Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по информатизации и связи
от 12 июля 2010 года N 27-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной
функции по осуществлению координации работ по разработке, ведению
и применению классификаторов (кодификаторов и справочников)
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
и подведомственных им организаций
14 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по информатизации и связи определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции по осуществлению координации работ по разработке, ведению и применению классификаторов (кодификаторов и справочников) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: координация работ по разработке, ведению и применению классификаторов Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448 и "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451 и "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст.127 и "Российская газета", N 6, 12.01.2002);
Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 18, 20.07.2009 и "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 27, 20.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 N 1491 "Об утверждении Положения о системе классификаторов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (опубликовано в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" (опубликовано в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 10.04.2003 N 666-ра "Об утверждении Временного регламента обмена данными в электронном виде" (опубликовано в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2003);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 N 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (опубликовано в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2001).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации (далее - Отдел).
При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ").
ГУП "ИАЦ" совместно с исполнительными органами государственной власти (далее - ИОГВ), ответственными за ведение классификаторов, их классов и (или) группировок, обеспечивает автоматизированное ведение и предоставление пользователям информации о классификаторах ИОГВ, их классах и (или) группировках и вносимых в них изменениях, записанных на электронных носителях, в том числе с использованием средств телекоммуникаций на базе информационно-вычислительной сети.
1.4. Получателями государственной функции являются ИОГВ, ответственные за разработку, применение и (или) ведение классификаторов, и подведомственные им организации (далее - организации).
Уполномоченными представителями ИОГВ, организаций признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Комитете.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является решение Комитета о согласовании разработки, применения и (или) ведения классификаторов ИОГВ и организаций.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) и на официальном сайте Комитета www.kis.gov.spb.ru.
2.1.3. Справочные телефоны Отдела для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-79-44; (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке представления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.5. Для получения информации об исполнении государственной функции ИОГВ, организации обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), электронной почтой, на официальный сайт Комитета в сети Интернет.
Обращения по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.
Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое проводится в устной и письменной форме.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой). Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами Аналитического управления Комитета;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Должностными лицами Комитета консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалисту Комитета необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
При устном обращении заявителя специалист Комитета, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа;
- проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя.
Письменные обращения заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в часы работы Комитета в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование ИОГВ, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись уполномоченного должностного лица заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
Обращение, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Под уполномоченным должностным лицом ИОГВ понимается руководитель ИОГВ, который в соответствии с положением об ИОГВ, имеет право представлять его интересы во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга либо лицо, на которое такие полномочия возложены приказом.
2.1.8. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Специалисты Комитета квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой, факсимильной связью, электронной почтой.
2.1.9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, официальном сайте Комитета в сети Интернет, о графике (режиме) работы специалистов Комитета, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей, сообщаются по номерам контактных телефонов.
Информация о нормативных правовых актах (или извлечения из них), содержащие# нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, текст настоящего Административного регламента с приложениями размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах Комитета.
2.1.10. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.11. Для исполнения государственной функции ИОГВ, организации, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, подают в Комитет предложение в свободной форме, к которой прилагается обоснование необходимости разработки классификатора, а также заявка на финансирование работ по разработке классификатора за счет бюджета Санкт-Петербурга.
Обоснование должно быть основано на результатах исследований рассматриваемого вида технико-экономической и социальной информации, основанной на:
законодательных актах Российской Федерации; указах и распоряжениях Президента Российской Федерации; постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации; нормативных правовых актах и решениях федеральных органов исполнительной власти и иных органов и организаций федерального уровня, относящихся к их компетенции и имеющих межотраслевой характер; международных, региональных и межгосударственных классификаций и стандартов по классификации; государственных стандартах Российской Федерации, иных технических актах (строительных нормах и правилах, санитарных правилах и нормах, тарифно-квалификационных справочниках и т.п.), имеющих межотраслевой характер; правовых актах и документах, изданных на основе вышеуказанных правовых актов и документов органами государственной власти Санкт-Петербурга.
В обоснование должны также включаться следующие положения:
- общее состояние работ в Российской Федерации и Санкт-Петербурге по классификации и кодированию объектов данного вида технико-экономической и социальной информации;
- соответствие правовым актам и документам, указанным в абзаце втором настоящего пункта Административного регламента;
- обоснование необходимости разработки классификатора;
- обеспечение гармонизации классификатора с аналогичными общероссийскими классификаторами и стандартами;
- перечень основных задач, для решения которых предназначен классификатор;
- описание исходного множества объектов технико-экономической и социальной информации;
- взаимосвязь с общероссийскими унифицированными формами документов;
- предполагаемая структура классификатора;
- отсутствие дублирования с действующими общероссийскими и (или) общегородскими классификаторами Санкт-Петербурга и обеспечение увязки с ними;
- источники для сбора объектов классифицирования множества;
- обоснование выбора методов классификации и кодирования;
- основные признаки классификации и принципы их выделения;
- алфавит кода;
- обоснование резервной емкости классификатора;
- источник финансирования разработки классификатора;
- фрагмент разрабатываемого классификатора.
2.1.12. Для утверждения классификаторов ИОГВ, организация подает в Комитет проект классификатора с сопутствующими документами, который должен содержать следующие структурные элементы:
а) титульный лист с указанием полного и краткого наименования классификатора, принятого обозначения классификатора и сведений о разработчике, а также даты введения классификатора в действие;
б) содержание (оглавление), отражающее структуру документа;
в) введение, отражающее информацию о назначении и сфере применения классификатора, особенностях построения классификатора с указанием наименований классификаторов и классификаторов организаций, на основе которых разработан данный классификатор или с которыми он гармонизирован (указываются при необходимости), и содержащее перечень объектов и признаков классификации, формулу структурного кода, принятые сокращенные формы записи наименований объектов классификации и необходимые пояснения по структуре, содержанию и практическому применению классификатора;
г) перечень позиций, содержащий коды и наименования объектов классификации, а также дополнительные классификационные признаки и контрольные числа, если они предусмотрены в классификаторе, и располагающийся в порядке возрастания кодов объектов классификации;
д) лист согласований, содержащий согласующие подписи должностных лиц ИОГВ;
е) пояснительную записку к классификатору, которая должна отражать следующую информацию:
- основание для разработки, ее актуальность;
- сведения о соответствии классификатора действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
- краткую характеристику классификатора с указанием межведомственных задач, при решении которых он должен применяться;
- необходимые пояснения и обоснования по выбору методов классификации и кодирования, специфике построения классификатора, определению источников информации, а также рекомендации пользователям по применению классификатора;
ж) положение о ведении классификатора, которое должно включать указание на ИОГВ Санкт-Петербурга, ответственного за ведение классификатора, включающей состав организаций, принимающих участие при формировании и ведении классификатора, порядок их взаимодействия, функции и ответственность, область применения классификатора, описание организационной структуры ведения классификатора, порядок его ведения, порядок разработки и утверждения изменений к нему и особенности применения;#
з) аннотацию к классификатору, включающую наименование и дату введения в действие классификатора, а также краткую характеристику классификатора (область применения, признаки классификации, сведения о новизне классификатора в сравнении с другими классификаторами).
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней со дня получения документов от ИОГВ, организации.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Прием и регистрация предложений ИОГВ, организаций о разработке классификаторов осуществляется в день их поступления либо не позднее следующего дня, если предложение поступило после 16 часов.
2.2.2.2 Рассмотрение предложений ИОГВ, организаций о разработке классификаторов осуществляется #течение 10 рабочих дней с даты их получения от ИОГВ, организации.
2.2.2.3. Рассмотрение проектов изменений к классификаторам на любом этапе их согласования и утверждения осуществляется в срок не более 30 дней со дня получения документа ИОГВ, организации.
2.2.2.4. Согласование утверждения классификаторов осуществляется в срок не более 30 дней со дня получения документа от ИОГВ, организации.
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не осуществляется.
2.2.4. Оригинал утвержденного Комитетом классификатора направляется в адрес ИОГВ, организации, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, не позднее двух рабочих дней со дня его утверждения.
2.2.5. Время ожидания представителем ИОГВ, организации в очереди для прохождения отдельных процедур, предусмотренных при исполнении государственной функции, не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема граждан специалистами Комитета не должна превышать 25 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является непредставление документов, установленных настоящим Административным регламентом.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Разработка классификаторов ИОГВ
3.1.1. Организация разработки классификаторов Санкт-Петербурга по запросу Комитета
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является запрос Комитета, сформированный по результатам анализа потребностей ведомственных информационных систем и направленный в соответствующие ИОГВ, организации по предмету их ведения для согласованного определения потенциального разработчика требуемого классификатора (далее - запрос на разработку).
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку запроса, является главный специалист Отдела, которому начальником Отдела поручено разработать и направить запрос в ИОГВ, организацию (далее - специалист).
3.1.1.3. Специалист обеспечивает подготовку запроса, согласовывает его с начальником Отдела, обеспечивает подписание председателем Комитета и направляет его в соответствующий ИОГВ, организацию.
3.1.1.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет не более трех дней после получения соответствующего поручения начальника Отдела.
3.1.1.5. Сведения, поступившие по запросу Комитета от ИОГВ, организаций, подлежат рассмотрению в Отделе на предмет необходимости и целесообразности разработки классификатора в течение 7 рабочих дней со дня их поступления.
3.1.1.6. Председатель Комитета по результатам рассмотрения Отделом поступивших сведений принимает решение о необходимости и целесообразности разработки классификатора, определении разработчиков и рекомендуемых сроках разработки классификатора, подготовке необходимых организационно-распорядительных документов для проведения работ либо об отказе в этом, для чего поручает начальнику Отдела подготовить задание на разработку классификаторов.
3.1.1.7. Максимальный срок принятия решениям# не может составлять более 3 рабочих дней.
3.1.1.8. Критерием принятия решения о разработке классификаторов является отсутствие классификатора и необходимость применения его в деятельности ИОГВ, организации.
3.1.1.9. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.1.1.10. Результатом административного действия является поручение председателя Комитета начальнику Отдела о подготовке задания на разработку классификаторов.
3.1.2. Организация разработки классификаторов Санкт-Петербурга по предложениям ИОГВ, организаций
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является предложение ИОГВ, организации Санкт-Петербурга о разработке классификаторов.
3.1.2.2. Предложение ИОГВ, организации Санкт-Петербурга о разработке классификаторов регистрируется главным специалистом Отдела.
3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и принятие решений по предложениям ИОГВ, организаций о разработке классификаторов является начальник Отдела.
3.1.2.4. Принятие решения о необходимости и целесообразности разработки классификаторов либо об отказе в этом осуществляется по истечении 10 дней со дня регистрации предложения.
3.1.2.5. Критерием принятия решения является наличие предложения ИОГВ, организации о разработке классификаторов с приложением обоснования.
3.1.2.6. Председатель Комитета по результатам рассмотрения начальником Отдела предложений ИОГВ, организации принимает решение о необходимости и целесообразности разработки классификатора, определении разработчиков и рекомендуемых сроков разработки классификатора, подготовке необходимых организационно-распорядительных документов для проведения работ либо об отказе в этом, для чего поручает начальнику Отдела подготовить задание на разработку классификаторов.
3.1.2.7. Максимальный срок принятия решения не может составлять более 3 рабочих дней.
3.1.2.8. Критерием принятия решения о разработке классификаторов является отсутствие классификатора и необходимость применения его в деятельности ИОГВ, организации.
3.1.2.9. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.1.2.10. Результатом административного действия является поручение председателя Комитета начальнику Отдела о подготовке задания на разработку классификаторов.
3.1.3. Разработка классификаторов Санкт-Петербурга
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями# для процедуры разработки классификаторов Санкт-Петербурга, является поручение председателя Комитета о подготовке задания на разработку классификатора.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку задания на разработку классификатора, является специалист Отдела, которому начальником Отдела поручено подготовить и направить задание на разработку классификатора в ИОГВ, организацию.
3.1.3.3. В задание на разработку должны быть включены условия о рекомендуемых сроках разработки классификатора, о подготовке необходимых организационно-распорядительных документов для проведения работ, включающих в себя следующие сведения:
а) о подготовке разработчиком технического задания на разработку классификатора для утверждения Комитетом, которое должно включать поэтапную разработку классификатора:
1-й этап - основание, сроки выполнения, цели и задачи разработки, проведение исследований, определяющих исходное множество объектов, подлежащих классификации; выбор метода классификации и классификационных признаков, позволяющих упорядочить объекты в систему.
2-й этап - разработка методики создания классификатора, содержащей: состав и характеристику объектов классификации; требования к исходному множеству объектов классификации, при котором должны быть разработаны правила включения объекта в классификатор, описание и обоснование классификационных признаков и методов классификации и кодирования объектов, включаемых в классификатор, - требований к способу и порядку расположения значений свойств объекта классификации(1); требования к структурным блокам классификатора(2), требования к классификации исходного множества объектов(3), требования к унификации и написанию объектов классификации(4), требования к кодированию заданного множества объектов(5), требования к заполнению позиций классификатора, требования к учету событий, происходивших с объектом классификации в период действия классификатора(6), требования к гармонизации с общероссийскими классификаторами(7), требования к актуализации классификатора, взаимосвязи и с другими классификаторами и нормативно-техническим# документами, источники информации, дополнительные указания.
3-й этап - создание классификатора и программного обеспечения системы ведения классификатора: сбор исходных данных; установление полного перечня объектов классификации и упорядочение этих объектов в систему; разработка структуры и формирование электронной базы данных классификатора; подготовка задания ГУП "ИАЦ" на создание системы ведения классификатора; оформление, согласование и утверждение классификатора в установленном порядке.
4-й этап - ввод в действие классификатора;
б) о подготовке разработчиком исходного множества объектов классификации, при котором должны быть разработаны правила включения объектов в классификатор, унификация, классификация и кодирование объектов классификации, формирование перечня позиций классификатора в соответствии с требованиями утвержденного технического задания;
в) о разработке средств обеспечения ведения классификатора;
г) о разработке проекта классификатора и сопутствующих документов в составе пояснительной записки и Положения о ведении классификатора;
д) о сроках выполнения работ по разработке классификаторов. Сроки выполнения работ при разработке классификатора определяются Комитетом совместно с разработчиком соответствующего классификатора.
3.1.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.
3.1.3.5. Задание на разработку визируется начальником Отдела и передается на подпись председателю Комитета.
3.1.3.6. Подписанное в течение 2 рабочих дней задание на разработку направляется почтой либо курьером ИОГВ организации, которым оно адресовано.
3.1.3.7. Способом фиксации данного административного действия является подготовленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента задание на разработку классификатора, содержащее сведения о порядке разработки классификатора.
3.1.3.8. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.3.9. Результатом выполнения действия является направление задания на разработку в ИОГВ.
3.2. Утверждение и введение в действие классификаторов ИОГВ
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для утверждения Комитетом классификаторов, является поступивший в Комитет проект классификатора ИОГВ, организации с приложением документов по перечню, предусмотренному пунктом 2.1.12 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Информация, указанная в пункте 2.1.12 настоящего Административного регламента, может быть передана на магнитных носителях - массивы данных классификаторов, изменения и дополнения к классификаторам - а также по каналам связи.
3.2.3. Информация в составе документов, предусмотренных пунктом 2.1.12 настоящего Административного регламента, направляется ответственным должностным лицом на согласование в ИОГВ, которые определяются из числа источников и потенциальных пользователей соответствующего классификатора, и в состав которых в обязательном порядке включен ГУП "ИАЦ".
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за направление классификатора на согласование, является специалист Отдела, которому адресовано соответствующее поручение начальника.
3.2.5. Специалист Отдела контролирует сроки прохождения согласования в ИОГВ разработанного проекта классификатора, которые не должны превышать 10 календарных дней с момента официального представления соответствующих документов в ИОГВ.
3.2.6. Максимальный срок рассмотрения документов в Комитете составляет не более 20 рабочих дней со дня их получения от ИОГВ, организации.
3.2.7. По результатам получения из ИОГВ согласований проекта классификатора и рассмотрения представленных на утверждение ИОГВ классификаторов на основании информации начальника Отдела председателем Комитета принимается решение о согласовании утверждения классификатора либо об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
3.2.8. Согласование утверждения классификатора подтверждается подписью председателя Комитета на проекте классификатора (в этом случае в левом верхнем углу формы приводится реквизит "Согласовано" с указанием должности председателя Комитета, его личной подписи и даты) либо письмом Комитета.
3.2.9. При принятии решения о согласовании утверждения классификаторов и положений об их ведении определяются сроки введения в действие каждого классификатора с учетом работ, необходимых на подготовку пользователей к применению соответствующего классификатора и его внедрению в ведомственные информационные системы.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является утверждение ИОГВ, организации# соответствующего классификатора.
3.2.11. Утвержденный классификатор Санкт-Петербурга в течение 10 дней, а в случае внесения в классификатор изменений - в течение 3 дней с момента утверждения передается ИОГВ, ответственным за разработку классификатора, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.