Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2013 г. N 21 настоящее приложение дополнено приложением 14
Приложение 14
к Программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования
1 августа, 14 ноября 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
сельскохозяйственные товаропроизводители - организации агропромышленного комплекса, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, хранения, производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
строительство автомобильной дороги - комплекс работ по созданию автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
комиссия - комиссия по формированию перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, образованная правовым актом комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии соблюдения следующих требований:
завершение работ (этапа работ) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту основных средств в форме автомобильных дорог;
представление комплекта документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в отношении заявителя не принято решение о ликвидации;
отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности заявителя по выплате заработной платы;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заключение между комитетом и заявителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий год по форме, утвержденной распоряжением комитета, в котором предусматриваются:
целевое назначение субсидии, значение показателей результативности предоставления субсидии, обязательства получателя субсидии о представлении в комитет "дорожной карты" изменений целевых показателей и индикаторов результативности,
право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии,
обязательство возврата получателем сумм использованных субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий предоставления субсидий,
проведение комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателя субсидий на осуществление таких проверок,
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Доля субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям не превышает 95 процентов от сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта одного квадратного метра автомобильной дороги (без НДС) и рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля субсидии (в процентах) на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту одного квадратного метра автомобильной дороги;
- расчетная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта одного квадратного метра автомобильной дороги, равная сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта одного квадратного метра автомобильной дороги либо стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта одного квадратного метра автомобильной дороги, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, с учетом индексов-дефляторов капитальных вложений на соответствующий финансовый период (в случае если сметная стоимость превышает расчетную стоимость, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка);
- сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта одного квадратного метра автомобильной дороги (в текущих ценах)..
4.1. В 2012 году расчетная стоимость принимается в размере не более:
а) 2000 рублей за 1 кв. м - на строительство и реконструкцию основных средств в форме автомобильных дорог;
б) 1250 рублей за 1 кв. м - на капитальный ремонт основных средств в форме автомобильных дорог;
в) 950 рублей за 1 кв. м - на ремонт основных средств в форме автомобильных дорог.
4.2. Начиная с 2013 года стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта 1 кв. м автомобильных дорог определяется исходя из расчетной стоимости, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, с учетом индексов-дефляторов капитальных вложений, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке на соответствующий финансовый период.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заявки на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования (далее - мероприятия), принимаются до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
5.1. К заявке на участие в мероприятиях по ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, прилагаются следующие документы (на бумажном и электронном носителях):
пояснительная записка с характеристикой соединяемых объектов сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования;
технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
карта-схема автомобильной дороги с графическим отображением связываемых объектов сельскохозяйственного назначения;
техническое задание по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
акт обследования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (с приложением фотоматериалов);
дефектная ведомость по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с указанием объемов работ, подлежащих выполнению, характеристикой строительных материалов, применяемых при ремонте основных средств, и условий выполнения работ;
сметная документация, выполненная в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов, и СНиП 2.05.1 1-83;
правоустанавливающие документы на объект;
положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов и объемов работ.
5.2. К заявке на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, прилагаются следующие документы (на бумажном и электронном носителях):
технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы, утвержденная заказчиком;
титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства.
5.3. Заявки на участие в мероприятиях регистрируются в журнале регистрации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.4. Рассмотрение заявок на участие в мероприятиях осуществляется комитетом в течение десяти рабочих дней.
5.5. Основаниями для отказа в приеме заявки на участие в мероприятиях являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
5.6. Повторное представление заявки на участие в мероприятиях осуществляется после устранения оснований для отказа в приеме заявки до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
5.7. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для участия в мероприятиях являются:
проведение сельскохозяйственными товаропроизводителями мероприятий, направленных на развитие агропромышленного производства (техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, новое строительство);
протяженность автомобильной дороги (участка дороги при поэтапном выполнении работ), связывающей объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования, не более трех километров.
6. По итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, комитет осуществляет формирование проекта сводного перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей - претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования (далее - проект сводного перечня), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Указанный перечень формируется в следующем порядке:
в первоочередную группу входят сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие заявки на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения с дорогами общего пользования;
во вторую группу входят сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие заявки на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой.
Внутри каждой группы участники располагаются в хронологической последовательности приема заявок на участие в мероприятиях.
6.1. Проект сводного перечня представляется комитетом на рассмотрение комиссии. Сводный перечень утверждается правовым актом комитета на основании протокола комиссии в течение десяти рабочих дней.
6.2. После вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитет на основании сводного перечня и в соответствии с выделяемым объемом ассигнований областного бюджета Ленинградской области формирует список участников мероприятий - получателей субсидий в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Список участников мероприятий - получателей субсидий формируется в следующем порядке:
на основании сводного перечня на общую сумму субсидий, не превышающую ассигнования, предусмотренные областным бюджетом Ленинградской области на текущий финансовый год, формируется список получателей субсидий в текущем финансовом году;
сельскохозяйственные товаропроизводители - претенденты на участие в мероприятиях, не вошедшие в сформированный список получателей субсидий в текущем финансовом году, составляют резерв на получение субсидии в текущем финансовом году в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований.
При отсутствии резерва сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году, в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований, комитет проводит дополнительный отбор участников мероприятий на получение субсидии в текущем финансовом году из утвержденного сводного перечня претендентов на получение субсидии в очередном финансовом году.
Отбор производится в последовательности, указанной в утвержденном сводном перечне претендентов на получение субсидии в очередном финансовом году, на основании подтверждения претендентом готовности выполнения работ, предусмотренных по конкретному объекту в текущем финансовом году, представленного в ответ на соответствующий запрос комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для получения субсидии в текущем финансовом году сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в комитет заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
копии плана этапов выполнения работ;
копии договоров на выполненные работы;
копии акта приемки выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ;
справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
фотоматериалы о завершении работ;
копии акта приемки в эксплуатацию законченной ремонтом (капитальным ремонтом) автомобильной дороги по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
копии акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11 (при строительстве или реконструкции автомобильной дороги);
копии гарантийного паспорта по форме согласно приложению 1 к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 7 мая 2003 года N ИС-414-р "О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Срок окончания приема заявок на предоставление субсидии - 20 декабря текущего года.
9. Заявки на предоставление субсидии регистрируются в журнале регистрации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
10. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий и проверка сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляются комитетом в течение десяти рабочих дней. По результатам рассмотрения заявок на предоставление субсидии формируется реестр получателей субсидий по форме, утвержденной правовым актом комитета.
11. Решение комитета о предоставлении или непредоставлении субсидии направляется заявителю по почте, электронной почтой, факсом или вручается заявителю или его представителю.
12. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут сельскохозяйственные товаропроизводители.
13. Копии документов принимаются комитетом по предъявлении подлинника документа.
14. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, на основании заявок на расход и реестра получателей субсидий, представленных комитетом.
15. Основанием для списания субсидий с лицевого счета комитета на расчетные счета получателей субсидий являются оформленная в установленном порядке заявка на расход и реестр получателей субсидий.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также недостоверность содержащихся в них сведений.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 409 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат денежных средств производится в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии не возвратил денежные средства в добровольном порядке, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, производится в доход областного бюджета Ленинградской области в срок до 1 февраля текущего финансового года.
18. Комитет осуществляет контроль за правильностью исчисления заявителями размера субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.