Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики
и торговли
Порядок
представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий и принятия
решения о предоставлении субсидий для возмещения части затрат по арендной
плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка
1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий (далее - Порядок) для возмещения части затрат по арендной плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и в целях реализации Порядка предоставления в 2009 году субсидий для возмещения части затрат по арендной плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 790 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 350" (далее - Приложение к постановлению).
2. Порядок регулирует вопросы, отнесенные в соответствии с пунктами 8, 9, 10 Приложения к постановлению к компетенции Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
3. Юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга по видам экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к группам 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" и 93.01 "Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий" в 2009 году, представляют в Комитет заявку на предоставление в 2009 году субсидий на возмещение части затрат по арендной плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
нотариально удостоверенной копии учредительных документов юридического лица;
нотариально удостоверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
нотариально удостоверенной копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2009 году;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица;
копии документов, подтверждающих нахождение у юридического лица (индивидуального предпринимателя) на праве аренды помещений, используемых для осуществления деятельности, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, с указанием размера площади помещений;
справки налогового органа об отсутствии у юридического лица (индивидуального предпринимателя) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявки;
справки о расходах по арендной плате, заверенной руководителем, бухгалтером и печатью юридического лица (индивидуальным предпринимателем), с приложением платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих перечисление денежных средств арендодателю за аренду помещений;
документов, подтверждающих отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение части затрат по арендной плате за арендуемые помещения в 2009 году;
расчета размера субсидий на возмещение части затрат по арендной плате за арендуемые помещения, произведенного в соответствии с постановлением и заверенного руководителем, бухгалтером и печатью юридического лица (индивидуальным предпринимателем), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расчет).
4. Управление услуг Комитета (далее - Управление):
4.1. Обеспечивает регистрацию заявок в реестре заявок на предоставление в 2009 году субсидий на возмещение части затрат по арендной плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка (далее - реестр).
4.2. В течение десяти рабочих дней после поступления заявки в Комитет:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов, соблюдению условий предоставления субсидий на возмещение части затрат по арендной плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка (далее - субсидии) и действующему законодательству.
5. Размер предоставляемых субсидий определяется Управлением с учетом следующих критериев:
обоснование фактических затрат; обоснование бюджетных ассигнований.
6. Основанием для принятия решения о предоставлении субсидий и определения получателей субсидий является положительное заключение Управления.
7. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности в соответствии с датой и временем регистрации заявок в реестре.
8. Решение об определении получателя субсидий оформляется распоряжением Комитета.
9. В целях предоставления субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении в 2009 году субсидий на возмещение части затрат по арендной плате за помещения, арендуемые предприятиями потребительского рынка (далее - договор).
10. Проект договора в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Коми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.