Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 8)
Положение
о порядке предоставления субсидий на развитие бизнес-инкубаторов
27 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальная организация поддержки предпринимательства (далее также - организация) - некоммерческая организация, созданная с участием администрации муниципального образования, к уставным целям которой относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого или среднего предпринимательства;
субсидия - средства, предоставленные организации для компенсации части затрат на развитие бизнес-инкубаторов в текущем финансовом году;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) из специалистов комитета с привлечением сотрудников государственного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение) и представителей некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области для проведения конкурсного отбора организаций в целях предоставления субсидии. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем - представитель учреждения;
договор - договор между организацией, прошедшей конкурсный отбор, и комитетом о предоставлении субсидии, заключенный в пределах бюджетного (календарного) года.
1.2. Субсидии, предусмотренные пунктом 2.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы", предоставляются организациям комитетом на основании решения конкурсной комиссии и в соответствии с договорами, заключенными с организациями, прошедшими конкурсный отбор.
1.3. Общая сумма финансирования проведения конкурсного отбора предусмотрена пунктом 2.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы".
Максимальная сумма субсидии, выделяемой победителю конкурсного отбора, составляет 1000 тысяч рублей.
1.4. В конкурсном отборе принимают участие организации, представившие в комитет информацию о размере собственных и (или) привлеченных средств, предусмотренных для софинансирования затрат, связанных с развитием бизнес-инкубаторов, или средств, уже израсходованных на те же цели в текущем году.
1.5. В конкурсном отборе принимают участие организации, не имеющие невыполненных обязательств перед комитетом и (или) учреждением.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2009 г. N 280 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Документы, представляемые для участия в конкурсном отборе
Организации, соответствующие требованиям пунктов 1.4 и 1.5 настоящего Положения (далее - участники), представляют в комитет заявку на участие в конкурсном отборе, в состав которой входят следующие документы:
заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
пояснительная записка к заявлению на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
справка о величине затрат, осуществляемых или уже осуществленных в текущем году за счет собственных и (или) привлеченных средств в порядке софинансирования работ по развитию бизнес-инкубатора;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или нотариально заверенная копия выписки;
фотография здания и внутренних помещений бизнес-инкубатора;
календарный план проведения работ по развитию бизнес-инкубатора;
смета расходов, связанных с развитием бизнес-инкубатора, в том числе затрат, возмещение которых предусмотрено настоящим Положением;
проект положения о порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений (включая существенные условия договора аренды) и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;
заверенные организацией копии учредительных документов (учредительный договор, устав);
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Конкурсная комиссия принимает решение о сроках публикации в средствах массовой информации объявлений, размещения в сети Интернет конкурсной документации, приема и рассмотрения конкурсных заявок, подведения итогов.
3.2. Секретарь конкурсной комиссии размещает информацию о сроках и условиях проведения конкурсного отбора в сети Интернет, предоставляет участникам конкурсную документацию, организует прием и регистрацию конкурсных заявок.
3.3. Конкурсные заявки направляются в комитет по почте или доставляются нарочным.
3.4. Документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, сформированные в заявки, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в реестре заявок организаций на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.5. Неполное представление документов или представление документов с существенным нарушением требований настоящего Положения является основанием для отклонения конкурсной заявки.
3.6. Полученные после установленной даты окончания приема конкурсные заявки конкурсной комиссией не рассматриваются. Датой и временем получения конкурсной заявки считаются дата и время получения конкурсной заявки конкурсной комиссией. Днем получения конкурсной заявки, отправленной по почте, считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.
3.7. Решение о признании конкурсной заявки опоздавшей принимается конкурсной комиссией.
3.8. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в установленные сроки.
3.9. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.
3.10. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников осуществляются секретарем конкурсной комиссии на первом заседании в присутствии представителей участников, изъявивших желание присутствовать на заседании и зарегистрированных секретарем.
3.11. Список участников оглашается в алфавитном порядке с указанием наименования, адреса и других сведений по усмотрению конкурсной комиссии.
3.12. Оглашение списка участников и иных сведений об участниках оформляется соответствующей записью в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения конкурсных заявок к участию в конкурсном отборе допускаются участники, заявки которых соответствуют установленным требованиям или содержат незначительные отклонения, не влияющие на характеристики, условия и иные требования, предъявляемые к конкурсной документации, либо ошибки или неточности, которые можно устранить не меняя сути заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших конкурсные заявки, отвечающие предъявляемым требованиям.
3.14. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсную заявку в следующих случаях:
конкурсная заявка не отвечает требованиям и условиям конкурсного отбора, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия участника.
3.15. Участники могут привлекаться к обсуждению своих . конкурсных заявок и давать необходимые пояснения.
3.16. Оценка конкурсных заявок производится членами конкурсной комиссии по 100-балльной шкале в соответствии с критериями, приведенными в приложении 4 к настоящему Положению. Рейтинг конкурсной заявки, определенный каждым членом конкурсной комиссии, равен сумме баллов по всем трем критериям оценки. Общий рейтинг конкурсной заявки равен среднему значению рейтингов, установленных всеми членами конкурсной комиссии.
3.17. Конкурсная комиссия вправе установить минимальное значение рейтинга конкурсной заявки, при котором участники могут быть признаны победителями. При определении суммы предоставляемых субсидий конкурсная комиссия вправе установить корректирующие коэффициенты в зависимости от степени влияния того или иного критерия на оценку эффективности.
3.18. В случае, если после объявления победителя конкурсного отбора конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя конкурсного отбора требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка дисквалифицируется.
3.19. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере выделяемых субсидий в пределах предусмотренных ассигнований. Решение о размере выделяемых субсидий принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии путем открытого голосования и оформляется протоколом.
3.20. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует исполнителей, прошедших конкурсный отбор, в реестре организаций, прошедших конкурсный отбор, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
4. Порядок выделения субсидий победителям конкурсного отбора
4.1. В трехдневный срок после утверждения результатов конкурсного отбора секретарь конкурсной комиссии направляет участникам - победителям конкурсного отбора уведомление о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии.
4.2. В соответствии с решениями конкурсной комиссии комитет заключает с организациями - победителями конкурсного отбора договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. Условия и сроки перечисления субсидии, порядок предоставления документов финансовой отчетности, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления предусматриваются договором.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2009 г. N 280 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Для заключения договора организации - победители конкурса представляют в комитет документы, подтверждающие осуществленные в текущем году за счет собственных и (или) привлеченных средств затраты, возмещение которых предусмотрено разделом 5 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2009 г. N 280 настоящее приложение дополнено пунктом 4.4
4.4. Основанием для предоставления субсидии является протокол конкурсной комиссии, договор с организациями - победителями конкурса о предоставлении субсидии, документы финансовой отчетности, подтверждающие осуществление затрат, возмещение которых предусмотрено разделом 5 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2009 г. N 280 настоящее приложение дополнено пунктом 4.5
4.5. Субсидия в размере, предусмотренном протоколом конкурсной комиссии, предоставляется поэтапно на основании оформленных актов выполненных работ и документов, подтверждающих затраты, осуществленные организацией - победителем конкурса в текущем финансовом году не позднее 20 декабря.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2009 г. N 280 настоящее приложение дополнено пунктом 4.6
4.6. Перечисление средств субсидии осуществляется при выполнении организацией всех условий настоящего Положения в соответствии с порядком, предусмотренным компенсационным соглашением и правилами казначейского исполнения бюджета Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2009 г. N 280 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Условия предоставления субсидии
5.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части следующих затрат, связанных с развитием бизнес-инкубатора:
ремонт помещения;
коммунальные платежи;
почтовые, телефонные, телеграфные расходы, расходы на электронную почту, приобретение и обновление справочно-информационных систем (Интернет, "Кодекс", "Гарант" и др.);
приобретение автомобиля, оборудования (компьютеры, оргтехника и др.);
разработка и приобретение учебных материалов, учебных программ;
содержание, эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание имущества и его текущее содержание;
приобретение и монтаж охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения;
приобретение производственного и хозяйственного инвентаря (столы, стулья, шкафы, стеллажи и др.);
приобретение канцелярских товаров.
5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется через суд в рамках исполнительного производства.
5.3. В случае предоставления субсидии за счет средств бюджетов муниципальных образований на те же цели объем субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Положением, не может превышать сумму произведенных организацией затрат, уменьшенную на сумму субсидии за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.