Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изготовление
схем прилегающей территории"
(утв. постановлением Администрации Тихвинского городского
поселения от 26 августа 2010 г. N 02-659-а)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изготовление схем прилегающей территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Изготовление схем прилегающей территории" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации в процессе предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Правилами благоустройства территории Тихвинского городского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Тихвинского городского поселения от 17 марта 2010 года N 02-74;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тихвинского городского поселения (далее - комитет ЖКХ).
- Местонахождение: Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, Тихвинское городское поселение, город Тихвин, 1 микрорайон, дом 2; телефоны: 8 (81367)73-003, 8 (81367)74-114.
- График приема: понедельник, четверг с 10-00 до 12-00 часов.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю схемы территории, которая прилегает к находящемуся в собственности, аренде или управлении Заявителя недвижимому имуществу и за благоустройство которой должен отвечать Заявитель.
1.5. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица - владеющие, арендующие или управляющие одним объектом или группой объектов недвижимого имущества.
1.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель обязан предоставить:
- информацию о вероятных транспортных средствах, выполняющих обслуживание данных объектов или группы объектов;
- технические характеристики объекта или группы объектов (копию технического паспорта);
- информацию о деятельности Заявителя на территории объекта или группы объектов указанных в заявлении.
1.7. Данная муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информирование Заявителей муниципальной услуги организуется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
2.1.2. Индивидуальное информирование Заявителя осуществляется в комитете ЖКХ:
- на личном приеме или по телефону;
- при письменном обращении по почте (на адрес, указанный в п. 1.3) или по электронной почте (gorod@tikhvin.org).
2.1.3. Публичное информирование заявителей осуществляется на официальном сайте Администрации Тихвинского городского поселения (http://gorod.tikhvin.org).
2.1.4. При личном обращении Заявителя его информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета ЖКХ в день обращения.
2.1.5. При письменном обращении Заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется ему письменно по почте или электронной почте в течение 30 дней со дня поступления обращения Заявителя.
2.1.6. Основным требованием к информированию Заявителей являются:
- вежливость и корректность предоставления информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2. На информационном стенде комитета ЖКХ размещается следующая обязательная информация:
режим работы;
номера кабинетов, где проводится прием и информирование Заявителей;
фамилии, имена, отчества специалистов, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
номера телефонов;
адрес официального сайта и электронной почты; настоящий Регламент.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня предоставления Заявителем полного пакета документов (согласно п. 1.6).
2.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня предоставления им полного пакета документов (согласно п. 1.6).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- наличие любых невыполненных обременений, указанных в ранее выданных схемах;
- предоставленные документы не соответствуют требованиям настоящего регламента (согласно п. 1.6).
2.4. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей:
2.4.1. Место ожидания располагается в коридоре комитета ЖКХ, оборудовано одним письменным столом, двумя стульями и информационным щитом, авторучка и лист бумаги предоставляются Заявителю должностными лицами комитета ЖКХ по устному обращению.
2.4.2. Принятие подготовленных документов осуществляется на рабочем месте должностного лица комитета ЖКХ, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов Заявителя и проверка их комплектности (согласно п. 1.6);
- рассмотрение представленных Заявителем документов;
- выдача схем либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов Заявителя и проверка их комплектности.
3.2.1. Прием документов Заявителя осуществляется на личном приеме в комитете ЖКХ.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку комплектности предоставленного Заявителем пакета документов в день обращения Заявителя.
3.2.3. Пакет документов, перечисленных в п. 1.6, регистрируется в журнале регистрации входящей документации комитета ЖКХ, а Заявителю вручается уведомление о приеме пакета документов к рассмотрению.
3.2.4. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению регистрируется в журнале регистрации исходящих документов комитета ЖКХ.
3.3. Рассмотрение представленных Заявителем документов.
3.3.1. Рассмотрение документов Заявителя на оказание муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на предмет полноты и достоверности сведений о Заявителе, а так же рассмотрение вопроса о возможном обременении по благоустройству прилегающей территории объекта или группы объектов, проводится в течение 9-ти рабочих дней;
3.3.2. В случае некорректности или подачи заведомо ложных сведений, либо наличия любых условий, перечисленных в п. 2.3 настоящего регламента, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, либо предоставление данной услуги откладывается до устранения замечаний.
3.4. Выдача схемы либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В случае принятия положительного решения в предоставлении муниципальной услуги изготовленная схема подписывается председателем комитета ЖКХ, заверяется печатью комитета ЖКХ и передается Заявителю на личном приеме в комитете ЖКХ в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
3.4.2. Мотивированное уведомление об отказе или приостановке предоставления муниципальной услуги передается в письменном виде Заявителю на личном приеме в комитете ЖКХ в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета ЖКХ и заместителем Главы администрации Тихвинского городского поселения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения председателем комитета ЖКХ и заместителем Главы администрации Тихвинского городского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных действующих нормативно-правовых актов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к заместителю Главы администрации Тихвинского городского поселения или к председателю комитета ЖКХ лично или направить письменное обращение. Прием заявлений производится в общем отделе Администрации Тихвинского городского поселения (4 микрорайон, д. 42, каб. N 8) в рабочие дни с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45). Запись на прием к заместителю Главы администрации по личным вопросам производится в общем отделе Администрации Тихвинского городского поселения (4 микрорайон, д. 42, каб. N 8) в первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 18.00, тел.71-729.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Тихвинском городском суде по адресу: город Тихвин, 3 микрорайон, дом 18 (если заявителем выступает физическое лицо) телефон 8 (81367)73-846 или в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области по адресу: 191015, город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52 (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) (812)574-51-00.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования "Тихвинское городское поселение" Тихвинского муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.