Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 г. N 320 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Программе...
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению
консультативной работы, направленной на укрепление института семьи,
возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений
в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие
Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" на 2011 год
26 ноября 2010 г., 10 мая 2011 г.
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа) - проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля: проведение занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции (пункт 5 раздела 2 Плана мероприятий Программы) (далее - мероприятия по укреплению института семьи).
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах доведенных на текущий финансовый год до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных назначений на выплату субсидий и показателей кассового плана.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями являются:
организация муниципальным образованием проведения консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля (по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции);
охват консультативной работой создаваемых брачных пар, молодых семей в муниципальном образовании.
4. Средства субсидий направляются на оплату труда привлеченного специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями, участвующих в проведении органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 10 мая 2011 г. N 130 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Размер субсидий на проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи (проведение занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции) определяется из расчета ежемесячных затрат на реализацию указанных мероприятий по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету ?-го муниципального района (городского округа);
- средний оклад в месяц главного специалиста в администрации муниципального района (городского округа);
- начисления на оплату труда специалистов, осуществляющих проведение мероприятий в ?-ом муниципальном районе (городском округе);
Расчет размера субсидий производится с учетом привлечения к проведению консультативной работы на постоянной основе двух специалистов (специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями).
Порядок и условия проведения консультативной работы, оплата труда привлеченных специалистов определяются договором на оказание указанных услуг, заключаемым между администрацией муниципального образования и специалистом в установленном законодательством порядке.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
7. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
доводит до администраций муниципальных образований распределение субсидий на текущий финансовый год уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
формирует заявки на перечисление субсидии после получения от муниципальных образований - получателей субсидий в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке и согласованных управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области муниципальных договоров на проведение мероприятий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и реализацию мероприятий (в пятидневный срок после представления муниципальных договоров на проведение мероприятий);
представляет в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области: квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
8. Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области:
проводит отбор муниципальных образований на предоставление субсидий в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка;
осуществляет сбор и согласование смет расходов муниципальных образований на проведение мероприятий по укреплению института семьи;
представляет на утверждение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области распределение субсидий на текущий финансовый год по муниципальным образованиям на проведение мероприятий по укреплению института семьи;
осуществляет сбор и согласование муниципальных договоров на проведение мероприятий по укреплению института семьи и отчетов муниципальных образований о расходовании субсидий;
осуществляет контроль за своевременным расходованием муниципальными образованиями субсидий, выделенных в текущем финансовом году;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными образованиями целевых показателей реализации мероприятий по укреплению института семьи;
представляет в установленном порядке в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о выполнении мероприятий Программы и достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности реализации мероприятий Программы.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований: формируют сметы расходов на проведение мероприятий по укреплению института семьи и представляют их на согласование в управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области;
представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке и согласованные с управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области муниципальные договоры на проведение мероприятий по укреплению института семьи;
осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Муниципальные образования в установленном порядке представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области согласованные с управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. Квартальные отчеты представляются не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 12 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств субсидий к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
11. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года средства перечисляются в областной бюджет в сроки, установленные для завершения очередного финансового года.
13. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
14. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.