Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Требования к отдельным видам средств наружной рекламы
3.1. К вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, как правило, в границах площади, занимаемой организацией, между первым и вторым этажами зданий;
- вывески и кронштейны должны выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания.
3.2. К кронштейну, расположенному на мачте-опоре освещения:
- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона;
- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками визуальной информации;
- рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД;
- типовой размер для кронштейнов на опорах освещения - 0,8*1,2 и 1,2*1,8 м (в вертикальном исполнении).
3.3. К выносным щитовым конструкциям (далее - выносная реклама):
- выносная реклама может размещаться только в пешеходной зоне;
- выносная реклама на тротуарах должна располагаться вблизи от фасада здания (0,5 м) в пределах 5 м от входа в предприятие;
- запрещается установка выносной рекламы, мешающей проходу пешеходов, при ширине тротуаров менее 3 м, а также ориентированной на восприятие с проезжей части;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
- рекомендуемые размеры информационной площади для выносной рекламы: не более 0,7 х 1,0 м в вертикальном исполнении.
3.4. К транспарантам-перетяжкам:
- высота натяжения полотна ткани должна быть не менее 4,5 м от поверхности земли;
- транспаранты-перетяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня с момента обнаружения неисправности.
3.5. К рекламным установкам в виде объемно-пространственных конструкций:
- выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей застройки.
3.6. К щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются согласно проектам, содержащим расчеты на прочность, ветровую и снеговую нагрузку,
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты щитовых установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты щитовых установок должны быть декоративно-художественно оформлены, вписываться в цветовую гамму окружающей среды. В случае заглубления фундаментных оснований на месте установки должны проводиться работы по восстановлению зеленого по-крова, допускается решение в виде цветника;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- расстояние между установками формата 18 кв. м и более в одном на-правлении должно быть не менее 50 м, за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров;
- расстояние между установками меньшего формата определяется индивидуально исходя из особенностей среды, но не менее 15 метров.
3.7. К крышным установкам:
- установки на крышах, как правило, выполняются с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, в виде электронных табло и др. и должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений;
3.8. Учрежденческие доски, обязательные вывески, информационные указатели:
3.8.1. К обязательным и учрежденческим относятся вывески, размер которых не превышает 0,5 кв. м., расположенные не далее 1,0 м от входной двери, где находится предприятие, содержащие информацию, не имеющую рекламного характера: фирменное наименование предприятия с указанием профиля, режима работы, организационно-правовой формы.
3.8.2. К информационным указателям относятся информационные знаки индивидуального проектирования и содержащие информацию о направлении движения и расстоянии до каких-либо организаций и объектов городской среды, максимальной площадью одной стороны не более 1 кв. м.
3.8.3. Любые надписи на иностранном языке, предназначенные для публичного ознакомления и размещения в общественных местах, должны сопро-вождаться переводом на русский язык, при этом надпись на русском языке выполняется буквами, имеющими размеры не меньше букв иностранного текста.
На фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания требования перевода не распространяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.