Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 18 октября 2010 года N 1819-р
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
по контролю определения на обучение детей, подлежащих обучению
и не обучающихся в образовательных учреждениях, и внесению
соответствующих изменений в БД "Параграф-Движение" - город"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по образованию (далее - Комитет) государственной функции по контролю определения на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях, и внесению соответствующих изменений в БД "Параграф-Движение" - город" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия между Комитетом, иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями при определении на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях, и при внесении соответствующих изменений в БД "Параграф-Движение" - город".
Краткое наименование государственной функции: контроль определения на обучение детей.
Блок-схема исполнения государственной функции по контролю определения на обучение детей приведена в приложении 1 к Регламенту.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; 1996, N 3, ст.150; Российская газета, 1997, N 226; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 30, ст.3120; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 44, ст.4399; Парламентская газета, 2000, N 247-248; Российская газета, 2001, N 256; Парламентская газета, 2002, N 34; Парламентская газета, 2002, N 246-247 (закон, приложения 2, 3, 21, 29); Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст.1093; Российская газета, 2002, N 115; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3029; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.163; Парламентская газета, 2003, N 124-125; Парламентская газета, 2003, N 239; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4855; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст.835; Парламентская газета, 2004, N 121, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3607; Российская газета, 2004, N 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст.1752; Парламентская газета, 2005, N 128; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (1 ч.), ст.3111; Российская газета, 2005, N 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1235; Российская газета, 2006, N 152; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст.4627; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5285; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст.5; Российская газета, 2006, N 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 2, ст.360; Парламентская газета, 2007, N 20; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст.838; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст.1932; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст.3215; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст.3808; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст.5084; Российская газета, 2007, N 241; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6068; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6069; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6070; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6074; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст.813; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст.1757; Российская газета, 2008, N 158; Российская газета, 2008, N 225; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6236; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6241; Российская газета, 2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.787; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3585; Парламентская газета, 2009, N 60);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);
- Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 2007, N 26; Санкт-Петербургские ведомости, 2009, N 23);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 149 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании" (Санкт-Петербургские ведомости, 2009, N 66-67);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 3; Петербургский Дневник, 2006, N 36; Утро Петербурга, 2007, N 22; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2007, N 28; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, N 34; Петербургский Дневник, 2008, N 37; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 5; Утро Петербурга, 2009, N 47-48; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 39-41, 2010, N 14, 19).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга и государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования центром повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - РЦОКОиИТ).
1.3.1. Администрации районов Санкт-Петербурга определяют на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях, вносят соответствующие изменения в БД "Параграф-Движение" - район" и организуют передачу актуальных данных в РЦОКОиИТ.
1.3.2. РЦОКОиИТ вносит соответствующие изменения в БД "Параграф-Движение" - город" и организует передачу актуальных данных в Комитет.
1.3.3. Комитет осуществляет контроль определения на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга и иным органам государственной власти Санкт-Петербурга.
Заявителями являются государственные образовательные учреждения. От имени заявителя выступает руководитель или специально уполномоченное лицо на основании доверенности, заполненной должным образом.
1.5. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
- АИСУ "Параграф-Движение" - автоматизированная информационная система управления Санкт-Петербурга, содержащая сведения о детях, обучающихся в образовательных учреждениях, и обеспечивающая информационные потребности органов государственной власти Санкт-Петербурга, возникающие в процессе реализации ими своих полномочий;
- учет детей - процесс получения данных о детях, обучающихся в образовательных учреждениях, и внесения их в автоматизированную информационную систему учета (далее - АИСУ "Параграф-Движение");
- БД "Параграф-Движение" - город" - модуль АИСУ "Параграф-Движение", содержащий сведения о детях, обучающихся в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, и обеспечивающий автоматизированную обработку этих сведений на региональном уровне;
- БД "Параграф-Движение" - район" - модуль АИСУ "Параграф-Движение", содержащий сведения о детях, обучающихся в образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга, и обеспечивающий автоматизированную обработку этих сведений на уровне администраций районов Санкт-Петербурга;
- дети, подлежащие обучению, - лица в возрасте от 6 до 18 лет, находящиеся на территории Санкт-Петербурга и подлежащие обучению по общеобразовательным программам;
- дети, обучающиеся в образовательных учреждениях, - дети, подлежащие обучению и зачисленные в контингент образовательных учреждений.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Результатом исполнения государственной функции является организация Комитетом контроля определения на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях, мероприятий по внесению соответствующих изменений в БД "Параграф-Движение" - город" с последующим информированием Глав администраций районов Санкт-Петербурга о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
2.2. Местонахождение и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет: пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000, график работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, по пятницам с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота и воскресенье. Телефон для справок: Отдел образовательных учреждений 570-18-42, факс 570-3829, официальный Интернет-сайт: www.k-obr.spb.ru.
Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
РЦОКОиИТ: Вознесенский пр., д.34 А, Санкт-Петербург, 190068, график работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, по пятницам с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон для справок: 571-9689, факс 314-1179, тел./факс 576-3450.
Интернет-сайт: www.citt.spb.ru.
Администрации районов Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 2.
2.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета, отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе и на официальном сайте в сети Интернет.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в Отдел образовательных учреждений Комитета (далее - ООУ Комитета);
- по телефону, указанному в п.2.2 Регламента;
- в письменном виде в адрес Комитета, указанный в п.2.2 Регламента;
- через официальный Интернет-сайт Комитета, указанный в п.2.2 Регламента.
2.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
- нормативно-правовой статус осуществления контроля определения на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях, и внесения соответствующих изменений в БД "Параграф-Движение" - город";
- перечень учреждений, участвующих в исполнении государственной функции.
2.5. Требования к форме, характеру взаимодействия должностных лиц с учреждениями и организациями, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявитель), при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки или устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета или учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе, и с привлечением других должностных лиц;
в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, ответ даётся в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете или в учреждении; в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения;#
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение 3-х дней после определения председателем Комитета или руководителем учреждения исполнителя заявителю даётся разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, ответ готовится в письменной форме и направляется заявителю в установленные законодательством сроки.
2.6. Сроки исполнения государственной функции:
2.6.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
2.6.1.1. Контроль определения на обучение детей осуществляется ежегодно по состоянию на 5 сентября и на 1 января.
2.6.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.6.2.1. Проверка фактического статуса детей осуществляется не более 15 календарных дней со дня приёма от Администраций районов информации о детях, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях.
2.6.2.2. Уведомление по электронной почте Администраций районов Санкт-Петербурга о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещающих образовательные учреждения, - не более 3-х дней после выявления указанной категории детей при проверке их фактического статуса.
2.6.2.3. Исключение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях, из сводного списка БД "Параграф-Движение" - город" - не более 3 дней после уведомления по электронной почте Администраций районов Санкт-Петербурга о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещающих образовательные учреждения.
2.6.2.4. Подготовка письма в адрес Администраций районов Санкт-Петербурга о принятии мер по реализации прав на образование детей по результатам проверки фактического статуса детей - не более 10 дней со дня уведомления, отправленного по электронной почте, Администраций районов Санкт-Петербурга о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещающих образовательные учреждения.
2.7. На информационных стендах, официальных Интернет-сайтах Комитета, РЦОКОиИТ размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной функции (Регламент); порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, учреждений.
2.8. Основанием для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является непредставление информации о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, должностными лицами отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга в РЦОКОиИТ; отказ работоспособности АИСУ "Параграф-Движение".
2.9. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием от администраций районов информации о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление информации о детях, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, должностными лицами отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга в отдел информационно-аналитического обеспечения РЦОКОиИТ (далее - ОИАО РЦОКОиИТ) в бумажном и электронном виде в соответствии с п.2.3 настоящего Регламента. Информация предоставляется два раза в год: по состоянию на 5 сентября до 1 октября, по состоянию на 1 января до 15 января текущего учебного года.
3.1.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ.
3.1.3. Должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ обязано принять информацию, указанную в п.3.1.1 Регламента, в течение 30 минут.
3.1.4. Способ фиксации действия: регистрация полученной информации в соответствующих журналах учёта ОИАО РЦОКОиИТ.
3.1.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОИАО РЦОКОиИТ.
3.1.6. Результат действия: формирование сводного списка детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга (далее - сводный список).
3.2. Проверка фактического статуса детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, средствами БД "Параграф-Движение" - город".
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является факт формирования сводного списка детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
3.2.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ.
3.2.3. Должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ обязано ежегодно в период с 1 октября по 15 октября и в период с 15 января по 31 января проверить факт определения на обучение в образовательные учреждения Санкт-Петербурга детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, средствами БД "Параграф-Движение" - город".
3.2.4. В случае выявления факта определения в образовательные учреждения Санкт-Петербурга ребенка, не приступившего к занятиям и (или) длительное время не посещавшего образовательные учреждения на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ направляет по электронной почте в течение 3 рабочих дней уведомление в администрации районов Санкт-Петербурга и исключает данного ребенка из сводного списка.
3.2.5. По завершении проверки, должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ направляет по электронной почте в течение 3 рабочих дней в Комитет сводный список детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
3.2.6. Способ фиксации действия: формирование сводного откорректированного списка детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
3.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОИАО РЦОКОиИТ.
3.2.8. Результат действия: передача сводного откорректированного списка детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, в Комитет.
3.3. Подготовка письма в адрес администраций районов Санкт-Петербурга о принятии мер по реализации прав на образование детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение от ОИАО РЦОКОиИТ в электронном виде сводного откорректированного списка детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
3.3.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо отдела образовательных учреждений Комитета, ответственное за контроль определения на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся в образовательных учреждениях (далее - должностное лицо ООУ).
3.3.3. Должностное лицо ООУ в течение 10 рабочих дней анализирует список детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга, и готовит письмо в адрес администраций районов Санкт-Петербурга с обязательным включением в него выборки из откорректированного сводного списка детей и перечнем необходимых мер, направленных на реализацию законных прав детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения.
3.3.4. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник ООУ Комитета.
3.3.5. Результат выполнения действия: подписанное председателем Комитета и зарегистрированное письмо Комитета со списком детей, не приступивших к занятиям и (или) длительное время не посещавших образовательные учреждения, расположенные на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия#) и решения должностных лиц, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
4.1.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей (далее - обращения), в отношении которых исполняется государственная функция, в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в письменной форме.
4.1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.1.6. Обращение может быть адресовано:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
председателю Комитета по образованию.
4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.2. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефонам: 576-18-08 (начальник отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.