)_3 |
КМПВОО |
- |
1000,0 |
1071,0 |
1155,0 |
3226,0 |
2.2.12 |
Организация мероприятий по профилактике наркомании среди несовершеннолетних и молодежи в детских оздоровительных лагерях в летний период_3 |
КМПВОО |
- |
534,0 |
567,6 |
601,1 |
1702,7 |
2.2.13 |
Организация мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ среди студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга_3 |
КНВШ |
- |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
2.2.14 |
Организация мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ среди студентов, проживающих в общежитиях, расположенных на территории Санкт-Петербурга_3 |
КНВШ |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
|
Итого |
|
- |
16959,0 |
16726,4 |
17016,0 |
50701,4 |
2.3. Информирование населения Санкт-Петербурга о вреде наркомании и пропаганда здорового образа жизни | |||||||
2.3.1 |
Организация мероприятий по повышению эффективности информационного обеспечения и отражения реализации государственной антинаркотической политики в средствах массовой информации и в сети Интернет_3 |
КЗ |
- |
300,0 |
300,0 |
350,0 |
950,0 |
2.3.2 |
Организация производства и размещения цикла телепередач, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и их незаконного оборота, а также пропаганду негативного отношения к употреблению наркотических средств |
КПВСМИ |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
- |
2.3.3 |
Организация проведения волонтерских акций по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи Санкт-Петербурга_3 |
КМПВОО |
- |
1 068,0 |
1 135,3 |
1 203,4 |
3 406,7 |
2.3.4 |
Организация разработки и изготовления плакатов наружной социальной рекламы, направленной на профилактику незаконного потребления наркотических средств и их незаконного оборота, а также пропаганду негативного отношения к употреблению наркотических средств |
КПВСМИ |
- |
1 380,0 |
1 587,0 |
1 825,0 |
4792,0 |
2.3.5 |
Организация производства и размещения цикла радиопередач, посвященных вопросам профилактики наркозависимости, противодействия незаконному обороту наркотических средств и пропаганды здорового образа жизни |
КПВСМИ |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
- |
2.3.6 |
Организация подготовки и опубликования в общественно-политической газете Санкт-Петербурга, выпускаемой тиражом не менее 15 тыс. экземпляров, тематических информационно-публицистических материалов, посвященных вопросам профилактики наркозависимости, противодействия незаконному обороту наркотиков и пропаганды здорового образа жизни |
КПВСМИ |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
- |
2.3.7 |
Организация подготовки и опубликования в общественно-политической газете Санкт-Петербурга, распространяемой бесплатно, тиражом не менее 200 тыс.экземпляров, цикла информационно-публицистических материалов, посвященных вопросам профилактики наркозависимости, противодействия незаконному обороту наркотиков и пропаганды здорового образа жизни |
КПВСМИ |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
ВПТФ_4 |
- |
|
Итого |
|
- |
2748,0 |
3022,3 |
3378,4 |
9148,7 |
|
Всего по разделу 2 |
|
- |
26 935,1 |
26 906,5 |
27301,1 |
81142,7 |
3. Совершенствование материально-технического обеспечения учреждений Санкт-Петербурга деятельность которых направлена на выявление и лечение наркозависимых лиц | |||||||
3.1 |
Развитие и совершенствование государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, оказывающих стационарную помощь наркологическим больным (проведение ремонтных работ в помещениях учреждений, приобретение и установка медицинского оборудования, оргтехники, видеонаблюдения и мебели)(3) |
КЗ |
- |
26394,7 |
15311,6 |
21500,0 |
63206,3 |
3.2 |
Развитие и совершенствование государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, их оснащение в целях повышения уровня амбулаторной наркологической помощи населению Санкт-Петербурга (проведение ремонтных работ в помещениях указанных учреждений, приобретение и установка медицинского оборудования и мебели)(3) |
КЗ |
- |
17332,7 |
18522,9 |
804,6 |
36660,2 |
3.3 |
Развитие и совершенствование государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, оказывающих неотложную медицинскую помощь и раннюю лечебную реабилитационную помощь наркологическим больным_3 (проведение ремонтных работ и помещениях указанных учреждений, приобретение и установка медицинского оборудования и мебели)_3 |
КЗ |
- |
9 136,3 |
6 080,0 |
5 180,0 |
20396,3 |
3.4 |
Развитие инфраструктуры административных помещений государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, занимающихся лечением наркозависимых лиц (проведение ремонтных работ в помещениях учреждений, приобретение и установка медицинского оборудования и мебели)_3 |
КЗ |
- |
10 881,7 |
8 362,3 |
14778,5 |
34022,5 |
3.5. |
Организация развития горячей линии интегрированной телефонной системы кризисной службы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга для оказания психологической помощи населению по проблемам зависимостей и сопутствующих заболеваний (организация рекламной кампании в средствах массовой информации, на телевидении, бегущей строки в метрополитене и транспорте, приобретение и установка современных технических и программных средств) |
КЗ |
- |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
1850,0 |
|
Всего по разделу 3 |
|
|
64 345,4 |
48 876,8 |
42913,1 |
156135,3 |
4. Реабилитация лиц, прошедших лечение от наркотической зависимости | |||||||
4.1 |
Организация внедрения современных психодиагностических и психокоррекционных методик в реабилитационные программы, проводимые в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга (приобретение современного лицензированного психологического инструментария, тестовых материалов и психокоррекционных методик, использующих информационные технологии, оборудование автоматизированного рабочего места психолога) |
КЗ |
- |
35,0 |
123,0 |
35,0 |
193,0 |
4.2 |
Развитие и совершенствование государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, осуществляющих реабилитацию наркологических больных (проведение ремонтных работ в помещениях учреждений, приобретение и установка медицинского оборудования, оргтехники и мебели)_3 |
КЗ |
- |
13 955,2 |
10 422,0 |
8 129,0 |
32506,2 |
4.3 |
Организация материально-технического оснащения реабилитационных центров государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы психолого-педагогической социальной реабилитации несовершеннолетних лиц (проведение ремонтных работ в помещениях указанных учреждений, приобретение и установка медицинского оборудования, оргтехники и мебели)_3 |
КО |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
4500,0 |
4.4 |
Организация мероприятий по социальному сопровождению трудоустройства лиц, прошедших курс лечения от наркомании_3 |
КСП |
- |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2 400,0 |
|
Всего по разделу 4 |
|
- |
16290,2 |
12845,0 |
10464,0 |
39599,2 |
5. Противодействие незаконному обороту наркотиков | |||||||
5.1 |
Развитие и совершенствование химико-токсикологической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межрайонный наркологический диспансер N 1" (проведение ремонтных работ в помещениях указанного учреждения, приобретение и установка медицинского оборудования, оргтехники и мебели, расходных материалов) |
КЗ |
- |
11 530,0 |
5 032,0 |
10 730,0 |
27292,0 |
5.2 |
Организация мероприятий по специальной подготовке специалистов химико-токсикологической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межрайонный наркологический диспансер N 1_3 |
КЗ |
- |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
5.3 |
Оснащение медицинским, технологическим и прочим оборудованием, ремонт существующих кабинетов медицинского (наркологического) освидетельствования Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межрайонный наркологический диспансер N 1"; доукомплектование передвижных пунктов медицинского освидетельствования |
КЗ |
- |
2 510,0 |
2 510,0 |
680,0 |
5700,0 |
5.4 |
Приобретение и установка охранного оборудования в учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга, оказывающих стационарную помощь наркологическим больным |
КЗ |
- |
3 200,0 |
- |
- |
3 200,0 |
5.5 |
Приобретение и установка оборудования для пункта оперативного обследования лиц, задержанных правоохранительными органами по подозрению в контрабанде наркотических средств и психотропных веществ с использованием внутриполостного сокрытия, в государственном учреждении здравоохранения Санкт-Петербурга, расположенного на территории Московского района Санкт-Петербурга |
Администрация Московского района |
- |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
750,0 |
5.6 |
Приобретение и установка оборудования для подразделений полиции ГУ МВД, осуществляющих мероприятия по профилактике и пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ |
ГУ МВД (по согласованию) |
- |
6000,0 |
- |
- |
6000,0 |
5.6-1 |
Приобретение и установка оборудования для подразделений полиции ГУ МВД, осуществляющих мероприятия по профилактике и пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ |
ГУ МВД (по согласованию) |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
12000,0 |
5.7 |
Организация конкурса среди подразделений полиции ГУ МВД, осуществляющих деятельность по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, с последующим поощрением отдельных сотрудников полиции по его итогам |
ГУ МВД (по согласованию) |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
5.7-1 |
Организация конкурса среди подразделений полиции ГУ МВД, осуществляющих деятельность по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, с последующим поощрением отдельных сотрудников полиции по его итогам |
ГУ МВД (по согласованию) |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
5.8 |
Организация профилактических мероприятий, направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в развлекательных учреждениях и иных местах массовой концентрации молодежи |
ГУ МВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
ВПТФ |
ВПТФ |
- |
- |
- |
5.8-1 |
Организация профилактических мероприятий, направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в развлекательных учреждениях и иных местах массовой концентрации молодежи |
ГУ МВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
- |
- |
ВПТФ |
ВПТФ |
- |
|
Всего по разделу 5 |
|
- |
24 060,0 |
14 292,0 |
18 210,0 |
56 562,0 |
|
Всего по плану |
|
- |
142 775,7 |
113 675,3 |
110 533,2 |
366984,2 |
Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на содержание соответствующего исполнителя.
Единая автоматизированная система персонифицированной регистрации данных - система единого поименного учета больных наркологического профиля и оказанных им услуг в государственных учреждениях здравоохранения Санкт- Петербурга.
Перечень мероприятий разрабатывается и утверждается ответственным исполнителем соответствующего пункта Программы.
Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование соответствующих расходов по отдельным целевым статьям и не включаются в расходы на реализацию мероприятий Программы.
Примечания.
Указанные первыми в графе "Исполнитель" пунктов 1.1.1 и 5.8 исполнители являются ответственными за выполнение мероприятий и организуют работу с учетом предложений соисполнителей.
В настоящей Программе под Волонтерами понимаются члены некоммерческих общественных организаций и объединений.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 августа 2011 г. N 1285 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Финансирование настоящей Программы по исполнителям
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 г. N 1546 в принятые сокращения настоящего приложения внесены изменения
Принятые сокращения:
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КЗ - Комитет по здравоохранению
КИС - Комитет по информатизации и связи
КПМВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КСП - Комитет по социальной политике
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ВПТФ - в пределах текущего финансирования
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
<< Назад |
>> 9. Финансирование настоящей Программы по разделам |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2009 г. N 437 "О программе "Комплексные меры по противодействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.