Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 4, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (2008 - 2010 годы)"
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Долгосрочная целевая программа
"Создание автоматизированной системы
ведения комплексного регионального кадастра
Ленинградской области (2009 - 2010 годы)"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
комплексного регионального кадастра
Ленинградской области (2009 - 2010 годы)"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (2009 - 2010 годы)" (далее - Программа) |
Цели Программы |
Обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам; создание условий для эффективной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области; создание условий для эффективного функционирования системы информационного обеспечения всех участников информационных процессов на территории Ленинградской области |
Основные задачи Программы |
Создание условий для эффективной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, информационное обеспечение всех участников информационных процессов на территории Ленинградской области; разработка и создание основных функциональных компонентов автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (АСВ КРК ЛО); информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации об объектах, включая формирование налоговой базы земельного и имущественного налогов, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных и финансовых затрат при кадастровом учете объектов недвижимости и регистрации прав собственности на объекты недвижимости юридических лиц и граждан |
Входящие в состав Программы разделы |
Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры АСВ КРК ЛО; разработка и создание опытного образца АСВ КРК ЛО, включая его территориальные и функциональные элементы; создание обеспечивающих подсистем АСВ КРК ЛО; сопровождение и информационное наполнение АСВ КРК ЛО; оценка земель и объектов недвижимости, внесение данных в АСВ КРК ЛО; создание инфраструктуры пространственных данных комплексного регионального кадастра Ленинградской области, внесение данных в АСВ КРК ЛО; инвентаризация объектов недвижимости и внесение данных в АСВ КРК ЛО; землеустроительные работы и внесение данных в АСВ КРК ЛО; создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Ленинградской области и обеспечение информационного обмена с АСВ КРК ЛО; повышение квалификации и переподготовка специалистов Управления Роснедвижимости по Ленинградской области, ФГУ "Кадастровая палата" по Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области в целях совершенствования форм организации основных направлений деятельности и предоставления услуг населению |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (тыс. рублей) |
Всего - 468716 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 257392 тыс. рублей, 2010 год - 211324 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 239442 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 151969 тыс. рублей, 2010 год - 87473 тыс. рублей; областной бюджет - 196474 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 91823 тыс. рублей, 2010 год - 104651тыс. рублей; местные бюджеты - 32800 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 13600 тыс. рублей, 2010 год - 19200 тыс. рублей |
Показатели социальной, бюджетной, экономической эффективности |
1. Обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления качественным картографическим материалом для эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами и вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков. 2. Повышение качества услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления юридическим и физическим лицам, сокращение времени на оказание услуг при оформлении документов в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности и снижение стоимости услуг по формированию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет по итогам реализации Программы не менее чем в два раза. 3. Применение результатов государственной кадастровой оценки земель для расчета ставок земельного налога и арендных платежей, существенно увеличивающее поступления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований. 4. Соединение общей телекоммуникационной сетью рабочих мест (около 80) специалистов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образований, выполняющих функции по обеспечению функционирования АСВ КРК ЛО, а также рабочих мест специалистов Управления Роснедвижимости по Ленинградской области и его территориальных подразделений. 5. Увеличение доходов за счет создания полной и достоверной региональной базы данных по объектам кадастрового учета, изготовления современного картографического материала и совершенствования системы налогового администрирования: областного бюджета по сравнению с 2007 годом: в 2009 году - на 15 процентов, или на 97,5 млн. рублей, в 2010 году - на 25 процентов, или на 165 млн. рублей; местных бюджетов по сравнению с 2007 годом: в 2009 году - на 20 процентов, или на 380 млн. рублей, в 2010 году - на 26 процентов, или на 494 млн. рублей. 6. Обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. 7. Формирование налоговой базы земельного и имущественного налогов. 8. Повышение квалификации и переподготовка не менее 100 специалистов (не менее 50 человек ежегодно) Управления Роснедвижимости по Ленинградской области, ФГУ "Кадастровая палата" по Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области. 9. Увеличение производительности труда в органах кадастрового учета земельных участков и оформления правоустанавливающих документов в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности не менее чем на 50 процентов за счет использования АСВ КРК ЛО, региональной базы данных об объектах кадастрового учета |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
1. Закупка и установка в 2010 году пяти программно-технических комплексов АСВ КРК ЛО с лицензионным базовым программным обеспечением. 2. Создание в 2010 году локальной вычислительной сети центрального элемента АСВ КРК ЛО и кадастра недвижимости в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом с двумя выделенными серверами пространственных и семантических баз данных и лицензионным программным обеспечением. 3. Создание в 2010 году сегмента локальной вычислительной сети с выделенными серверами и лицензионным базовым программным обеспечением комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, обеспечивающего взаимодействие с АСВ КРК ЛО. 4. Создание в 2010 году трех сегментов локальной вычислительной сети муниципальных компонентов АСВ КРК ЛО с выделенными серверами и лицензионным базовым программным обеспечением во Всеволожском и Выборгском муниципальных районах, городе Сосновый Бор. 5. Разработка и создание в 2009 - 2010 годах тиражируемого комплекта специального программного обеспечения и документации центрального элемента АСВ КРК ЛО регионального уровня и муниципального компонента АСВ КРК ЛО на инсталляционных CD-дисках. 6. Разработка и создание в 2009 - 2010 годах двух тиражируемых комплектов специального программного обеспечения и документации на инсталляционных CD-дисках: аналитических систем муниципального и регионального компонентов АСВ КРК ЛО, геоинформационных систем в составе АСВ КРК ЛО муниципального и регионального уровня, системы защиты информации АСВ КРК ЛО, информационно-лингвистического обеспечения АСВ КРК ЛО, функциональных и территориальных компонентов АСВ КРК ЛО, обеспечивающих систем, интегрированных в единую систему. 7. Разработка в 2009 - 2010 годах тиражируемого комплекта документации организационного, нормативно-правового и технологического обеспечения АСВ КРК ЛО на CD-дисках. 8. Повышение квалификации и переподготовка в 2009 - 2010 годах не менее 100 специалистов Управления Роcнедвижимости по Ленинградской области, ФГУ "Кадастровая палата" по Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области. 9. Научно-техническое сопровождение и информационное наполнение АСВ КРК ЛО в 2010 году во Всеволожском и Выборгском муниципальных районах, городе Сосновый Бор и на региональном уровне. 10. Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности, транспорта и иного специального назначения, а также земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Ленинградской области в 2009 - 2010 годах. 11. Массовая оценка объектов капитального строительства и внесение данных в АСВ КРК ЛО во Всеволожском и Выборгском муниципальных районах, городе Сосновый Бор. 12. Формирование земельных участков, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы) и оценка их рыночной стоимости. 13. Создание опорной межевой сети, в единой системе координат для обеспечения работ по межеванию земельных участков и постановке на государственный кадастровый учет в Кингисеппском и Кировском муниципальных районах. 14. Создание и обновление цифровых кадастровых карт в масштабе 1:2000 земель населенных пунктов Волосовского, Гатчинского и Ломоносовского муниципальных районов. 15. Создание новых и обновление существующих цифровых кадастровых карт в масштабе 1:10000 на территории вне границ населенных пунктов в Гатчинском, Кингисеппском, Киришском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском муниципальных районах, внесение данных в АСВ КРК ЛО. 16. Создание тематических карт зон инвестиционных проектов регионального значения на территории Ленинградской области, внесение данных в АСВ КРК ЛО. 17. Выполнение работ по установлению и введению единой местной системы координат на территории Ленинградской области. 18. Получение данных по инвентаризации земельных участков в границах земель населенных пунктов в целях уточнения границ и площадей земельных участков, а также данных по выявленным свободным земельным участкам для предоставления юридическим лицам и гражданам в муниципальных образованиях Ленинградской области. 19. Получение данных по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения и подготовленных документов на право собственности Ленинградской области на невостребованные земельные доли, а также на не используемые по целевому назначению земли сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области. 20. Получение данных по инвентаризации архивов органов технической инвентаризации Ленинградской области, создание функционирующей системы электронного обмена информацией между автоматизированной информационной системой ГУП "Леноблинвентаризация" и АСВ КРК ЛО. 21. Разработка материалов по территориальному землеустройству в зоне создания торгового морского порта Усть-Луга и других крупных промышленных социально-экономических зонах. 22. Формирование материалов и документов по разграничению государственной собственности на землю (землеустроительные работы, регистрация права собственности и др.) на общей площади 300 гектаров, внесение данных в АСВ КРК ЛО. 23. Создание устойчиво функционирующей системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Ленинградской области и системы информационного обмена с АСВ КРК ЛО |
Основания для разработки Программы |
Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560; постановление Правительства Ленинградской области от 3 мая 2005 года N 125 "Об образовании рабочей группы по разработке региональной целевой программы формирования кадастровых систем Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом |
Сроки разработки Программы |
2008 - 2009 годы |
Стоимость разработки Программы |
За счет текущего финансирования |
Представитель заказчика Программы |
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом |
Участники Программы |
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, Управление Роснедвижимости по Ленинградской области, комитет по природным ресурсам Ленинградской области, комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, органы местного самоуправления. Исполнители Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Дрозденко Александр Юрьевич - вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, тел. 499-36-00 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом представляет ежеквартально информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно отчет в Правительство Ленинградской области |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.
Общий объем средств, запланированных на 2009 - 2010 годы на реализацию Программы, составляет 468716 тысяч рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 239442 тысячи рублей, за счет средств областного бюджета - 196474 тысячи рублей, за счет средств местных бюджетов - 32800 тысяч рублей.
Объемы средств местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы определены на этапе предварительного согласования Программы с администрациями муниципальных районов Ленинградской области и могут быть изменены в процессе утверждения (корректировки) бюджетов муниципальных районов.
В связи с этим объемы финансирования мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных районов указаны в плане мероприятий Программы в целом по муниципальным районам, без указания объемов финансирования отдельно по каждому муниципальному району.
Объемы финансирования отдельных мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных районов по каждому муниципальному району, участвующему в реализации Программы, будут уточняться в процессе принятия (корректировки) бюджетов муниципальных районов.
Программой предусматривается внедрение элементов АСВ КРК ЛО в органах исполнительной власти Ленинградской области, Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, администрациях муниципальных образований, функции которых непосредственно связаны с использованием кадастровой информации.
Предусмотренные Программой мероприятия согласованы с Управлением Роснедвижимости по Ленинградской области, что исключает дублирование в финансировании работ из бюджетов различных уровней.
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (2009 - 2010 годы)" приведен в приложении 1 к Программе, информация о динамике финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения комплексного регионального кадастра Ленинградской области (2009 - 2010 годы)" и структуре программных расходов - в приложении 2 к Программе.
5. Ожидаемые результаты и индикаторы (целевые задания) Программы
Ожидаемыми результатами программы являются:
повышение эффективности деятельности государственных служащих, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления всех уровней и подведомственных им государственных и муниципальных предприятий и учреждений не менее чем на 50 процентов за счет использования единой автоматизированной информационно-аналитической системы ведения комплексного регионального кадастра, региональной базы данных об объектах кадастрового учета;
обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления качественным картографическим материалом для эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, вовлечение в оборот неиспользуемых земельных участков;
повышение качества услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления юридическим и физическим лицам, сокращение времени на оказание услуг при оформлении документов в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности и снижение стоимости услуг по формированию земельных участков и постановке их на государственный кадастровый учет не менее чем в два раза;
повышение квалификации и переподготовка не менее 100 специалистов (не менее 50 человек ежегодно) Управления Роснедвижимости по Ленинградской области, ФГУ "Кадастровая палата" по Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области;
соединение общей телекоммуникационной сетью рабочих мест (около 80) специалистов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, органов исполнительной власти Ленинградской области, муниципальных образований, осуществляющих функции по обеспечению функционирования АСВ КРК ЛО, а также рабочих мест специалистов Управления Роснедвижимости по Ленинградской области и его территориальных подразделений;
обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан;
формирование налоговой базы земельного и имущественного налогов.
Применение результатов государственной кадастровой оценки земель для расчета ставок земельного налога и арендных платежей позволит существенно увеличить поступления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований.
За счет создания полной и достоверной региональной базы данных по объектам кадастрового учета, изготовления современного картографического материала и совершенствования системы налогового администрирования возрастут доходы по сравнению с 2007 годом:
областного бюджета:
в 2009 году - на 15 процентов, или на 97,5 миллиона рублей,
в 2010 году - на 25 процентов, или на 165 миллионов рублей;
местных бюджетов:
в 2009 году - на 20 процентов, или на 380 миллионов рублей,
в 2010 году - на 26 процентов, или на 494 миллиона рублей.
За счет использования единой автоматизированной информационно-аналитической системы ведения комплексного регионального кадастра, региональной базы данных об объектах кадастрового учета производительность труда в органах кадастрового учета земельных участков в сфере земельно-имущественных отношений возрастет не менее чем на 50 процентов.
Повышение оперативности доступа к кадастровым информационным ресурсам, увеличение объема получаемой информации, улучшение ее восприятия и другие возможности современных информационных технологий предоставят органам государственной власти Ленинградской области качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений и оказании услуг населению и организациям.
Основными индикаторами (целевыми заданиями) Программы являются:
закупка и установка в 2010 году пяти программно-технических комплексов АСВ КРК ЛО с лицензионным базовым программным обеспечением;
создание в 2010 году локальной вычислительной сети центрального элемента АСВ КРК ЛО и кадастра недвижимости в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом с двумя выделенными серверами пространственных и семантических баз данных и лицензионным программным обеспечением;
создание в 2010 году сегмента ЛВС с выделенными серверами и лицензионным базовым программным обеспечением комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, обеспечивающего взаимодействие с АСВ КРК ЛО;
создание в 2010 году трех сегментов ЛВС муниципальных компонентов АСВ КРК ЛО с выделенными серверами и лицензионным базовым программным обеспечением во Всеволожском и Выборгском муниципальных районах, городе Сосновый Бор;
разработка и создание в 2009 - 2010 годах тиражируемого комплекта специального программного обеспечения и документации центрального элемента АСВ КРК ЛО регионального уровня и муниципального компонента АСВ КРК ЛО на инсталляционных CD-дисках;
разработка и создание в 2009 - 2010 годах двух тиражируемых комплектов специального программного обеспечения и документации на инсталляционных CD-дисках:
аналитических систем муниципального и регионального компонентов АСВ КРК ЛО,
геоинформационных систем в составе АСВ КРК ЛО муниципального и регионального уровня,
системы защиты информации АСВ КРК ЛО,
информационно-лингвистического обеспечения АСВ КРК ЛО,
функциональных и территориальных компонентов АСВ КРК ЛО, обеспечивающих систем, интегрированных в единую систему;
разработка тиражируемого комплекта документации организационного, нормативно-правового и технологического обеспечения АСВ КРК ЛО на CD-дисках;
повышение квалификации и переподготовка не менее 100 специалистов Управления Роснедвижимости по Ленинградской области, ФГУ "Кадастровая палата" по Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области;
научно-техническое сопровождение и информационное наполнение АСВ КРК ЛО в 2010 году во Всеволожском и Выборгском муниципальных районах, городе Сосновый Бор и на региональном уровне;
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности, транспорта и иного специального назначения, а также земель особо охраняемых территорий и объектов на всей территории Ленинградской области;
массовая оценка объектов капитального строительства и внесение данных в АСВ КРК ЛО во Всеволожском и Выборгском муниципальных районах, городе Сосновый Бор;
формирование земельных участков, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы) и оценка их рыночной стоимости;
создание опорной межевой сети в единой системе координат для обеспечения работ по межеванию земельных участков и постановке на государственный кадастровый учет в Кингисеппском и Кировском муниципальных районах;
создание и обновление цифровых кадастровых карт в масштабе 1:2000 земель населенных пунктов Волосовского, Гатчинского и Ломоносовского муниципальных районов;
создание новых и обновление существующих цифровых кадастровых карт в масштабе 1:10000 территорий вне границ населенных пунктов в Гатчинском, Кингисеппском, Киришском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском муниципальных районах, внесение данных в АСВ КРК ЛО;
создание тематических карт зон инвестиционных проектов регионального значения на территории Ленинградской области, внесение данных в АСВ КРК ЛО;
выполнение работ по установлению и введению единой местной системы координат на территории Ленинградской области;
получение данных по инвентаризации земельных участков в границах земель населенных пунктов в целях уточнения границ и площадей земельных участков, а также данных по выявленным свободным земельным участкам для предоставления юридическим лицам и гражданам в муниципальных образованиях Ленинградской области;
получение данных по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения и подготовленных документов на право собственности Ленинградской области на невостребованные земельные доли, а также на не используемые по целевому назначению земли сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области;
получение данных по инвентаризации архивов органов технической инвентаризации Ленинградской области, создание функционирующей системы электронного обмена информацией между АИС ГУП "Леноблинвентаризация" и АСВ КРК ЛО;
разработка материалов по территориальному землеустройству в зоне создания торгового морского порта Усть-Луга и других крупных промышленных социально-экономических зонах;
формирование материалов и документов по разграничению государственной собственности на землю (землеустроительные работы, регистрация права собственности и др.) на общей площади 300 гектаров, внесение данных в АСВ КРК ЛО;
создание устойчиво функционирующей системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Ленинградской области и системы информационного обмена с АСВ КРК ЛО.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и связанными с ними объектами недвижимости.
Информация комплексного регионального кадастра Ленинградской области будет размещаться в сети Интернет на официальном сайте Правительства Ленинградской области и Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
6. Механизм реализации мероприятий Программы,
участники Программы, контроль за выполнением Программы
Управление процессом реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы, включая научно-методическое и организационное управление работами, осуществляет Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Для успешной реализации Программы, предусматривающей создание в качестве компонентов АСВ КРК ЛО высокотехнологичных информационно-аналитических систем и современных программно-технических комплексов, обслуживающие эти системы подразделения должны быть укомплектованы в необходимом количестве квалифицированными специалистами по информационным технологиям и специалистами по обслуживанию средств вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
При этом важными условиями достижения целей и результатов Программы являются:
усиление роли Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом в централизованном управлении процессом создания АСВ КРК ЛО;
возможность эффективного взаимодействия в процессе реализации Программы Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом с органами государственной власти Ленинградской области, администрациями муниципальных районов и городского округа, ответственными за создание отраслевых и муниципальных элементов АСВ КРК ЛО;
возможность привлечения для решения общесистемных задач (научно-методического, информационно-лингвистического, нормативно-правового и других видов обеспечения) финансовых средств федеральных и региональных (долгосрочных) целевых программ, связанных с созданием отраслевых систем ведения кадастров и информационным обеспечением различных видов деятельности.
Участники Программы
Участниками Программы являются Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, Управление Роснедвижимости по Ленинградской области, комитет по природным ресурсам Ленинградской области, комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, органы местного самоуправления пилотных муниципальных образований Ленинградской области, а также исполнители Программы, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области.
Представитель заказчика - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Руководитель Программы - вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Управление работами при реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".
Ведение проектов и мероприятий Программы осуществляется на основе нормативных актов, регламентирующих порядок разработки и внедрения автоматизированных информационных систем.
Организация работ, предусмотренных Программой, научно-методическое руководство, экспертиза предлагаемых решений и приемка выполненных работ осуществляются Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом.
Исполнители мероприятий Программы определяются на основании конкурсов в соответствии с действующим законодательством.
Проведение работ, закупка компьютерного и телекоммуникационного оборудования, базового системного и прикладного программного обеспечения осуществляются на основе государственных контрактов и финансовых договоров, заключаемых Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом.
Работы ведутся в соответствии с согласованными и утвержденными техническими проектами, сметами и календарными планами.
Завершение работ оформляется техническими и финансовыми актами сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ.
Ответственность исполнителя и заказчика Программы регламентируется условиями заключаемых сторонами государственных контрактов, финансовых договоров и положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области.
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом представляет ежеквартально информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно отчет в Правительство Ленинградской области.
<< Назад |
Раздел 1. >> Анализ ситуации |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 июля 2009 г. N 219 "О завершении региональной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.