Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Перечню обязательных
документов, прилагаемых
к заявлению о стратегическом
партнере Санкт-Петербурга
Минимальные требования к составу
и содержанию описания деятельности инициатора _1
N |
Глава |
Описание |
1 |
Общая характеристика деятельности |
1. Основные цели деятельности. 2. Описание положительного результата деятельности. 3. Описание фактов, свидетельствующих об укреплении в результате деятельности организации имиджа Санкт-Петербурга как города, привлекательного для жизни, работы и отдыха, международного делового центра, туристического, научного, культурного, образовательного, банковского, инновационного, промышленного, транспортно-транзитного, транспортно-логистического центра. 4. Описание экономического, социального и коммерческого эффекта деятельности инициатора, в том числе для бюджета Санкт-Петербурга. |
2 |
Производственная программа по всем типам продукции |
1. Наименование производимой (реализуемой) продукции. 2. Единицы измерения производимой (реализуемой) продукции. 3. Проектная мощность производимой (реализуемой) продукции по годам. |
3 |
Расчет выручки по всем типам реализуемой (производимой) продукции по годам |
Описание объема продаж (реализации), выручки (дохода) от реализации. Объем продаж (реализации) приводится в натуральных единицах, выручка (доход) от реализации - в денежном выражении |
4 |
Финансовые средства |
Описание суммы финансовых средств, в том числе: 1. Собственный капитал. 2. Привлеченный капитал. 2.1. Ассигнования из бюджетов различных уровней. 2.2. Кредиты банков. 2.3. Государственные займы и кредиты. 2.4. Эмиссия акций, облигаций. 3. Итого. |
5 |
Сроки и объемы погашения банковских кредитов по годам с повариантным представлением возможности погашения, если есть |
1. Объемы кредитования. 2. Процентные выплаты по установленной годовой ставке. 3. Выплаты в счет погашения основного долга. 4. Итого. |
6 |
Сводная ведомость накладных расходов по трем категориям издержек: производственные, административные, финансовые по годам (расходы, связанные с административной и финансовой деятельностью, могут быть объединены в одну категорию "административно-финансовые издержки") - составляется с расшифровкой накладных расходов по статьям затрат для каждого варианта организационной структуры управления предприятием, схемы финансирования и др. решений, оказывающих влияние на уровень накладных |
1. Затраты на оплату труда. 2. Страхование имущества и работников. 3. Плата за пользование земельным участком (земельный налог или арендная плата). 4. Отчисления на инфраструктуру. 5. Налог на имущество. 6. Процентные выплаты. 7. Малоценные быстроизнашивающиеся предметы. 8. Ремонт и обслуживание зданий и оборудования. 9. Отчисления на восстановление минерально-сырьевой базы, если есть. 10. Платежи за загрязнение окружающей природной среды, если есть. 11. Расходы на утилизацию отходов. 12. Лицензионные платежи. 13. Отчисления в ремонтный фонд. 14. Амортизация основных фондов. 15. Износ нематериальных активов. 16. Прочие расходы. |
7 |
Структура себестоимости продукции по экономическим элементам с указанием удельного веса элемента по годам |
Экономические элементы: 1. Материальные затраты, в том числе по основным видам сырья и материалов. 2. Затраты на оплату труда. 3. Налоги от фонда оплаты труда. 4. Отчисления на социальные нужды. 5. Накладные расходы. 6. Амортизация основных фондов. 7. Налог на имущество. 8. Прочие затраты. 9. Итого. |
8 |
Расчет чистой прибыли за последние три года |
1. Выручка, в том числе НДС. 2. Выручка без НДС. 3. Операционные затраты. 4. Прибыль, убыток от внереализационных операций. 5. Балансовая прибыль. 6. Налог на прибыль. 7. Чистая прибыль. |
9 |
Движение денежных потоков за последние три года с приведением показателя осуществления производственной программы в процентах |
I. Приток средств: 1. Источники финансирования. 1.1. Ассигнования из бюджетов различных уровней. 1.2. Внебюджетные фонды. 1.3. Собственные ресурсы. 1.4. Заемные средства. 2. Выручка от реализации. 3. Прочие поступления. II. Отток средств: 1. Капитальные вложения. 2. Себестоимость продукции. 3. Выплаты по обязательствам. 4. Погашения задолженности по ссуде. 5. Выплата ссудного процента. 6. Налог на прибыль. 7. Дивиденды. 8. Прочие расходы. III. Превышение доходов над расходами. |
10 |
Предполагаемые технологические решения и инновации, если есть |
Предварительное обоснование используемых технологий на основе сравнения возможных вариантов технологических процессов (схем) по уровню их экономической эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на единицу продукции, а также степени риска |
11 |
Риски |
1. Описание рисков, присущих деятельности инициатора. 2. Формирование методик нивелирования рисков. 3. Страхование рисков. 4. Описание рисков, на которые инициатор может повлиять. 5. Описание рисков проекта, на которые инициатор не может повлиять. |
12 |
Необходимое правовое обеспечение проекта |
Описание правовых актов, регламентирующих деятельность инициатора |
13 |
Выводы |
Общие выводы о значительном положительном воздействии в результате деятельности инициатора на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга |
___________________
Денежные показатели, если специально не указано, приводятся в млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.