Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная муниципальная целевая программа
повышения безопасности дорожного движения в Тихвинском районе
Ленинградской области на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением администрации Тихвинского района
от 29 октября 2010 г. N 01-1866-а)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа повышения безопасности дорожного движения в Тихвинском районе Ленинградской области на 2011-2012 годы (в дальнейшем именуется - Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" |
Заказчик координатор Программы |
Администрация Тихвинского района |
Основные разработчики программы |
Комитет по экономике и природопользованию, комитет по образованию Администрации Тихвинского района, отделение ГИБДД ОВД по Тихвинскому району (по согласованию) |
Цель Программы |
Реализация мероприятий направлена на улучшение дорожно-транспортной обстановки, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Задачи Программы |
Повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения (БДД). Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Совершенствование правового, информационного, организационного обеспечения контрольно-надзорной деятельности |
Сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на 2011-2012 годы |
Объем и источники финансирования |
Бюджет Тихвинского района: 2011 год - 1540 тыс.руб., из них 50 тыс.руб.* - при поступлении дополнительных доходов в бюджет Тихвинского района. 2012 год - 1540 тыс.руб., из них 50 тыс.руб.* - при поступлении дополнительных доходов в бюджет Тихвинского района |
Программы Целевые показатели и индикаторы |
Целевыми показателями Программы являются: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Индикаторами Программы являются: - сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
Механизм реализации Программы |
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ежегодно участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации Тихвинского района |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Совершенствование мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий. Согласованность действий ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по экономике и природопользованию Администрации Тихвинского района |
________________
* При поступлении дополнительных доходов в бюджет Тихвинского района.
1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийности), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешеходов, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения РФ водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70% всех дорожно-транспортных происшествий.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. При этом согласно Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, муниципальным районам не переданы полномочия по обеспечению безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности районного бюджета и значительных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Основные цели и задачи реализации Программы
Основной целью Программы является реализация мероприятий, направленных на улучшение дорожно-транспортной обстановки, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2 лет.
В 2011 - 2012 годы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Тихвинского района и средств, привлеченных из других источников.
При формировании проектов бюджетов на 2011 - 2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета и средств, привлеченных из других источников.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
- усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- совершенствование мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
- согласованность действий ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Мероприятия долгосрочной муниципальной целевой программы
повышения безопасности дорожного движения в Тихвинском районе
Ленинградской области на 2011 - 2012 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Ответственные за выполнение |
||||
|
|
|
Всего |
За счет средств бюджета Тихвинского района |
За счет средств обл. бюджета |
За счет средств федерального бюджета |
За счет средств внебюджетных источников |
|
1. |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обеспечение деятельности учебно-методического центра "Автогородок" муниципального общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей "Тихвинский центр детского творчества" |
2011 год |
1490 |
1490 |
- |
- |
- |
Комитет по образованию администрации Тихвинского района |
|
|
2012 год |
1490 |
1490 |
|
|
|
|
1.2 |
Организация и проведение соревнований, конкурсов, радиопередач, акций, дней правовых знаний ("Безопасное колесо", "Стань заметней", "Дорога и мы", "Юный пешеход" и др.), участие в областных и российских этапах соревнований |
2011 год |
50* |
50* |
- |
- |
- |
Комитет по образованию администрации Тихвинского района |
|
|
2012 год |
50* |
50* |
|
|
|
|
2. |
Освещение мероприятий по безопасности дорожного движения в средствах массовой информации |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Тихвинского района, ОГИБДД по Тихвинскому району |
|
|
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Проведение профилактических мероприятий: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
"Внимание дети!" |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
ОГИБДД по Тихвинскому району |
|
|
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
"Автобус" |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
"Пешеходный переход" |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего: |
2011 год |
1540 в т.ч. 50* |
1540в т.ч. 50* |
|
|
|
|
|
|
2012 год |
1540 в т.ч. 50* |
1540 в т.ч. 50* |
|
|
|
|
________________
* При поступлении дополнительных доходов в бюджет Тихвинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тихвинский муниципальный район" Ленинградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.