Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности Санкт-Петербурга
от 9 октября 2009 г. N 174-р
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги"
28 декабря 2010 г.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 31 августа 2016 г. N 233-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований, а также по даче рекомендаций иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, и ввести его в действие с момента подписания.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Бурлакова И.И.
Председатель Комитета |
Л. П. Богданов |
Административный регламент вводится в действие с момента подписания настоящего распоряжения
Утвержден
распоряжением
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 9 октября 2009 г. N 174-р
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности предоставления
государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений
о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий,
пикетирований, а также по даче рекомендаций иным исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления
о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий
28 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований (далее - публичных мероприятий), а также по даче рекомендаций иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий.
1.2. Предоставление государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий, а также по даче рекомендаций иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 197);
Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2004, N 25);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 257-32 "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.07.2005, N 7);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 1996 "О порядке рассмотрения уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 31.01.2006, N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом:
1.3.1) при количестве участников публичного мероприятия свыше 500 человек независимо от места его проведения;
1.3.2) при проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, площади Ленина (у Финляндского вокзала), Пионерской площади, стрелке Васильевского острова, площади Восстания, Марсовом поле, Невском проспекте, перед театром "Балтийский дом", у Казанского собора, государственного комплекса "Дворец Конгрессов", Смольного, резиденций полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, аэропорта Пулково, штаб-квартиры Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств (Таврического дворца), зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуры, консульств, открытого акционерного общества "Телерадиокомпания "Петербург" вне зависимости от количества участников;
1.3.3) при проведении шествия и демонстрации в соответствии с указанным организатором публичного мероприятия маршрутом движения участников на территории двух и более районов Санкт-Петербурга вне зависимости от количества участников.
1.4. Организаторами публичного мероприятия (далее - заявители) могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
1.4.1. Организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
1.4.2. Организатором митингов может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
1.4.3. В случае, когда заявителем является политическая партия, другое общественное или религиозное объединение, от имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение Комитетом уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.1.2.1. Адрес Комитета:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00 |
Суббота |
Прием не ведется |
Воскресенье |
Прием не ведется |
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу - отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета (далее - отдел), для консультаций: (812) 576 77 01; (812) 576 70 41.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.
2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке подачи уведомления;
2.1.6.2) о порядке и сроках рассмотрения уведомления;
2.1.6.3) о требованиях, предъявляемых к уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
2.1.6.4) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решениях при предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления в Комитет.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 декабря 2010 г. N 301-р в пункт 2.1.9.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.9.1. Уведомление (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту) подается в Комитет заявителем лично либо уполномоченным им лицом в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
2.1.9.2. В уведомлении должны быть указаны:
2.1.9.2.1) цель публичного мероприятия;
2.1.9.2.2) форма публичного мероприятия;
2.1.9.2.3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
2.1.9.2.4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
2.1.9.2.5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
2.1.9.2.6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
2.1.9.2.7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
2.1.9.2.8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
2.1.9.2.9) дата подачи уведомления.
2.1.9.2.10. Уведомление должно быть подписано организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
2.1.9.3. При подаче уведомления организатор публичного мероприятия или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие:
2.1.9.3.1) достижение физическими лицами - организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - организаторами митингов - возраста 16 лет;
2.1.9.3.2) принадлежность физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.
2.1.9.3.3. Политические партии, другие общественные или религиозные объединения - организаторы публичного мероприятия либо их представители предъявляют свидетельства о государственной регистрации.
2.1.9.4. Кроме этого, организатор публичного мероприятия или его представитель представляет следующие документы:
2.1.9.4.1) доверенность физического лица на получение документа, оформленная в установленном законом порядке (в случае обращения представителя заявителя);
2.1.9.4.2) документ, подтверждающий полномочия представителя политической партии, другого общественного или религиозного объединения - организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Комитет в течение трех дней со дня получения уведомления доводит до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства.
2.2.2. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения Комитет доводит до сведения заявителя обоснованное предложение, указанное в п.2.2.1 настоящего Административного регламента, в день получения данного уведомления.
2.2.3. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников письмо с информацией о назначении уполномоченного представителя Комитета заявителю направляется заблаговременно до проведения публичного мероприятия.
2.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий не предусмотрено. Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении документов в случае:
2.3.1) отсутствия у организатора публичного мероприятия документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
2.3.2) отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи им уведомления.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, является подача заявителем в Комитет письменного уведомления, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.2.1) прием и регистрацию уведомления;
3.2.2) рассмотрение уведомления;
3.2.3) доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации в соответствии со ст.12 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.3. Поступившее уведомление регистрируется должностным лицом Комитета. На копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу, делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
3.4. Комитет при получении письменного уведомления рассматривает его и доводит до сведения организатора публичного мероприятия предложения и информацию в соответствии с п.п.2.2.1, 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.5. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Комитет незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
3.6. В случае если проведение публичного мероприятия планируется на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, Комитет направляет копию уведомления в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
3.7. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в течение двух дней направляет в Комитет перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт-Петербурга.
3.8. Комитет доводит до сведения заявителя перечень требований, подготовленный Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
3.9. В целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия Комитет информирует:
3.9.1) Главное управление внутренних дел по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
3.9.2) Управление охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;
3.9.3) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
3.9.4) Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. При проведении публичных мероприятий на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, площади Ленина (у Финляндского вокзала), Пионерской площади, Марсовом поле, Невском проспекте, у Казанского собора, у Смольного с числом участников более 2000 человек Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству осуществляет контроль за обеспечением уборки территории организаторами публичных мероприятий во время и после их проведения;
3.9.5) Комитет по здравоохранению. При проведении публичных мероприятий с числом участников более 500 человек Комитет по здравоохранению обеспечивает возможность оказания медицинской помощи;
3.9.6) Комитет по транспорту. При проведении публичных мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта, с целью принятия необходимых мер по обеспечению бесперебойной работы наземного пассажирского транспорта. В случаях прекращения или изменения маршрутов движения наземного пассажирского транспорта на период проведения публичных мероприятий Комитет по транспорту своевременно информирует об этом население;
3.9.7) администрацию(ии) района(ов) Санкт-Петербурга по месту проведения публичного мероприятия;
3.9.8) Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга;
3.9.9) Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при проведении публичного мероприятия политической партией или общественным объединением;
3.9.10) Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды;
3.9.11) дирекцию федерального государственного учреждения культуры "Государственный Эрмитаж" при проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади и прилегающих к ней территориях;
3.9.12) иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
3.10. После рассмотрения уведомления Комитет направляет заявителю письмо с информацией о результатах рассмотрения данного уведомления.
3.11. Письмо с информацией направляется заявителю по почте либо выдается на руки заявителю или его представителю.
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по даче рекомендаций исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, является поступление в Комитет из исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающего уведомление о проведении культурно-массового или спортивного мероприятия (далее - исполнительный орган государственной власти), запроса, в котором содержится просьба дать рекомендации по вопросам проведения такого публичного мероприятия.
3.13. Административная процедура по даче рекомендаций исполнительным органам государственной власти включает в себя следующие административные действия:
3.13.1) регистрацию запроса в канцелярии Комитета;
3.13.2) направление запроса на рассмотрение председателю Комитета;
3.13.3) передача запроса с резолюцией председателя Комитета на рассмотрение должностному лицу (специалисту) отдела;
3.13.4) рассмотрение запроса должностным лицом (специалистом) отдела;
3.13.5) составление должностным лицом (специалистом) отдела проекта письма, адресованного исполнительному органу государственной власти, от которого поступил запрос, с рекомендациями по вопросам проведения публичного мероприятия;
3.13.6) подписание проекта письма председателем Комитета;
3.13.7) направление письма с рекомендациями по вопросам проведения публичного мероприятия в адрес исполнительного органа государственной власти.
3.14. При поступлении в Комитет от исполнительного органа государственной власти запроса, в котором содержится просьба дать рекомендации по вопросам проведения такого публичного мероприятия, поступивший запрос регистрируется в канцелярии Комитета в день поступления.
3.15. Должностное лицо, ответственное за прием документов в канцелярии Комитета, выполняет следующие действия:
3.15.1) регистрирует запрос в электронной базе данных корреспонденции Комитета;
3.15.2) передает запрос на рассмотрение председателя Комитета;
3.15.3) после рассмотрения запроса председателем Комитета передает запрос с резолюцией председателя Комитета на исполнение должностному лицу (специалисту) отдела.
3.16. Должностное лицо (специалист) отдела, получив запрос исполнительного органа государственной власти с резолюцией председателя Комитета:
3.16.1) рассматривает запрос исполнительного органа государственной власти;
3.16.2) по результатам рассмотрения запроса готовит проект письма, адресованного исполнительному органу государственной власти, от которого поступил запрос, с рекомендациями по вопросам проведения публичного мероприятия;
3.16.3) передает подготовленный проект письма, адресованного исполнительному органу государственной власти, от которого поступил запрос, с рекомендациями по вопросам проведения публичного мероприятия.
3.17. После подписания председателем Комитета письмо с рекомендациями по вопросам проведения публичного мероприятия направляется исполнительному органу государственной власти.
3.18. По результатам рассмотрения запроса, указанного в п.3.12 настоящего Административного регламента, Комитетом направляется письмо инициатору запроса с рекомендациями по вопросам проведения публичного мероприятия в течение 2 дней со дня регистрации запроса в канцелярии Комитета.
3.19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководством отдела и Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения, если считает, что при рассмотрении поданного им уведомления были нарушены его права и свободы.
4.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги осуществляется в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
4.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений жалоба подается заявителем в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти или должностному лицу.
4.4. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.5. При судебном обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений жалоба подается заявителем в суд в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 декабря 2010 г. N 301-р настоящий Регламент дополнен приложением 1
Приложение 1
к административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности предоставления
государственной услуги по рассмотрению
в установленном порядке уведомлений
о проведении в Санкт-Петербурге митингов,
демонстраций, уличных шествий, пикетирований,
а также по даче рекомендаций иным исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга,
рассматривающим уведомления о проведении
культурно-массовых и спортивных мероприятий
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном
порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов,
демонстраций, уличных шествий, пикетирований, а также по даче рекомендаций
иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга,
рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых
и спортивных мероприятий
Государственная услуга предоставляется Комитетом: - при количестве участников публичного мероприятия свыше 500 человек независимо от места его проведения; - при проведении публичного мероприятия в местах указанных в п. 3.1.1. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 1996 вне зависимости от количества участников. |
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Конечным результатом предоставления государственной услуги |
|является рассмотрение Комитетом уведомления о проведении |
|публичного мероприятия и направление заявителю письма с |
|информацией о результатах рассмотрения уведомления. |
\------------------------------------------------------------------/
Административная процедура по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований |
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подача заявителем в Комитет письменного уведомления, |
|соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом|
|Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, |
|митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация уведомления поступившего в Комитет. |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию документов, |
|при поступлении в Комитет письменного уведомления выполняет |
|следующие действия: |
|- определяет предмет обращения; |
|- проверяет документы заявителя, в соответствии со ст. 1 Закона |
|Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 257-32 "О порядке подачи |
|уведомления о проведении публичного мероприятия на территории |
|Санкт-Петербурга"; |
|- консультирует заявителя о требованиях, предъявляемых к |
|уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004|
|N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и |
|пикетированиях"; |
|- проверяет соответствие поступившего уведомления требованиям |
|Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О |
|собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";# |
|- проводит проверку: |
| а) соответствия цели запланированного публичного мероприятия |
|и формы его проведения положениям Конституции РФ и |
|законодательству РФ; |
| б) полномочий Администрации рассматривать уведомление в |
|зависимости от количества указанных участников, места проведения, |
|сроков подачи уведомления, полноты сведений и информации; |
|- регистрирует поступившее уведомление; |
|- возвращает заявителю копию уведомления с отметкой о дате и |
|времени получения уведомления; |
|- составляет проект письма с информацией о результатах |
|рассмотрения уведомления и представляет для подписания заместителю|
|председателя Комитета, по направлению деятельности подразделения. |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Текущий контроль за выполнением должностным лицом ответственным |
|за прием и регистрацию уведомления в подразделении, осуществляет |
|начальник подразделения, который: |
|- контролирует сроки выполнения конкретных действий; |
|- непосредственно проверяет ход выполнения действий. |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов |
|государственной власти и организаций о согласовании заявленного |
|мероприятия, либо обоснованное предложение об изменении места и |
|(или) времени проведения публичного мероприятия, а также |
|предложения об устранении организатором публичного мероприятия |
|несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий |
|проведения публичного мероприятия требованиям действующего |
|законодательства; |
|В целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка|
|и безопасности при проведении публичного мероприятия информирует |
|ГУВД по СПб и ЛО, УФСБ по СПб и ЛО, Комитет по благоустройству и |
|дорожному хозяйству, Комитет по здравоохранению, администрацию |
|района по месту проведения публичного мероприятия, Аппарат |
|Губернатора СПб, иные ИОГВ в соответствии с их компетенцией. |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Органы государственной власти или органы местного самоуправления, |
|которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения |
|публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по|
|существу, принять по ним необходимые решения в порядке, |
|установленном законодательством РФ, и сообщить о приняты# |
|решениях организатору публичного мероприятия. |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Направление заявителю письма с информацией о результатах |
|рассмотрения данного уведомления. |
\------------------------------------------------------------------/
Административная процедура по даче рекомендаций иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий |
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Поступление в Комитет из исполнительного органа государственной |
|власти Санкт-Петербурга рассматривающего уведомление, |
|о проведении культурно-массового или спортивного мероприятия, |
|запроса, в котором содержится просьба дать рекомендации |
|по вопросам проведения такого публичного мероприятия |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение поступившего запроса председателем Комитета |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Передача запроса с резолюцией председателя Комитета |
|должностному лицу (специалисту) отдела |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение запроса должностным лицом (специалистом) отдела |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Составление должностным лицом проекта письма с рекомендациями|
|по вопросам проведения публичного мероприятия |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подписание проекта письма председателем Комитета |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Направление письма в адрес исполнительного органа |
|государственной власти |
\------------------------------------------------------------------/
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 декабря 2010 г. N 301-р настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности предоставления
государственной услуги по рассмотрению
в установленном порядке уведомлений
о проведении в Санкт-Петербурге митингов,
демонстраций, уличных шествий, пикетирований,
а также по даче рекомендаций иным исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга,
рассматривающим уведомления о проведении
культурно-массовых и спортивных мероприятий
Образец уведомления
| ||||||||||
|
Председателю Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности |
|||||||||
Уведомление о проведении публичного мероприятия | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование организатора: Ф.И.О. гражданина, группа граждан в составе, наименование общественной организации) | ||||||||||
уведомляю(ет) о проведении публичного мероприятия | ||||||||||
1) Цель публичного мероприятия: |
|
|||||||||
2) Форма публичного мероприятия: |
|
|||||||||
|
(собрание, пикет, митинг, шествие, демонстрация) |
|||||||||
3) Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников: | ||||||||||
| ||||||||||
4) Дача, время начала и окончания публичного мероприятия: |
|
|||||||||
5) Предполагаемое количество участников публичного мероприятия: |
|
|||||||||
6) Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия | ||||||||||
общественного порядка: |
|
|||||||||
- организации медицинской помощи: |
|
|||||||||
- намерение использовать звукоусиливающие технические средства при | ||||||||||
проведении публичного мероприятия: |
|
|||||||||
7) Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер | ||||||||||
телефона: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8) Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению | ||||||||||
публичного мероприятия: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(Подписи организаторов публичного мероприятия) | ||||||||||
| ||||||||||
(Подписи лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия) | ||||||||||
| ||||||||||
(Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований, а также по даче рекомендаций иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Организаторами публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. Организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет. Организатором митингов может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет. В случае, когда заявителем является политическая партия, другое общественное или религиозное объединение, от имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 октября 2009 г. N 174-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Административный регламент вводится в действие с момента подписания настоящего распоряжения
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 16 ноября 2009 г., N 44, стр. 96
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 31 августа 2016 г. N 233-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 декабря 2010 г. N 301-р