Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
Порядок
организации скринингового обследования женского населения
для раннего выявления рака молочной железы
1. Общие положения:
1.1. Настоящий порядок регулирует вопросы организации работы по скрининговому обследованию женского населения для раннего выявления рака молочной железы (далее - скрининговое обследование).
1.2.Целью проведения скринингового обследования является выявление заболевания раком молочной железы на ранних стадиях, в целях снижения смертности, повышения продолжительности и качества жизни заболевших.
1.3.Скрининговому обследованию подлежат женщины, зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге в возрасте от 55 до 69 лет включительно, неработающие, имеющие страховой полис обязательного медицинского страхования.
1.4. Скрининговое обследование проводится в форме регулярной маммографии с частотой один раз в два года.
2. Участники скринингового обследования:
2.1. Участниками скринингового обследования являются медицинские учреждения Санкт-Петербурга, работающие в системе обязательного медицинского страхования:
2.1.1. Городские поликлиники, в которых установлено оборудование для оцифровки рентгеновских изображений (маммограмм) в соответствие с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2007 N 797 "О мерах по развитию онкологической службы Санкт-Петербурга по профилактике, раннему выявлению и лечению онкологической патологии на 2008 - 2011 годы"" (далее - поликлиники);
2.1.2. СПб ГУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - дисп
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 30 июня 2009 г. N 401-р "Об организации работы по скрининговому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.