N
|
Вид предпринимательской деятельности
|
2009
Значение коэффициента К_2
|
Для городских поселений
|
Для сельских поселений
|
1
|
Оказание бытовых услуг, в том числе:
|
|
|
1.1
|
Оказание парикмахерских услуг
|
0,8
|
0,3
|
1.2
|
Услуги бань
|
0,35
|
0,12
|
1.3
|
Ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники
|
0,8
|
0,5
|
1.4
|
Изготовление надгробий из натурального и искусственного камня
|
1,0
|
1,0
|
1.5
|
Ремонт жилья и других построек
|
0,6
|
0,4
|
1.6
|
Другие бытовые услуги
|
0,45
|
0,2
|
2
|
Оказание ветеринарных услуг, в том числе:
|
|
|
2.1
|
Государственные и муниципальные ветеринарные учреждения
|
0,5
|
0,5
|
2.2
|
Прочие ветеринарные учреждения
|
1,0
|
0,6
|
3
|
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
|
1,0
|
1,0
|
4
|
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а так же хранению автотранспортных средств на платных стоянках
|
0,55
|
0,4
|
5
|
Оказание автотранспортных услуг
|
1,0
|
1,0
|
6
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
|
|
|
6.1
|
Организации, оказывающие автотранспортные услуги по перевозке пассажиров по единым социальным проездным билетам в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными правовыми актами
|
0,2
|
0,2
|
6.2.
|
Прочие организации и индивидуальные предприниматели , оказывающие услуги по перевозке пассажиров, для автотранспортных средств с количеством пассажирских мест
|
|
|
До 5
|
1
|
1
|
От 5 и выше
|
0,6
|
0,6
|
7
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
|
|
|
7.1
|
Продовольственные товары при наличии алкогольной продукции, пива, непродовольственные товары при наличии изделий из меха, одежды из кожи, мебели, радио- и телеаппаратуры, аудио- и видеоаппаратуры, офисной мебели, офисных машин и периферийных устройств, фотоаппаратуры, оптических и точных приборов, бытовых электротоваров, ювелирных изделий, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей:
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,5
|
0,3
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,45
|
0,16
|
- с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,35
|
0,08
|
7.2
|
Специализированные магазины: сувениры, изделия народных художественных промыслов, предметы культового и религиозного назначения, похоронные принадлежности, молочные продукты, хлеб и хлебобулочные изделия, фрукты, овощи и картофель, газеты и журналы, писчебумажные и канцелярские товары, игры и игрушки, бывшие в употреблении товары:
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,2
|
0,1
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,1
|
0,07
|
- с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,08
|
0,01
|
7.3
|
Неспециализированные магазины продовольственных товаров, не осуществляющие торговлю алкогольной продукцией, пивом:
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,33
|
0,11
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,22
|
0,08
|
с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,15
|
0,04
|
7.4
|
Прочий ассортимент:
|
|
|
- с площадью до 50 кв. м
|
0,32
|
0,12
|
- с площадью от 51 до 100 кв. м
|
0,21
|
0,08
|
- с площадью от 101 до 150 кв. м
|
0,15
|
0,04
|
8
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, в том числе:
|
|
|
8.1
|
Специализированная торговля: газетами, журналами, семенами овощных и цветочных культур, непродовольственными товарами детского ассортимента, хлебобулочными изделиями, сопутствующими товарами при оказании бытовых услуг
|
|
|
- с площадью до 5 кв. м
|
0,45
|
0,45
|
- с площадью от 5 кв. м
|
0,35
|
0,35
|
8.2
|
Торговля товарами (включая корма) для животных, пищевыми добавками (ингредиентами) животного, растительного и иного происхождения, товарами "секонд-хенд"
|
|
|
- с площадью до 5 кв. м. (включительно)
|
1,0
|
0,90
|
- свыше 5 до 10 кв. м. (включительно)
|
0,9
|
0,7
|
- свыше 10 до 15 кв. м. (включительно)
|
0,6
|
0,4
|
- свыше 15 до 20 кв. м. (включительно)
|
0,35
|
0,23
|
- свыше 20 кв. м.
|
0,3
|
0,2
|
8.3
|
Торговля медикаментами в ФАПах
|
0,05
|
0,01
|
8.4
|
Торговля иными товарами:
- с площадью до 5 кв. м. (включительно)
- свыше 5 до 10 кв. м. (включительно)
- свыше 10 до 15 кв. м. (включительно)
- свыше 15 до 20 кв. м. (включительно)
- свыше 20 кв. м.
|
0,9
0,9
0,65
0,45
0,35
|
0,63
0,55
0,35
0,22
0,12
|
8.5
|
Розничная торговля, осуществляемая через автомагазины (автолавки)
|
0,3
|
0,2
|
8.6
|
Разносная (развозная) розничная торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
|
|
|
8.6.1
|
Торговля изделиями народных художественных промыслов и сувенирной продукцией собственного производства
|
0,8
|
0,8
|
8.6.2
|
Торговля прочими товарами
|
1,0
|
1,0
|
9
|
Оказание услуг общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров:
|
|
|
9.1
|
- предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию, пиво, или имеющие концертную программу, бильярд, с режимом закрытия до 23 часов, c площадью зала обслуживания посетителей:
- до 50 кв. м
- от 51 до 100 кв.м
- от 101 до 150 кв.м
|
0,34
0,28
0,22
|
0,22
0,19
0,7
|
9.2
|
- предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию, пиво, или имеющие концертную программу, бильярд с режимом закрытия после 23 часов с площадью зала обслуживания посетителей:
- до 50 кв. м
- от 51 до 100 кв.м
- от 101 до 150 кв.м
|
0,45
0,33
0,28
|
0,25
0,19
0,11
|
9.3
|
- столовые, обслуживающие малоимущих граждан по спискам управления социальной защиты, столовые общественного питания, обслуживающие учебные заведения, учреждения здравоохранения и комбинаты, объединения школьного питания
|
0,01
|
0,01
|
9.4
|
- прочие предприятия общественного питания
|
0,3
|
0,1
|
10
|
Оказание услуг общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей
|
0,7
|
0,7
|
11
|
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
|
0,35
|
0,35
|
12
|
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения
|
0,35
|
0,35
|
13
|
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
|
0,35
|
0,35
|
14
|
Размещение рекламы на транспортных средствах
|
0,35
|
0,35
|
15
|
Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров
|
0,6
|
0,6
|
16
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей
|
0,42
|
0,3
|
17
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а так же объектов организации объектов общественного питания.
|
0,16
|
0,15
|